Криптовалюты:  11,161Биржи:  391Рыночная капитализация:  ₽120,332,062,230,616Объем за 24ч:  ₽5,822,940,403,688Доминирование:  BTC: 45.6% ETH: 19.5%ETH Gas:  48 Gwei
Криптовалюты:  11,161Биржи:  391Рыночная капитализация:  ₽120,332,062,230,616Объем за 24ч:  ₽5,822,940,403,688Доминирование:  BTC: 45.6% ETH: 19.5%ETH Gas:  48 Gwei
STORJ

StorjSTORJ

Рейтинг #130
Токен
В 48,644 списках наблюдения

Цена Storj (STORJ)

₽79.86
10.65%

0.00002733 BTC11.23%

0.0003973 ETH11.23%

Мин:₽73.09
Макс:₽81.73
24ч
STORJ  Storj STORJPrice: ₽79.86 11.23%
Рыночная капитализация
₽23,065,393,138
11.27%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽33,942,160,936
14.68%
Объем
24ч
₽7,720,027,459
302.14%
Объем / рыночная капитализация
0.3347
Циркулирующее предложение
288,808,719.52 STORJ
Максимальное предложение
--
Общее предложение
424,999,998
Sponsored

Storj Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена STORJ в реальном времени

Storj цена сегодня составляет ₽79.91 RUB с суточным объемом торгов ₽7,724,807,263 RUB. Storj выросла на 11.23 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #130 с рыночной капитализацией ₽23,079,673,925 RUB. Циркулирующее предложение составляет 288,808,720 STORJ монет и макс. предложение отсутствует.

Самые популярные биржи для торговли Storj в настоящее время: Binance, OKEx, Huobi Global, CoinTiger, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Storj (STORJ)?

Storj (произносится как storage «хранилище») — это платформа облачного хранения данных с открытым исходным кодом. В ней децентрализованная сеть узлов используется для размещения пользовательских данных. Платформа защищает размещенные данные с помощью продвинутого шифрования.

В опубликованном в декабре 2014 года вайтпейпере Storj впервые был представлен миру как концепция. Это должна была быть одноранговая платформа децентрализованного облачного хранения зашифрованных данных.

Два года спустя был опубликован обновленный вайтпейпер. Здесь была описана децентрализованная сеть, соединяющая пользователей, которым требуется облачное хранилище, с теми, у кого есть место на жестком диске и они не против его продать. Платформа была запущена в конце 2018 года.

К сети могут присоединяться пользователи, у которых есть место на жестком диске и хорошее подключение к Интернету. Они становятся единицей в сети, т.н. узлом. За предоставление хранилища они награждаются токенами Storj.

Кто создал Storj?

Компания Storj была основана Шоном Уилкинсоном (Shawn Wilkinson) в мае 2014 года. Уилкинсон был разработчиком программного обеспечения из Атланты. Ему пришла идея, как технологию блокчейн можно применить для создания децентрализованной сети облачного хранения.

Соавтором первого вайтпейпера был Джон Куинн (John Quinn). Вместе они опубликовали его в конце 2014 года. С тех пор концепция и детали поменялись. Текущая версия Storj V3, была запущена в середине 2019 года.

Помимо того, что он был блокчейн энтузиастом, Куинн мог похвастаться обширным опытом в развитии бизнеса. До создания собственных проектов (включая Storj) он работал в сфере инвестиционного банкинга. Концепция была окончательно зарегистрирована как компания Storj Labs Inc. в мае 2015 года.

На момент основания компании Уилкинсон занимал пост CEO. Позже он ушел в отставку, уступив место более опытному управленцу. В настоящее время Бен Голуб (Ben Golub) занимает пост CEO. Уилкинсон стал директором по стратегии (CSO), а Куинн - директором по доходам (CSO), а также членом совета директоров компании.

Платформа смогла собрать 910 биткойнов на сумму около 460 000 долларов в 2014 году в ходе публичной распродажи. Три года спустя они собрали 3 миллиона долларов в рамках посевного раунда финансирования, а затем провели продажу токенов, в результате чего было собрано еще 30 миллионов долларов.

Что особенного в Storj?

Если смотреть на него как на децентрализованную сеть облачного хранения данных, Storj уникален во многих отношениях. Во-первых, в отличие от традиционных облачных решений для хранения, которые занимающих огромные центры обработки данных, Storj работает в сети, состоящей из тысяч независимых компьютеров.

Каждый, у кого есть несколько лишних терабайт на жестком диске, может стать узлом на платформе, установив Tardigrade. Всё, что для этого требуется, это надежное и стабильное подключение к Интернету.

Эффективность сети такова, что хосты платят гораздо меньше за хранение своих данных, чем при использовании традиционных облачных сервисов хранения.

Сколько монет Storj находится в обращении?

Изначально было выпущено 500 миллионов токенов Storj на блокчейне Ethereum. После того, как Storj Labs провела первую продажу токенов, 75 миллионов из них были сожжены. Сейчас общее количество токенов в обращении, составляет примерно 425 миллионов.

В 2017 году перед токенсейлом компания заблокировала 245 миллионов токенов в резерве. В ходе самой распродажи в обращение было выпущено 70 миллионов токенов.

Как обеспечивается безопасность сети Storj?

Storj Labs Inc. использует свое ПО Tardigrade, установленное на узловых компьютерах, для создания и защиты пользовательских данных. Сеть анонимных узлов устраняет необходимость доверять поставщикам облачных хранилищ для обеспечения конфиденциальности наших данных.

Система также зашифрована в одноранговой сети, что означает, что каждый файл зашифровывается перед тем, как быть рассредоточен по сети независимых хостов. Каждый узел получает только случайный фрагмент целого файла с ключами дешифрования, разделенными между каждым узлом и хостом, что делает взлом практически невозможным.

Операторы узлов получают вознаграждение за размещение данных, а также за подтверждение безопасности и сохранности размещенных файлов случайным образом в процессе, известном как майнинг (PoW). Для этого используется токен Storj. Физические лица или организации, которые хотят хранить свои данные в сети, предоставляют токены Storj, выплачиваемые узлам

Такая система гарантирует, что данные пользователя защищены от взломов и других злонамеренных атак. Это также устраняет риск хранения данных в нескольких изолированных точках хранения, которые могут подвергнуться спланированной скоординированной атаке, что могла бы привести к массовой потере пользовательских данных.

Где купить Storj?

Так как токен Storj далеко не новое блокчейн решение, он может похвастаться хорошей ликвидностью. Более чем на пятидесяти обменных платформах $Storj котируется в парах с другими основными валютами и криптовалютами, включая Crypto.com и Binance. А напрямую конвертировать его в доллары США и Евро можно на Kraken.

Узнайте, как другие платформы используют блокчейн Ethereum для ускорения инноваций здесь.

converter-coin-logo

STORJ

Storj

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на STORJ

Storj Цена сегодня
Цена Storj₽79.86
Изменение цены24h₽7.69
10.65%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽73.09 /
₽81.73
Объем торгов24h₽7,720,027,459.16
300.04%
Объем / рыночная капитализация0.3347
Рыночное доминирование0.02%
Рыночный ранг#130
Рыночная капитализация Storj
Рыночная капитализация₽23,065,393,138.27
10.69%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽33,942,160,936.40
14.08%
Storj Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽70.78 /
₽75.83
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽75.52 /
₽74.12
Вчерашнее изменение

1.86%

Вчерашний объем₽2,089,037,830.98
Storj История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽68.38 /
₽87.93
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽49.61 /
₽87.93
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽37.01 /
₽198.70
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽13.60 /
₽285.92
Максимум за все время
Mar 28, 2021 (4 months ago)
₽285.92
72.22%
Минимум за все время
Mar 13, 2020 (a year ago)
₽3.54
2145.68%
Рентабельность инвестиций в Storj

109.07%

Storj Поставка
Циркулирующее предложение288,808,720 STORJ
Общее предложение424,999,998 STORJ
Максимальное предложениеНет данных

STORJ

StorjSTORJ

Rank #121
Token
On 42,481 watchlists

Storj Price (STORJ)

$2.22
1.20%

0.00003771 BTC1.78%

0.000566 ETH11.04%

Low:$2.14
High:$2.72
24h
STORJ  Storj STORJPrice: $2.22 1.20%
Market Cap
$638,904,194
1.20%
Fully Diluted Market Cap
$945,621,463
1.20%
Volume
24h
$524,092,215
50.56%
Volume / Market Cap
0.8203
Circulating Supply
287,149,025.01 STORJ
Max Supply
--
Total Supply
424,999,998

Storj Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

STORJ Price Live Data

The live Storj price today is $2.22 USD with a 24-hour trading volume of $524,092,215 USD. Storj is up 1.20% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #121, with a live market cap of $638,904,194 USD. It has a circulating supply of 287,149,025 STORJ coins and the max. supply is not available.

If you would like to know where to buy Storj, the top exchanges for trading in Storj are currently Binance, Huobi Global, OKEx, Upbit, and FTX. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Storj?

Storj, pronounced as “storage,” is an open-source cloud storage platform. Basically, it uses a decentralized network of nodes to host user data. The platform also secures hosted data using advanced encryption.

In a white paper published in December,2014, Storj was first introduced to the world as a concept. It was to be a decentralized peer-to-peer encrypted cloud storage platform.

Two years later, an updated white paper was published. Here, a decentralized network — connecting users who need cloud storage space with those who have hard drive space to sell — was described. The platform was launched in late 2018.

People with hard drive space and good internet connectivity can participate in the network. They become a unit in the network, called a node. Space providers are rewarded by Storj tokens.

Who Are the Founders of Storj?

Storj was founded by Shawn Wilkinson in May 2014. Wilkinson was a software developer based in Atlanta. He saw how blockchain technology could be leveraged to build a decentralized cloud storage network.

Together with his co-founder, John Quinn, the first white paper was published late 2014. Since then, the concept and details have changed. The current version of Storj, V3, was launched in the middle of 2019.

In addition to being a blockchain enthusiast, Quinn had extensive background in business development. Prior to founding his own projects (including Storj) he had been involved in the investment banking industry. The concept was finally incorporated as a company — Storj Labs Inc. in May 2015.

At the company’s inception, Wilkinson served as CEO. Later, he stepped down for a more experienced hand to take the wheel, with Ben Golub currently serving as CEO. Wilkinson is now the chief strategy officer (CSO), while Quinn serves as the chief revenue officer (CSO) as well as a member of the company’s board.

The platform was able to raise 910 bitcoin worth about $460,000 in 2014 in a public crowd-sale. They raised $3 million in a seed funding round three years later and then held a token sale, generating an additional $30 million that same year.

What Makes Storj Unique?

As a decentralized cloud storage network, Storj is unique in more ways than one. For one, unlike traditional cloud storage solutions that store data in huge data centers, Storj runs on a network of thousands of independent computers.

Anyone with a few extra terabytes of space can become a node on the platform by installing Tardigrade. All that is required is a strong and consistent internet connection.

The efficiency of the network means that hosts pay far less for the storage of their data than when employing traditional cloud storage services.

How Many Storj Coins Are There in Circulation?

Initially about 500 million $Storj tokens were minted on the Ethereum blockchain. After Storj Labs hosted a token sale, 75 million of these were burned. Now the total tokens available in circulation is just short of 425 million.

In 2017, before the token sale, the company locked up 245 million tokens in a reserve. The token sale itself had 70 million tokens released into circulation.

How Is the Storj Network Secured?

Storj Labs Inc., uses its Tardigrade software installed on node computers to create and secure user data. This network of anonymous nodes removes the need to trust cloud storage service providers to secure the privacy of our data.

The system is also peer-to-peer encrypted, which means that each file is encrypted before being dispersed to the network of independent hosts. Each node only receives a random fragment of a whole file with decryption keys split among each node and the host, making it almost impossible to hack.

Node operators get rewarded for hosting data as well confirming the safety and retention of the hosted files randomly in a process known in the crypto world as mining (PoW). The Storj token is used for this purpose. Individuals or organizations who want to store their data on the network provide the Storj tokens paid to nodes

This system ensures that user data are protected against hacks and other malicious attacks. It also removes the risk of storing data in a few isolated data storage units — which can be subject to a planned, coordinated attack, leading to mass loss of user data.

Where Can You Buy Storj Coins?

As one of the earliest blockchain solutions, Storj’s token has liquidity. Over fifty exchange platforms have $Storj listed in pairs with other major currencies and cryptocurrencies, including Crypto.com and Binance. You can make a direct conversion of USD and Euro on Kraken as well.

Learn how other platforms are leveraging the Ethereum blockchain to drive innovation here.

converter-coin-logo

STORJ

Storj

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

STORJ Price Statistics

Storj Price Today
Storj Price$2.22
Price Change24h$0.02628
1.20%
24h Low / 24h High
$2.14 /
$2.72
Trading Volume24h$524,092,214.70
50.56%
Volume / Market Cap0.8203
Market Dominance0.03%
Market Rank#121
Storj Market Cap
Market Cap$638,904,194.11
1.20%
Fully Diluted Market Cap$945,621,463.32
1.20%
Storj Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$1.80 /
$2.54
Yesterday's Open / Close
$1.90 /
$2.23
Yesterday's Change

16.97%

Yesterday's Volume$379,234,775.07
Storj Price History
7d Low / 7d High
$1.80 /
$2.72
30d Low / 30d High
$1.28 /
$2.72
90d Low / 90d High
$0.4561 /
$3.91
52 Week Low / 52 Week High
$0.09573 /
$3.91
All Time High
Mar 28, 2021 (a month ago)
$3.91
43.06%
All Time Low
Mar 13, 2020 (a year ago)
$0.04835
4501.57%
Storj ROI

326.17%

Storj Supply
Circulating Supply287,149,025 STORJ
Total Supply424,999,998 STORJ
Max SupplyNo Data