REEF

ReefREEF

Рейтинг #175
Монета
В 187,105 списках наблюдения

Цена Reef (REEF)

₽1.47
2.59%

0.0000003963 BTC0.94%

0.000004559 ETH3.37%

Мин:₽1.41
Макс:₽1.51
24ч
REEF  Reef REEF
Price:
₽1.47
 2.59%
Рыночная капитализация
₽23,690,265,574
2.08%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽23,690,265,574
2.08%
Объем
24ч
₽2,916,825,884
23.76%
Объем / рыночная капитализация
0.1231
Циркулирующее предложение
16.11B REEF
Максимальное предложение
--
Общее предложение
16,112,552,172
Sponsored

График Reef к RUB

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена REEF в реальном времени

Reef цена сегодня составляет ₽1.47 RUB с суточным объемом торгов ₽2,916,857,587 RUB. Мы обновляем нашу цену REEF к RUB в режиме реального времени. Reef снизилась на 2.08 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #175 с рыночной капитализацией ₽23,690,523,060 RUB. Циркулирующее предложение составляет 16,112,552,172 REEF монет и макс. предложение отсутствует.

Самые популярные биржи для торговли Reef в настоящее время: Binance, Mandala Exchange, CoinTiger, Huobi Global, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Reef (REEF)?

Reef — это DeFi платформа, построенная на Polkadot и предназначенная для межсетевой торговли. Среди особенностей проекта - механизм доходности и умный агрегатор ликвидности.

Работа над проектом началась во второй половине 2020 года. Те, кто стоит за Reef, утверждают, что процесс торговли, кредитования и размещения криптовалюты в настоящее время фрагментирован, что создает «болезненный опыт для всех его участников».

Reef агрегирует ликвидность и обеспечивает автоматизацию. Он также нацелен на устранение недостатков, связанных с существующими торговыми платформами. В то время как централизованные биржи подвержены брешам в безопасности, децентрализованным аналогам может не хватать ликвидности, и ими зачастую непросто пользоваться.

Кто создал Reef?

Риф был основан Денко Манчески (Denko Mancheski). Его мотивация заключалась в том, чтобы устранить технические барьеры для входа розничных инвесторов, которые хотят участвовать в DeFi, и предложить простой процесс принятия решений, учитывающий склонность пользователя к риску.

Манчески хотел помочь новичкам в сфере крипто преодолеть сложности, связанные с использованием таблицы заявок, и дать им возможность легко узнать, как работают различные протоколы.

Уроженец Македонии, Манчески однажды сказал, что его страсть к финтеху привела его к знакомству с блокчейн технологиями. По его словам, формирование компетентной команды самый сложный шаг в воплощении Reef в жизнь.

Когда его спросили о личных качествах, которые помогут ему стать успешным предпринимателем, он добавил: «Я очень увлекающийся человек — я просто не могу перестать что-то делать, пока не доберусь до воображаемой цели, которую я перед собой поставил».

Ранее Манчески работал техническим директором в Adel, глобальном криптосообществе, которое служит «технологическим инкубатором для инноваций в области блокчейна». Он также был назначен техническим директором Viewly, социальной видеоплатформы без рекламы.

Что особенного в Reef?

Reef ориентирован как на новичков, так и на текущих пользователей DeFi, которым сложно поспевать за лучшими инвестиционными стратегиями. Компания также хочет решить проблему высоких сборов за газ, которые наблюдаются в блокчейне Ethereum, что, по некоторым утверждениям, делает протоколы DeFi «непригодными для использования».

Когда дело доходит до уникальных качеств Reef, в первую очередь стоит упомянуть то, как любой протокол DeFi может интегрироваться в его операционную систему. Пользователи могут входить в выбранные позиции и выходить из них одним щелчком мыши, что устраняет некоторые проблемы, связанные с управлением токенами пула ликвидности.

Благодаря тому, что он построен на Polkadot, Reef поддерживает протоколы DeFi на Avalanche, Moonbeam и Plasma наряду с более привычными Ethereum и Binance Smart Chain. В результате пользователи Reef имеют доступ к большему количеству платформ, без необходимости иметь несколько учетных записей и множество логинов и паролей, за которыми порой бывает трудно уследить.

Связанные страницы:

Узнайте больше о Polkadot.

Подробный разбор: что такое децентрализованные финансы.

Всё о криптовалютах на CoinMarketCap Alexandria.

Подпишитесь на рассылку CoinMarketCap.

Сколько монет Reef (REEF) находится в обращении?

Сейчас REEF в обращении более трех миллиардов токенов REEF. Что касается общего количества токенов, то около 3% было отправлено в Binance Launchpool, а 21% распределен среди инвесторов через продажу токенов. Команда Reef владеет 16% общего предложения, а специально созданный фонд еще 17,5%, из которых около 12,5% предназначено для развития экосистемы. Остальные 30% будут будут постепенно выпускаться до конца 2025 года в виде вознаграждений за предоставление ликвидности и в рамках других функций протокола.

Как обеспечивается безопасность сети Reef?

По словам Reef, сеть безопасность седи обеспечена общей моделью защиты, управляемой Polkadot. Это не только делает сеть устойчивой, но и позволить проводить обновления без форков.

Также была создана децентрализованная автономная организация (DAO), совместно управляемая владельцами токенов REEF.

Где купить Reef (REEF)?

REEF доступен на Binance в двух торговых парах — с привязкой токена к Bitcoin и стейблкоину USDT. Помимо этого он размещен на Bilaxy. Ну и конечно REEF можно купить на децентрализованной бирже Uniswap с в парах с Wrapped Ether и USDT. Подробнее о том, как конвертировать фиатные валюты в криптовалюты, читайте здесь.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

Конвертер REEF в RUB

converter-coin-logo

REEF

Reef

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на REEF

Reef Цена сегодня
Цена Reef₽1.47
Изменение цены24h₽-0.03917
2.59%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽1.41 /
₽1.51
Объем торгов24h₽2,916,825,884.42
24.16%
Объем / рыночная капитализация0.1231
Рыночное доминирование0.01%
Рыночный ранг#175
Рыночная капитализация Reef
Рыночная капитализация₽23,690,265,574.14
2.59%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽23,690,265,574.14
2.59%
Reef Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽1.44 /
₽1.57
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽1.49 /
₽1.47
Вчерашнее изменение

1.44%

Вчерашний объем₽3,777,054,968.14
Reef История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽1.12 /
₽1.84
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽1.12 /
₽2.60
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽1.24 /
₽2.83
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽0.2528 /
₽4.30
Максимум за все время
Mar 15, 2021 (9 months ago)
₽4.30
65.98%
Минимум за все время
Jun 14, 2021 (6 months ago)
₽0.2528
478.53%
Рентабельность инвестиций в Reef
Нет данных
Reef Поставка
Циркулирующее предложение16,112,552,172 REEF
Общее предложение16,112,552,172 REEF
Максимальное предложениеНет данных

REEF

ReefREEF

Rank #266
Token
On 34 watchlists

Reef Price (REEF)

$0.02128
12.28%

0.0000006487 BTC

0.00001695 ETH

Low:$0.01968
High:$0.02325
24h
REEF  Reef REEFPrice: $0.02128 12.28%
Market Cap
$64,415,956
12.28%
Fully Diluted Market Cap
- -
Volume
24h
$67,387,632
11.13%
Circulating Supply
3,026,721,973 REEF
Total Supply
3,965,900,953

Reef Chart

 

How do you feel about Reef today?

Vote to see community results

About Reef

Reef price today is $0.021282 USD with a 24-hour trading volume of $67,387,632 USD. Reef is down 12.28% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #266, with a market cap of $64,415,956 USD. It has a circulating supply of 3,026,721,973 REEF coins and the max. supply is not available.

The top exchanges for trading in Reef are currently Binance, Huobi Global, CoinBene, BKEX, and Hoo. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Reef (REEF)?

Reef is a DeFi platform built on Polkadot that aims to deliver cross-chain trading. A yield engine and a smart liquidity aggregator are among the project’s offerings.

Work began on the project in the second half of 2020. Those behind Reef argue that the process of trading, lending and staking crypto is currently fragmented — creating “a painful experience for all of its participants.”

Reef aggregates liquidity and provides automation. It also aims to address the drawbacks associated with existing trading platforms. While centralized exchanges are prone to security breaches, decentralized rivals can lack liquidity and are often difficult to use.

Who Are the Founders of Reef?

Reef was founded by Denko Mancheski. His motivation was to remove technical barriers to entry for retail investors who want to get involved with DeFi — and offer a straightforward decision-making process that takes a user’s appetite for risk into account.

Mancheski wanted to help crypto newcomers overcome the complexities associated with using order books, and enable them to learn how different protocols work with ease.

Born in Macedonia, Mancheski said that his passion for fintech led to him being introduced to blockchain technology. He has described forming a competent team as the biggest challenge associated with bringing Reef to life.

When asked about the personal attributes that will help him become a successful entrepreneur, he added: “I have a very addictive personality — I just can’t stop doing something until I get to the imaginary goal that I set for myself.”

Mancheski previously worked as a chief technology officer for Adel, a global crypto community that serves as a “technology incubator for blockchain innovation.” He was also appointed as CTO for Viewly, a social video platform without advertisements.

What Makes Reef Unique?

Reef is geared towards newcomers, as well as current DeFi users who find it difficult to keep up with the best investment strategies. The company also wants to tackle the high gas fees that are seen on the Ethereum blockchain, which some claim renders DeFi protocols “unusable.”

When it comes to Reef’s unique attributes, one is linked to how any DeFi protocol can integrate into its operating system. Users can enter and exit into their chosen positions in a single click — and removes some of the hassle associated with managing liquidity pool tokens.

Because of how it has been built on Polkadot, Reef is able to support DeFi protocols on Avalanche, Moonbeam and Plasma, as well as on Ethereum and the Binance Smart Chain. As a result, Reef users have access to a broader number of platforms without requiring multiple accounts and a myriad of usernames and passwords that can be difficult to keep track of.

Find out more about Polkadot.

Check out our deep dive into decentralized finance.

Learn about cryptocurrencies with CoinMarketCap Alexandria.

Subscribe to the CoinMarketCap newsletter.

How Many Reef (REEF) Coins Are There in Circulation?

At present, REEF has a circulating supply of above three billion tokens. When it comes to the total token supply, approximately 3% has been allocated to Binance Launchpool, while 21% has been distributed to investors through token sales. The Reef team holds 16% of the supply and a specially created foundation has 17.5%, with about 12.5% earmarked for developing the ecosystem. The remaining 30% is devoted to protocol emissions and liquidity rewards, and tokens are going to be gradually released between now and the end of 2025.

How Is the Reef Network Secured?

According to Reef, the network is secured under the shared security model operated by Polkadot. Not only does this make the network resilient, but it also means that upgrades can be performed without forks.

A decentralized autonomous organization has also been established that is governed by those who hold REEF tokens.

Where Can You Buy Reef (REEF)?

REEF is available on Binance in two trading pairs — linking this token with Bitcoin and the USDT stablecoin. It has also been listed on Bilaxy. REEF can also be acquired through the decentralized Uniswap exchange using Wrapped Ether and USDT. Read more about how to convert fiat currencies to crypto here.

converter-coin-logo

REEF

Reef

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

REEF Price Statistics

Reef Price Today
Reef Price$0.02128
Price Change24h$-0.002614

12.28%

24h Low / 24h High
$0.01968 /
$0.02325
Trading Volume24h$67,387,632.39

11.13%

Market Dominance0.01%
Market Rank#266
Reef Market Cap
Market Cap$64,415,955.73

12.28%

Fully Diluted Market CapNo Data
Reef Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$0.01750 /
$0.02583
Yesterday's Open / Close
$0.02109 /
$0.02131
Yesterday's Change

1.03%

Yesterday's Volume$83,683,634.35
Reef Price History
7d Low / 7d High
$0.01068 /
$0.02521
30d Low / 30d High
$0.006623 /
$0.04168
90d Low / 90d High
$0.006623 /
$0.04168
52 Week Low / 52 Week High
$0.006623 /
$0.04168
All Time High
Dec 29, 2020 (25 days ago)
$0.04168

48.94%

All Time Low
Jan 13, 2021 (10 days ago)
$0.006623

221.33%

Reef ROI
No Data
Reef Supply
Circulating Supply3,026,721,973 REEF
Total Supply3,965,900,953 REEF
Max SupplyNo Data

Reef Markets

No Data