Криптовалюты: 2.4M+
Биржи: 753
Рыночная капитализация: 
$2.34T
0.24%
Объем за 24ч: 
$89.48B
15.09%
Доминирование: BTC: 54.0% ETH: 15.8%
 ETH Gas: 
 Fear & Greed: 
JASMY

Цена JasmyCoin 
JASMY

₽1.74  

0.31% ()

График JasmyCoin к RUB

Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

Добавить в избранное
JasmyCoin статистика
Рыночная капитализация
 

0.31%

₽85,971,888,554
#90
Объем (за 24ч)
 

25.93%

₽5,484,041,828
#110
Объем/рыночная капитализация (24 часа)
 
6.38%
Оборотное предложение
 
49,299,999,677 JASMY
98.60%
Общ. предложение
 
50,000,000,000 JASMY
Максимальное предложение
 
50,000,000,000 JASMY
Полностью разводненная рыночная капитализация
 
₽87,192,585,312
Конвертер JASMY в RUB
JASMY
RUB
Ценовые показатели
24ч 
Мин
₽1.68
Макс
₽1.78
Исторический максимум
Feb 16, 2021 (3 years ago)
₽468.97
-99.63%
Исторический минимум
Dec 29, 2022 (a year ago)
₽0.2579
+576.05%
Показать исторические данные
Популярность
В избранном175,710x
330th / 9.7K


Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

JasmyCoin community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

Рынки JasmyCoin

Все пары

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

JasmyCoin новости

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О JasmyCoin

Что такое JasmyCoin (JASMY)?

JasmyCoin (JASMY) - это криптовалютный проект токийского провайдера Интернета вещей (IoT) Jasmy Corporation. Как система, Интернет вещей включает в себя механические и цифровые элементы, наделенные идентификатором и способностью передавать данные. IoT-компания Jasmy специализируется на торговле данными, а платформа Jasmy соединяет между собой две категории: поставщиков услуг и пользователей данных.

Платформа Jasmy была создана для восстановления и защиты суверенитета индивидуальных данных, объединив технологии IoT и блокчейн и предоставив пользователям полный контроль над личной информацией. Основная цель проекта - сформировать на платформе безопасную среду, в которой пользователи смогут обмениваться данными без доверия между IoT-устройствами (компьютерами, автомобилями, телефонами) и децентрализованными протоколами.

Миссия разработчиков Jasmy - создать среду, сформировав инфраструктуру, в которой пользователи смогут легко, безопасно и беспрепятственно использовать данные. В результате Jasmy стремится предоставить своим пользователям мощную инфраструктуру, интуитивно понятный интерфейс и безопасную среду для хранения и обмена данными. В пространстве Jasmy информация может быть преобразована в личные активы.

Jasmy децентрализует рабочий процесс с помощью периферийных вычислений и хранения данных на IPFS (InterPlanetary File System). Философия проекта основана на демократизации данных с использованием децентрализованной модели, где данные надежно защищены и принадлежат владельцу, а поставщики услуг получают возможность продвигать свои услуги и бизнесы, используя данные (принадлежащие пользователям).

Кто создал JasmyCoin?

Что особенного в JasmyCoin?

Сколько монет JasmyCoin (JASMY) находится в обращении?

Как обеспечивается безопасность сети JasmyCoin?

Где можно купить JasmyCoin (JASMY)?

Преимущества проекта Jasmy:

Связанные страницы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

JasmyCoin — аналитика

Загрузка...

JASMY

JasmyCoin price 
JASMY

$0.02104  

39.39% (1d)

JasmyCoin to USD Chart

Loading Data

Please wait a moment.

Add to watchlist
JasmyCoin statistics
Market cap
 

39.39%

$1,037,452,687
#86
Volume (24h)
 

446.28%

$1,212,358,716
#13
Volume/Market cap (24h)
 
116.86%
Circulating supply
 
49,299,999,677 JASMY
98.60%
Total supply
 
50,000,000,000 JASMY
Max. supply
 
50,000,000,000 JASMY
Fully diluted market cap
 
$1,052,183,260
JASMY to USD Converter
JASMY
USD
Price performance
24h 
Low
$0.01489
High
$0.0212
All-time high
Feb 16, 2021 (3 years ago)
$4.99
-99.58%
All-time low
Dec 29, 2022 (a year ago)
$0.002747
+666.05%
See historical data
Popularity
In watchlists153,734x
349th / 8.9K
Do you own this project? Update Token Info


Loading Data

Please wait a moment.

JasmyCoin community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

JasmyCoin markets

All pairs

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure

JasmyCoin news

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

About JasmyCoin

What Is JasmyCoin (JASMY)?

JasmyCoin (JASMY) is a cryptocurrency project of a Tokyo-based Internet of Things (IoT) provider Jasmy Corporation. As a system, the Internet of Things includes mechanical and digital elements endowed with an identifier and the ability to transmit data. The IoT company Jasmy specializes in buying/selling data, and the Jasmy platform connects two categories: service providers and data users.

The Jasmy platform was built to restore and protect the sovereignty of individual data by combining IoT technology with blockchain technology and giving users full control over their personal information. The main goal of the project is to establish a secure environment on the platform where users can exchange data in a trustless manner between IoT devices (computers, cars, phones) and decentralized protocols.

The mission of Jasmy developers is to create an environment by shaping an infrastructure where users can easily, safely and smoothly use data. As a result, Jasmy aims to provide its users with a powerful infrastructure, an intuitive interface and a secure environment for storing and sharing data. In the Jasmy space, information can be transformed into personal assets.

Jasmy decentralizes the workflow with edge computing and storing data on IPFS (InterPlanetary File System). The philosophy of the project is based on the democratization of data using a decentralized model, where data is securely protected and owned by an owner, and service providers get the opportunity to promote their services/business using data (owned by users).

Who Are the Founders of JasmyCoin?

What Makes JasmyCoin Unique?

How Many JasmyCoin (JASMY) Coins Are There in Circulation?

How Is the JasmyCoin Network Secured?

Where Can You Buy JasmyCoin (JASMY)?

Advantages of the Jasmy project:

Related Pages:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

JasmyCoin analytics

Loading...