Криптовалюты:  21,873Биржи:  528Рыночная капитализация:  $819,942,476,728.11Объем за 24ч:  $51,924,974,661Доминирование:  BTC: 38.0% ETH: 17.5%ETH Gas:  12 Gwei
AUDIO

AudiusAUDIO

Рейтинг #147
Токен
On 194,548 watchlists

Цена Audius (AUDIO)

₽9.26
6.50%

0.00000928 BTC3.83%

0.0001284 ETH2.42%

Мин:₽9.08
Макс:₽9.87
24ч
AUDIO  Audius AUDIO
Цена:
₽9.26
 6.50%
Рыночная капитализация
₽8,547,987,070
6.01%
24h Объем / Рыночная капитализация
0.0512
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽10,506,643,890
6.01%
Объем
24ч
₽437,695,076
30.20%
CEX Vol
$6,989,731.87
DEX Vol
$124,357.86
Циркулирующее предложение
923,501,066.00 AUDIO
Максимальное предложение
--
Общее предложение
1,135,108,974

График Audius к RUB

Загрузка данных

Please wait, we are loading chart data

Конвертер AUDIO в RUB

AUDIO

Audius

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на AUDIO

Audius Цена сегодня
Цена Audius₽9.26
Изменение цены24ч-₽0.6432
6.50%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽9.08 /
₽9.87
Объем торгов24ч₽437,695,075.68
29.52%
Объем / рыночная капитализация0.0512
Рыночное доминирование0.02%
Рыночный ранг#147
Рыночная капитализация Audius
Рыночная капитализация₽8,547,987,069.51
6.50%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽10,506,643,889.79
6.50%
Audius Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽9.45 /
₽9.94
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽9.45 /
₽9.63
Вчерашнее изменение

1.97%

Вчерашний объем₽355,722,200.34
Audius История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽8.50 /
₽9.94
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽8.50 /
₽16.68
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽8.50 /
₽19.44
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽8.50 /
₽158.19
Максимум за все время
Mar 27, 2021 (2 years ago)
₽307.28
97.01%
Минимум за все время
Nov 03, 2020 (2 years ago)
₽4.78
92.51%
Рентабельность инвестиций в Audius
Нет данных
Audius Поставка
Циркулирующее предложение923,501,066 AUDIO
Общее предложение1,135,108,974 AUDIO
Максимальное предложение1,135,108,974 AUDIO

Конвертер AUDIO в RUB

AUDIO

Audius

RUB

Russian Ruble

Цена AUDIO в реальном времени

Audius цена сегодня составляет ₽9.26 RUB с суточным объемом торгов ₽437,694,378 RUB. Мы обновляем нашу цену AUDIO к RUB в режиме реального времени. Audius снизилась на 6.01 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #147 с рыночной капитализацией ₽8,547,973,454 RUB. Циркулирующее предложение составляет 923,501,066 AUDIO монет и макс. предложение отсутствует.

Самые популярные биржи для торговли Audius в настоящее время: Binance, CoinW, MEXC, Bitrue, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Audius (AUDIO)?

Audius - это децентрализованный протокол для стриминга музыки, изначально построенный на собственной POA-сети, но впоследствии перенесенный на Solana. Audius был запущен чтобы устранить проблемы всей музыкальной индустрии, чрезвычайно неэффективной и испорченной непрозрачностью прав собственности на музыку и прослойкой посредников, стоящих между артистами и их аудиторией.

Audius стремится согласовать интересы артистов, фанатов и операторов узлов с помощью собственной платформы, работающей на токене AUDIO. С ее помощью артисты могут загружать музыку, которая хранится и распространяется специальными нодами: контента и обнаружения, а поклонники могут слушать ее бесплатно. В настоящее время Audius вознаграждает создателей контента только через поощрения внутри систему, например включая в еженедельные списки трендов. В будущем планируется интегрировать стейблкоины для артистов, чтобы предложить платный контент, а также токены артистов, которые дадут поклонникам возможность получать доступ к эксклюзивному контенту, потенциально сотрудничая с такими платформами, как Rally.

Кто создал Audius?

Компания Audius была основана в 2018 году Ронейлом Румбургом (Roneil Rumburg) и Форрестом Браунингом (Forrest Browning), двумя предпринимателями из Калифорнии. Ронейл Румбург - выпускник Стэнфордского университета, соучредитель Kleiner Perkins, фонда, инвестирующего в блокчейн и ИИ компании на ранних стадиях. Форрест Браунинг, также выпускник Стэнфорда, является лауреатом премии Forbes 30 Under 30 и соучредителем StacksWare, корпоративной платформы управления центрами обработки данных. Вся команда состоит из 21 сотрудников и поддерживается множеством других известных имен, таких как deadmau5 (популярный продюсер электронной музыки), Адам Голдберг (соучредитель и директор Stanford Crypto), и Бинг Гордон (соучредитель EA Games).

Что особенного в Audius?

Экосистема Audius состоит из четырех основных компонентов: артисты, поклонники, узлы контента (content nodes) и узлы обнаружения (discovery nodes).

Артисты публикуют контент в реестре контента Audius. Для них этот процесс бесплатный, при этом качество звука в стриминге будет 320 кбит/с, что сопоставимо со стандартами Spotify и Google Play Music. Из-за децентрализованной природы протокола, в Audius не существует защиты авторских прав как таковой. Ведется работа над арбитражным механизмом под чутким надзором сообщества. Приветствуется использование Audius музыкантами для собственных экспериментов или распространения бонус-треков. Для облегчения монетизации на платформе планируется ввести токены артистов, но только тех, кто в свою очередь примет участие в стейкинге AUDIO. Самые популярные из них будут получать вознаграждения в в токенах проекта.

Поклонники могут слушать треки бесплатно и, возможно, в будущем смогут участвовать в стейкинге AUDIO, чтобы тем самым вкладывать средства в развитии артистов на платформе. Помимо этого они смогут демонстрировать в профиле свои верифицированные NFT и зарабатывать различные значки.

Узлы контента обеспечивают доступность содержимого на AudSP, нативном для платформы расширении IPFS. Клиент исполнителя выбирает набор этих узлов, чтобы автоматически делать это от имени исполнителя, в то время как клиенты поклонников получают контент, предоставляют доказательства и запрашивают ключи к узлам контента. Исполнители также могут содержать свои собственные узлы контента и таким образом в полной мере контролировать распространение своего контента. В реестре контента ведется весь учет и он является единым источником истины для всех действий в протоколе.

Узлы поиска используются метаданные запросов пользователей. Другими словами, они позволяют пользователям находить новый контент и выступать в качестве реестра на платформе.

Связанные страницы:

Узнайте больше о Solana (SOL) — высокоскоростном блокчейне, на котором работает Audius.

Оцените Steem (STEEM) — блокчейн, ориентированный на сообщество.

Прочитайте нашу статью о криптомузыке.

Будьте в курсе последних новостей о криптовалюте и актуальных трейдинговых инсайтов с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет Audius (AUDIO) находится в обращении?

Общий объем эмиссии AUDIO составляет 1 миллиард токенов, а текущее оборотное предложение - 411 млн AUDIO. Ежегодная инфляция составляет 7%, и 50 миллионов AUDIO были распределены между 10 лучшими артистами и фанатами, причем 75% достались артистам на основании количества прослушиваний. Распределение токенов выглядит следующим образом:

  • 23% на вознаграждения и аирдропы
  • 36% инвесторам
  • 41% - основателям и самому протоколу

Токен предназначен для трех основных целей:

  • Обеспечение безопасности сети
  • Разблокировка доступа к некоторым функциям
  • Функции токена управления

Для некоторых сервисов с добавленной стоимостью будет необходим залог из токенов в стейкинге. Операторы узлов также могут использовать AUDIO для обеспечения безопасности сети и работы протокола, при этом каждый токен также получает вес в управлении и влияние на будущее протокола.

Как защищена сеть Audius?

Audius решил перейти на Solana из-за быстрого роста спроса. Команда указала, что Solana была выбрана по нескольким причинам: Во-первых, это дешевизна. 1 млн транзакций обходится всего в 10 долларов. Во-вторых, это скорость. Время создания блока составляет 400 мс, а время подтверждения - менее одной секунды. Наконец, Solana децентрализована, в ее основной сети функционирует более 200 узлов. При этом AUDIO по-прежнему является токеном ERC-20 и функции майнинга и управления пока остаются на Ethereum.

Solana — это блокчейн первого уровня с механизмом консенсуса proof-of-stake счастичным решением задачи византийских генералов. По всему миру работает 200 узлов, которые на пике производительности могут обрабатывать до 50 000 транзакций в секунду. Solana следует ряду согласованных оптимизаций для достижения такой производительности и обрабатывает транзакции в многопоточном режиме, что выгодно отличает её от более медленных блокчейнов.

Где можно купить Audius (AUDIO)?

AUDIO доступен на FTX, Binance, Uniswap (V2), BitStamp и Gate.io.

Конвертер AUDIO в RUB

AUDIO

Audius

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на AUDIO

Audius Цена сегодня
Цена Audius₽9.26
Изменение цены24ч-₽0.6432
6.50%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽9.08 /
₽9.87
Объем торгов24ч₽437,695,075.68
29.52%
Объем / рыночная капитализация0.0512
Рыночное доминирование0.02%
Рыночный ранг#147
Рыночная капитализация Audius
Рыночная капитализация₽8,547,987,069.51
6.50%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽10,506,643,889.79
6.50%
Audius Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽9.45 /
₽9.94
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽9.45 /
₽9.63
Вчерашнее изменение

1.97%

Вчерашний объем₽355,722,200.34
Audius История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽8.50 /
₽9.94
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽8.50 /
₽16.68
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽8.50 /
₽19.44
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽8.50 /
₽158.19
Максимум за все время
Mar 27, 2021 (2 years ago)
₽307.28
97.01%
Минимум за все время
Nov 03, 2020 (2 years ago)
₽4.78
92.51%
Рентабельность инвестиций в Audius
Нет данных
Audius Поставка
Циркулирующее предложение923,501,066 AUDIO
Общее предложение1,135,108,974 AUDIO
Максимальное предложение1,135,108,974 AUDIO

AUDIO

AudiusAUDIO

Rank #146
Token
On 194,831 watchlists

Audius Price (AUDIO)

$0.1605
0.05%

0.000009417 BTC0.06%

0.0001269 ETH0.17%

Low:$0.1592
High:$0.1627
24h
AUDIO  Audius AUDIO
Price:
$0.1605
 0.05%
Market Cap
$149,246,177
0.05%
24h Volume / Market Cap
0.0338
Fully Diluted Market Cap
$183,214,360
0.05%
Volume
24h
$5,048,452
34.44%
CEX Vol
$5,008,145.65
DEX Vol
$40,305.93
Circulating Supply
929,742,732.00 AUDIO
Max Supply
--
Total Supply
1,141,350,641

Audius to USD Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

AUDIO to USD Converter

AUDIO

Audius

USD

United States Dollar

AUDIO Price Statistics

Audius Price Today
Audius Price$0.1605
Price Change24h-$0.00008444
0.05%
24h Low / 24h High
$0.1592 /
$0.1627
Trading Volume24h$5,048,451.59
34.44%
Volume / Market Cap0.03383
Market Dominance0.02%
Market Rank#146
Audius Market Cap
Market Cap$149,246,176.76
0.05%
Fully Diluted Market Cap$183,214,359.90
0.05%
Audius Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$0.1592 /
$0.1627
Yesterday's Open / Close
$0.16 /
$0.1608
Yesterday's Change

0.52%

Yesterday's Volume$5,178,067.60
Audius Price History
7d Low / 7d High
$0.1572 /
$0.1678
30d Low / 30d High
$0.1381 /
$0.2175
90d Low / 90d High
$0.1381 /
$0.316
52 Week Low / 52 Week High
$0.1381 /
$2.11
All Time High
Mar 27, 2021 (2 years ago)
$4.99
96.79%
All Time Low
Nov 03, 2020 (2 years ago)
$0.07774
106.48%
Audius ROI
No Data
Audius Supply
Circulating Supply929,742,732 AUDIO
Total Supply1,141,350,641 AUDIO
Max SupplyNo Data

AUDIO to USD Converter

AUDIO

Audius

USD

United States Dollar

AUDIO Price Live Data

The live Audius price today is $0.160524 USD with a 24-hour trading volume of $5,048,452 USD. We update our AUDIO to USD price in real-time. Audius is down 0.05% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #146, with a live market cap of $149,246,177 USD. It has a circulating supply of 929,742,732 AUDIO coins and the max. supply is not available.

If you would like to know where to buy Audius at the current rate, the top cryptocurrency exchanges for trading in Audius stock are currently Binance, Bitrue, Tapbit, MEXC, and CoinW. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Audius (AUDIO)?

Audius is a decentralized music streaming protocol initially built on POA network, but now living on Solana. Audius was launched to remedy the inefficiencies of the music industry, which is plagued by intransparent music rights ownership and intermediaries standing between artists and their audience.

Audius aims to align the interests of artists, fans, and node operators through its platform powered by its native AUDIO token. Artists can upload music, stored and distributed by content and discovery nodes, that fans can listen to for free. Currently, Audius rewards content creators through rewards like featuring in the weekly trending lists. In the future, it plans to integrate stablecoins for artists to offer paid content, as well as artist tokens that give fans the ability to access exclusive content, potentially cooperating with platforms like Rally.

Who Are the Founders of Audius?

Audius was founded in 2018 by Roneil Rumburg and Forrest Browning, two California-based entrepreneurs. Roneil Rumburg is a Stanford University alumnus who co-founded Kleiner Perkins, an early-stage seed fund investing in blockchain and AI companies. Forrest Browning, also a Stanford alumnus, is a Forbes 30 Under 30 recipient and a co-founder of StacksWare, an enterprise data center management platform. The team is complemented by 21 other employees and backed by a host of other illustrious names, such as deadmau5, a popular electronic music producer, Adam Goldberg, co-founder and MD of Stanford Crypto, and Bing Gordon, co-founder of EA Games.

What Makes Audius Unique?

The Audius ecosystem consists of four main participants: artists, fans, content nodes and discovery nodes.

Artists publish content on the Audius content ledger. They can do so at no cost and music is streamed at 320kbps, comparable to standards of Spotify and Google Play Music. Because of Audius’ decentralized nature, there is no copyright protection, although the protocol is working on an arbitration system that will be overlooked by the community. Artists can use Audius to experiment or share bonus tracks, and the platform plans to include artist tokens to facilitate monetization, subject to artists staking AUDIO. Artists can also articipate in reward schemes that see tokens airdropped to the most popular artists.

Fans can listen to tracks for free and may in the future be able to stake AUDIO to participate in artists’ growth on the platform. They can also showcase their verified NFTs through the platform and earn different badges.

Content nodes maintain the availability of content on AudSP, the platform-native extension to IPFS. An artist’s client elects a set of these nodes to do so automatically on the artist’s behalf, while fan clients fetch the content, submit proof, and request keys to content nodes. Artists could also choose to run their own content nodes and maintain greater control over their content distribution. The content ledger maintains a record and a single source of truth for all actions on the protocol.

Discovery nodes index metadata queryable by users In other words, they enable users to find new content and act as its registry on the platform.

Check out Solana (SOL) — the high-speed blockchain powering Audius.

Check out Steem (STEEM) — a community-focused blockchain.

Read our article about Crypto Music.

Get the latest crypto news and latest trading insights with the CoinMarketCap blog.

How Many Audius (AUDIO) Coins Are There in Circulation?

The total supply of AUDIO is 1 billion tokens, with a current circulating supply of 411m AUDIO. The yearly inflation is 7%, and 50 million AUDIO were distributed to the top 10 artists and fans, with 75% going to artists based on stream count. The token distribution is as follows:

  • 23% to premined rewards and airdrops
  • 36% to investors
  • 41% to founders and the protocol itself

The token is designed for three main purposes:

  • Securing the network
  • Unlocking access to features
  • Acting as a governance token

Tokens can be staked as collateral of value-added services. Node operators can also stake AUDIO to secure the network and run the protocol, while each token also receives governance weight and influences the protocol’s future.

How Is the Audius Network Secured?

Audius chose to migrate to Solana because of the growing demand. The team indicated Solana was chosen for several reasons. First, it’s cheap, offering 1m transactions for 10$. It’s also fast, with block times of 400ms and confirmations under one second. Finally, Solana is decentralized, with over 200 nodes on its mainnet. Staking and governance functionality still remain on Ethereum, with AUDIO being a ERC-20 token.

Solana is a layer one blockchain with a proof-of-stake consensus mechanism with partial Byzantine fault tolerance. It has 200 nodes operating worldwide that can, at their peak, process up to 50,000 transactions per second. Solana performs a set of coordinated optimizations to achieve such impressive performance and processes transactions in a multi-threaded way, which sets it apart from slower blockchains.

Where Can You Buy Audius (AUDIO)?

AUDIO is available on FTX, Binance, Uniswap (V2), BitStamp and Gate.io.

AUDIO to USD Converter

AUDIO

Audius

USD

United States Dollar

AUDIO Price Statistics

Audius Price Today
Audius Price$0.1605
Price Change24h-$0.00008444
0.05%
24h Low / 24h High
$0.1592 /
$0.1627
Trading Volume24h$5,048,451.59
34.44%
Volume / Market Cap0.03383
Market Dominance0.02%
Market Rank#146
Audius Market Cap
Market Cap$149,246,176.76
0.05%
Fully Diluted Market Cap$183,214,359.90
0.05%
Audius Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$0.1592 /
$0.1627
Yesterday's Open / Close
$0.16 /
$0.1608
Yesterday's Change

0.52%

Yesterday's Volume$5,178,067.60
Audius Price History
7d Low / 7d High
$0.1572 /
$0.1678
30d Low / 30d High
$0.1381 /
$0.2175
90d Low / 90d High
$0.1381 /
$0.316
52 Week Low / 52 Week High
$0.1381 /
$2.11
All Time High
Mar 27, 2021 (2 years ago)
$4.99
96.79%
All Time Low
Nov 03, 2020 (2 years ago)
$0.07774
106.48%
Audius ROI
No Data
Audius Supply
Circulating Supply929,742,732 AUDIO
Total Supply1,141,350,641 AUDIO
Max SupplyNo Data