CEEK

Цена CEEK VR 
CEEK

₽4.95  

4.34% ()

График CEEK VR к RUB

Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

Добавить в избранное
CEEK VR статистика
Рыночная капитализация
 

4.34%

₽3,985,630,201
#686
Объем (за 24ч)
 

10.66%

₽259,881,283
#653
Объем/рыночная капитализация (24 часа)
 
6.52%
Оборотное предложение
 
805,717,779 CEEK
80.57%
Общ. предложение
 
1,000,000,000 CEEK
Максимальное предложение
 
1,000,000,000 CEEK
Полностью разводненная рыночная капитализация
 
₽4,946,682,702
Конвертер CEEK в RUB
CEEK
RUB
Ценовые показатели
24ч 
Мин
₽4.71
Макс
₽4.97
Исторический максимум
Nov 29, 2021 (2 years ago)
₽107.25
-95.39%
Исторический минимум
Mar 13, 2020 (4 years ago)
₽0.08495
+5723.04%
Показать исторические данные
Популярность
В избранном181,326x
314th / 10.1K
Теги
VR/ARCollectibles & NFTsMusicПоказать все


Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

CEEK VR community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

Рынки CEEK VR

Все пары

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

CEEK VR новости

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О CEEK VR

Что такое CEEK VR (CEEK)?

CEEK VR (CEEK) - это платформа метавселенной, которая связывает творцов с их поклонниками в виртуальных мирах, позволяя художникам привлечь внимание к себе и своим работам и охватить аудиторию по всему миру. CEEK - это основанная на ИИ платформа для виртуальных землевладельцев и пользователей ceek (ceekers) для создания виртуальных миров.

Художники получают новые источники дохода, а рекламодатели - возможность выделить трафик пользователей и установить финансовую прозрачность с помощью CEEK VR. Доступ к метавселенной CEEK VR можно получить на официальном сайте, а также через VR-гарнитуры: Oculus, HTC Vive и мобильную VR-гарнитуру CEEK.

Производитель гарнитур виртуальной реальности CEEK VR и наушников CEEK 4D позиционируется командой как "отмеченный наградами разработчик социальных виртуальных и дополненных реальностей премиум-класса." Гарнитуры запатентованного дизайна CEEK VR могут быть приобретены через крупные розничные магазины, такие как Best Buy и Target.

Миссия компании заключается в создании понятной и простой в использовании децентрализованной метавселенной VR-развлечений, где музыканты, спортсмены и организаторы событий получают необходимые инструменты для цифровой монетизации.

CEEK VR позволяет пользователям посещать живые концерты и эксклюзивные мероприятия вместе со своими друзьями, из любой точки мира, в любое удобное время. Более того, компания предполагает, что пользователи смогут участвовать в виртуальных мероприятиях платформы.

Виртуальное сообщество формируется с 2016 года, и сейчас CEEK сотрудничает с Universal Music, Meta Oculus, Apple и Microsoft, T-Mobile и Baptist Health, что позволяет проекту ускорить рост аудитории и получить сильные рекомендации. Сотрудничество с Universal Music дает платформе CEEK VR права на использование живых выступлений с участием всемирно известных артистов, таких как Леди Гага, Зигги Марли, Деми Ловато, U2, Стинг, Бон Джови и др.

Кто создал CEEK VR?

Что особенного в CEEK VR?

Сколько монет CEEK VR (CEEK) находится в обращении?

Как обеспечивается безопасность сети CEEK VR?

Где можно купить CEEK VR (CEEK)?

Связанные страницы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

CEEK VR — аналитика

Загрузка...

CEEK

CEEK VR price 
CEEK

$0.04972  

4.40% (1d)

CEEK VR to USD Chart

Loading Data

Please wait a moment.

Add to watchlist
CEEK VR statistics
Market cap
 

4.40%

$40,059,843
#617
Volume (24h)
 

19.47%

$2,584,578
#684
Volume/Market cap (24h)
 
6.45%
Circulating supply
 
805,717,779 CEEK
80.57%
Total supply
 
1,000,000,000 CEEK
Max. supply
 
1,000,000,000 CEEK
Fully diluted market cap
 
$49,719,448
CEEK to USD Converter
CEEK
USD
Price performance
24h 
Low
$0.04912
High
$0.05261
All-time high
Nov 29, 2021 (2 years ago)
$1.20
-95.85%
All-time low
Mar 13, 2020 (4 years ago)
$0.000948
+5144.43%
See historical data
Popularity
In watchlists181,506x
302nd / 8.8K
Do you own this project? Update Token Info


Loading Data

Please wait a moment.

CEEK VR community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

CEEK VR markets

All pairs

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure

CEEK VR news

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

About CEEK VR

What Is CEEK VR (CEEK)?

CEEK VR (CEEK) is a metaverse platform that connects creators with their fans in virtual worlds, allowing artists to gain attention, reach audiences around the world. CEEK is an AI based platform for virtual landowners and ceek users (ceekers) to build worlds.

Artists get new sources of income, and advertisers get the opportunity to identify user traffic and establish financial transparency by using CEEK VR. Access to the CEEK VR metaverse can be obtained on the official website, as well as via VR headsets: Oculus, HTC Vive and CEEK mobile VR headset.

The manufacturer of virtual reality headsets CEEK VR and headphones CEEK 4D is positioned by the team as "an award-winning developer of premium social virtual and augmented reality experiences." CEEK VR designs are proprietary and can be purchased through major retailers like Best Buy and Target.

The company's mission is to create a clear and easy-to-use decentralized VR entertainment metaverse, where music artists, athletes and event creators acquire the necessary tools to digitally monetize creativity.

CEEK VR allows users to attend live concerts and exclusive events along with their friends, from anywhere in the world, at any convenient time. Moreover, the company suggests that users will be able to participate in the platform's virtual events.

The virtual community has been formed since 2016 and CEEK is currently partnering with Universal Music, Meta Oculus, Apple and Microsoft, T-Mobile and Baptist Health, which allows the project to accelerate audience growth and get strong recommendations. The collaboration with Universal Music gives the CEEK VR platform the rights to use live performances with world-famous artists such as Lady Gaga, Ziggy Marley, Demi Lovato, U2, Sting, Bon Jovi, etc.

Who Are the Founders of CEEK VR?

What Makes CEEK VR Unique?

How Many CEEK VR (CEEK) Coins Are There in Circulation?

How Is the CEEK VR Network Secured?

Where Can You Buy CEEK VR (CEEK)?

Related Pages:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

CEEK VR analytics

Loading...