PancakeSwap v2 (BSC)

PancakeSwap v2 (BSC)

Объем торгов (24ч) на Dex

₽18,122,209,033.80

3,830 BTC

О PancakeSwap v2 (BSC)

О PancakeSwap (V2)

PancakeSwap (V2) - популярная децентрализованная биржа (DEX) для свопов токенов BEP-20 на BNB Chain. Это крупнейшая биржа экосистемы BNB Chain и одна из лидирующих DEX по доле рынка. На бирже используется модель автоматизированного маркет-мейкера (AMM), позволяющая пользователям торговать против пула ликвидности. Вы можете стать поставщиком ликвидности и получить LP-токены, которые дают право на долю от торговых сборов биржи.

Держатели LP-токенов также могут участвовать в доходном фермерстве и зарабатывать CAKE, служебный токен биржи. Токен можно стейкировать в так называемых 'Syrup Pools' ("сиропных пулах") с гибкой или фиксированной ставкой. С гибкой ставкой токены можно забрать со стейкинга в любой момент, а фиксированная ставка максимизирует доходность и блокирует токены на срок до 52 недель.

Кроме того, на PancakeSwap (V2) есть лотерея, где пользователи могут выиграть призы в CAKE. На NFT-маркетплейсе можно торговать коллекционными объектами, а с помощью NFT Profile System - настраивать персонализированные профили. Доступна также бессрочная торговая биржа, разработанная в партнерстве с ApolloX, которая предлагает фьючерсы на популярные пары токенов без срока экспирации. Пользователи могут торговать популярными парами токенов с кредитным плечом, чтобы войти в позицию, превышающую баланс их счета.

Кто создал PancakeSwap (V2)?

Основатели PancakeSwap (V2) анонимны и возглавляют команду из двух десятков анонимных "Chefs" ("поваров"), работающих на "кухне" биржи. Биржа имеет открытый исходный код и прошла аудит авторитетных экспертов по безопасности Certik и Slowmist.

Когда был запущен PancakeSwap (V2)?

PancakeSwap (V2) начал работу в сентябре 2020 года.

Где базируется PancakeSwap (V2)?

Поскольку это децентрализованная биржа, команда работает удаленно. Однако, по данным Crunchbase, штаб-квартира PancakeSwap находится в Фукуоке, Япония.

Географические ограничения PancakeSwap (V2)

Ограничений по странам нет, поскольку биржа децентрализована. Однако биржей не получится воспользоваться из следующих стран и регионов: Куба, Иран, Зимбабве, Ирак, Крым, Сирия, Судан, Беларусь и Демократическая Республика Конго.

Список поддерживаемых криптовалют PancakeSwap (V2)

Можно торговать всеми токенами BEP-20, а также популярными фьючерсными парами, например BTC/USDT, ETH/USDT, BNB/USDT, и всеми основными токенами блокчейнов первого уровня.

Какие комиссии на PancakeSwap (V2)?

На момент написания статьи за обмен токенов взимается торговая комиссия в размере 0,25%, при этом 0,17% возвращается в пулы ликвидности в качестве вознаграждения, 0,03% направляется в казначейство и 0,05% направляется на программу выкупа и сжигания.

Можно ли на PancakeSwap (V2) торговать с кредитным плечом?

Биржа бессрочных фьючерсов позволяет использовать кредитное плечо до 150X на самых популярных торговых парах и 50X на остальных.

Подробнее

Рынки

#ВалютаПараPrice USD1h Изменение24h Изменение

24h Txns

24h Объем

Ликвидн.Fully Diluted Value = Полностью Разводненная Стоимость

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

PancakeSwap v2 (BSC)

PancakeSwap v2 (BSC)

Dex Trading Volume(24h)

$264,465,751.12

4,227 BTC

About PancakeSwap v2 (BSC)

What Is PancakeSwap (V2)?

PancakeSwap (V2) is a popular decentralized exchange (DEX) allowing BEP-20 token swaps on the BNB Chain. It is the biggest exchange of the BNB Chain ecosystem and one of the top DEXs by market share. The exchange employs an automated market maker (AMM) model, allowing users to trade against a liquidity pool. You can become a liquidity provider and receive LP tokens, which entitle users to a share of the exchange's trading fees.

LP token holders can also engage in yield farming to earn CAKE, the exchange's utility token. The token can be staked in so-called ‘Syrup Pools’ with flexible or fixed-term staking. Flexible staking allows users to unstake at any time, while fixed-term staking maximizes yield and locks up tokens for up to 52 weeks.

Furthermore, PancakeSwap (V2) offers a lottery, where users can win prizes in CAKE. On the NFT marketplace, collectibles can be traded, and with the NFT Profile System, users can set up personalized profiles. There is also a perpetual trading exchange, developed in partnership with ApolloX, that offers futures trading of several popular token pairs without an expiry date. Users can trade popular token pairs with leverage to enter a bigger position than their account balance.

Who Are the PancakeSwap (V2) Founders?

The PancakeSwap (V2) founders are anonymous and head a two-dozen strong team of anonymous "Chefs" working in the exchange's "Kitchen." The exchange is open-source and has been audited by reputable security firms like Certik and Slowmist.

When Did PancakeSwap (V2) Launch?

PancakeSwap (V2) launched in September 2020.

Where Is PancakeSwap (V2) Located?

As it is a decentralized exchange, the team works remotely. However, according to Crunchbase, PancakeSwap has its headquarters in Fukuoka, Japan.

PancakeSwap (V2) Restricted Countries

There are no restricted countries or regions since the exchange is decentralized. However, the following countries and regions are geoblocked: Cuba, Iran, Zimbabwe, Iraq, Crimea, Syria, Sudan, Belarus and the Democratic Republic of Congo.

PancakeSwap (V2) Supported Coins List

All BEP-20 tokens can be traded, as well as several popular futures pairs, such as BTC/USDT, ETH/USDT, BNB/USDT, and all other big layer-one blockchains.

How Much Are PancakeSwap (V2) Fees?

At the time of writing, token swaps incur a 0.25% trading fee, with 0.17% returned to the liquidity pools as a fee reward, 0.03% sent to the treasury and 0.05% sent towards a buyback and burn program.

Is It Possible To Use Leverage or Margin Trade on PancakeSwap (V2)?

The perpetual futures exchange allows leverage of up to 150X on the biggest trading pairs and 50X on smaller trading pairs.

Read More

Markets

#CurrencyPairPrice USD1h Change24h Change

24h Txns

24h Volume

LiquidityFDV

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure