Криптовалюты:  22,379Биржи:  538Рыночная капитализация:  $1,040,962,762,437.17Объем за 24ч:  $56,826,976,951Доминирование:  BTC: 42.4% ETH: 18.4%ETH Gas:  14 Gwei
OCEAN

Ocean ProtocolOCEAN

Рейтинг #143
Токен
On 173,807 watchlists

Цена Ocean Protocol (OCEAN)

₽24.66
7.98%

0.00001532 BTC4.31%

0.0002233 ETH3.54%

Мин:₽24.01
Макс:₽26.90
24ч
OCEAN  Ocean Protocol OCEAN
Цена:
₽24.66
 7.98%
Рыночная капитализация
₽15,118,650,435
7.98%
24h Объем / Рыночная капитализация
0.1964
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽34,769,739,000
7.97%
Объем
24ч
₽2,969,623,584
0.54%
CEX Vol
₽2,926,379,182
DEX Vol
₽43,244,403
Циркулирующее предложение
613,099,141 OCEAN
43%
Максимальное предложение
1,410,000,000
Общее предложение
613,099,141

График Ocean Protocol к RUB

Загрузка данных

Please wait, we are loading chart data

Конвертер OCEAN в RUB

OCEAN

Ocean Protocol

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на OCEAN

Ocean Protocol Цена сегодня
Цена Ocean Protocol₽24.66
Изменение цены24ч-₽2.14
7.98%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽24.01 /
₽26.90
Объем торгов24ч₽2,969,623,584
0.54%
Объем / рыночная капитализация0.1964
Рыночное доминирование0.02%
Рыночный ранг#143
Рыночная капитализация Ocean Protocol
Рыночная капитализация₽15,118,650,435
7.98%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽34,769,739,000
7.97%
Ocean Protocol Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽24.01 /
₽26.99
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽26.76 /
₽24.58
Вчерашнее изменение

8.14%

Вчерашний объем₽3,119,176,424
Ocean Protocol История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽23.51 /
₽27.97
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽11.20 /
₽27.97
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽8.16 /
₽27.97
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽8.16 /
₽50.54
Максимум за все время
Apr 10, 2021 (2 years ago)
₽136.62

81.95%

Минимум за все время
Aug 11, 2019 (3 years ago)
₽0.9507

2493.78%

Рентабельность инвестиций в Ocean Protocol

985.88%

Ocean Protocol Поставка
Циркулирующее предложение613,099,141 OCEAN
Общее предложение613,099,141 OCEAN
Максимальное предложение1,410,000,000 OCEAN

Конвертер OCEAN в RUB

OCEAN

Ocean Protocol

RUB

Russian Ruble

Цена OCEAN в реальном времени

Ocean Protocol цена сегодня составляет ₽24.66 RUB с суточным объемом торгов ₽2,969,623,584 RUB. Мы обновляем нашу цену OCEAN к RUB в режиме реального времени. Ocean Protocol снизилась на 7.49 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #143 с рыночной капитализацией ₽15,118,650,435 RUB. Циркулирующее предложение составляет 613,099,141 OCEAN монет и макс. предложение 1,410,000,000 OCEAN монет.

Самые популярные биржи для торговли Ocean Protocol в настоящее время: Binance, Bybit, BingX, Bitget, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Ocean Protocol (OCEAN)?

Ocean Protocol — это экосистема данных на основе блокчейна. Она позволяет частным лицам и компаниям раскрывать полную ценность своих данных и монетизировать их. Помогают в этом токены данных на основе ERC-20.

С помощью Ocean Protocol издатели могут монетизировать свои данные, сохраняя при этом конфиденциальность и контроль, в то время как потребители теперь могут получать доступ к наборам данных, которые ранее были недоступны или труднодоступны. Эти наборы данных можно найти на Ocean Market, где их можно купить, а затем использовать или продать.

В Ocean Protocol каждая служба данных представлена уникальным токеном данных, который используется для упаковки набора данных или сервиса compute-to-data. Это дает возможность выполнять операции с данными, при этом сами данные могут не покидать защищенное хранилище.

OCEAN — это служебный токен, который используется для управления сообществом и стейкинга данных. Помимо этого он выступает в качестве основной единицы обмена на Ocean Market и нужен для покупки и продажи данных. Цена токенов данных устанавливается пулом AMM OCEAN-datatoken, который корректирует цену токенов данных при их покупке и продаже в зависимости от спроса и предложения.

Кто создал Ocean Protocol?

Ocean Protocol был создан в 2017 году опытной группой консультантов и предпринимателей с богатым опытом в развитии высокотехнологичных бизнесов.

В ядро команды Ocean Protocol входят: Брюс Пон (Bruce Pon), опытный менеджер международных проектов и нынешний генеральный директор BigchainDB; Трент МакКонаги (Trent McConaghy), опытный инженер и эксперт в области искусственного интеллекта; Кристина Пон (Cristina Pon), директор по маркетингу Ocean Protocol и BigchainDB; и Разван Олтяну (Razvan Olteanu), руководитель с более чем 20 годами технического и управленческого опыта.

Основная команда Ocean Protocol в настоящее время состоит из 15 человек, а платформа поддерживается огромным числом консультантов. Многие из них являются экспертами в области искусственного интеллекта, блокчейна, больших данных и бизнеса, а также основателями и руководителями собственных компаний.

Что особенного в Ocean Protocol?

Ocean Protocol открывает доступ к данным, которые ранее были недоступны или труднодоступны.Теперь любой владелец востребованных данных может их токенизировать и сделать их доступными через Ocean Market.

Это создает дополнительный поток доходов для издателей данных, предоставляя ученым, исследователям, аналитикам данных и всем остальным доступ к надежной информации.

Ocean Protocol предоставляет инструменты, необходимые фирмам для создания и запуска собственных рынков данных. Существует два варианта: либо прямой форк Ocean Protocol, либо через привязку к Ocean Protocol React. Помогает в этом процессе обширная документация.

Держатели токенов OCEAN могут напрямую участвовать в экономике токенов данных, через стейкинг собственных токенов на датасеты на Ocean Market. Так стейкеры становятся поставщиками ликвидности в выбранном пуле OCEAN-datatoken и получают часть комиссий за транзакции, генерируемых пулом.

Связанные страницы:

Прочтите обзор Uniswap (UNI) - токена управления децентрализованной биржей Uniswap.

Обратите внимание на District0x (DNT) - сеть децентрализованных торговых площадок.

Ознакомьтесь с актуальным крипто-жаргоном в криптоглоссарии CoinMarketCap.

Обзор текущего состояния рынка в блоге CoinMarketCap.

Сколько монет Ocean Protocol (OCEAN) находится в обращении?

По состоянию на ноябрь 2020 года в обращении находятся 414 миллионов токенов OCEAN. Максимальное количество — 1,41 миллиарда токенов в протоколе зафиксировано в смарт-контракте Ocean, развернутом 21 августа 2020 года.

Для полного выпуска OCEAN потребуется в общей сложности 50 лет, при этом ожидается, что к маю 2022 года в обращении будет находиться около 600 миллионов токенов, а к январю 2031 года — 1 миллиард токенов.

Из общего объема эмиссии Ocean 20% выделяется учредителям проекта, 15% - эквайерам (покупателям SAFTE), 5% - Ocean Protocol Foundation, а оставшиеся 60% будут распределены между хранителями (те, кто управляет сетевыми узлами Ocean).

Как обеспечивается безопасность сети Ocean Protocol?

В настоящее время OCEAN является токеном ERC-20, работающим в блокчейне Ethereum. Вся мощь обширной сети майнеров и узлов Ethereum, объединенных алгоритмом консенсуса proof-of-work (POW) служат надежной защитой от любых атак.

Ранее Ocean Protocol работал на сайдчейне по алгоритму доказательства полномочий (proof-of-authority, PoA), но было принято решение от нее отказаться, чтобы токены данных оставались совместимыми с экосистемой Ethereum.

Согласно записи в блоге 2019 года, Ocean Protocol применял защитные средства военного класса при разработке своих смарт-контрактов, обеспечивая их безопасное обновление и развертывание без открытия каких-либо векторов атак.

Где купить Ocean Protocol (OCEAN)?

Токены Ocean Protocol (OCEAN) в настоящее время торгуются на более чем двух десятках бирж, включая несколько платформ высшего уровня, таких как Binance, KuCoin, Bittrex и Poloniex. С ноября 2020 года Binance лидирует по ликвидности торгов OCEAN среди централизованных бирж, в то время как Uniswap — среди децентрализованных.

В настоящее время OCEAN нельзя приобрести напрямую за фиатную валюту ни на одной их поддерживаемых бирж. Вместо этого вы можете купить Bitcoin за фиат, а затем обменять его на OCEAN.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

Конвертер OCEAN в RUB

OCEAN

Ocean Protocol

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на OCEAN

Ocean Protocol Цена сегодня
Цена Ocean Protocol₽24.66
Изменение цены24ч-₽2.14
7.98%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽24.01 /
₽26.90
Объем торгов24ч₽2,969,623,584
0.54%
Объем / рыночная капитализация0.1964
Рыночное доминирование0.02%
Рыночный ранг#143
Рыночная капитализация Ocean Protocol
Рыночная капитализация₽15,118,650,435
7.98%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽34,769,739,000
7.97%
Ocean Protocol Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽24.01 /
₽26.99
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽26.76 /
₽24.58
Вчерашнее изменение

8.14%

Вчерашний объем₽3,119,176,424
Ocean Protocol История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽23.51 /
₽27.97
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽11.20 /
₽27.97
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽8.16 /
₽27.97
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽8.16 /
₽50.54
Максимум за все время
Apr 10, 2021 (2 years ago)
₽136.62

81.95%

Минимум за все время
Aug 11, 2019 (3 years ago)
₽0.9507

2493.78%

Рентабельность инвестиций в Ocean Protocol

985.88%

Ocean Protocol Поставка
Циркулирующее предложение613,099,141 OCEAN
Общее предложение613,099,141 OCEAN
Максимальное предложение1,410,000,000 OCEAN

On September 27, 2020 Ocean Protocol Foundation initiated a hard fork. For more information please visit: https://blog.oceanprotocol.com/september-2020-hard-fork-ocean-token-completed-8142059361d7
OCEAN

Ocean ProtocolOCEAN

Rank #119
Token
On 76,573 watchlists

Ocean Protocol Price (OCEAN)

$1.45
1.60%

0.00002549 BTC0.28%

0.0006422 ETH1.00%

Low:$1.34
High:$1.50
24h
OCEAN  Ocean Protocol OCEANPrice: $1.45 1.60%
Market Cap
$616,090,788
1.60%
Fully Diluted Market Cap
$2,039,045,282
1.60%
Volume
24h
$52,748,797
14.72%
Volume / Market Cap
0.08562
Circulating Supply
426,026,837 OCEAN
30%
Max Supply
1,410,000,000
Total Supply
613,099,141

Ocean Protocol Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

OCEAN Price Live Data

The live Ocean Protocol price today is $1.45 USD with a 24-hour trading volume of $52,748,797 USD. Ocean Protocol is up 1.60% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #119, with a live market cap of $616,090,788 USD. It has a circulating supply of 426,026,837 OCEAN coins and a max. supply of 1,410,000,000 OCEAN coins.

The top exchanges for trading in Ocean Protocol are currently Binance, HBTC, VCC Exchange, BitZ, and Dsdaq. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Ocean Protocol (OCEAN)?

Ocean Protocol is a blockchain-based ecosystem that allows individuals and businesses to easily unlock the value of their data and monetize it through the use of ERC-20 based datatokens.

Through Ocean Protocol, publishers can monetize their data while preserving privacy and control, whereas consumers can now access datasets that were previously unavailable or difficult to find. These datasets can be discovered on the Ocean Market, where they can be purchased and later consumed or sold.

On Ocean Protocol, each data service is represented by a unique datatoken, which is used to wrap a dataset or compute-to-data service — this essentially allows third-parties to perform operations on the data without it ever leaving the secure enclave of the publisher.

OCEAN is a utility token that is used for community governance and staking on data, in addition to buying and selling data as the basic unit of exchange on the Ocean Market. The price of these datatokens is set by an OCEAN-datatoken AMM pool, which adjusts the price of the datatoken as it is bought and sold based on supply and demand.

Who Are the Founders of Ocean Protocol?

Ocean Protocol was co-founded in 2017 by an experienced group of consultants and entrepreneurs, who together have a wealth of experience in developing and growing high tech businesses.

The Ocean Protocol core team includes: Bruce Pon, an experienced international project manager and current CEO of BigchainDB; Trent McConaghy, an experienced engineer and AI expert; Cristina Pon, marketing director at both Ocean Protocol and BigchainDB; and Razvan Olteanu, who has more than 20 years of technical and management experience in senior roles.

The Ocean Protocol core team is currently composed of 15 individuals, and the platform is supported by a massive list of advisors — many of which are experts in AI, blockchain, big data and business, and have developed and managed their own successful companies.

What Makes Ocean Protocol Unique?

Ocean Protocol unlocks access to data that would previously be unavailable or challenging to access, by allowing anybody with sought-after datasets to tokenize their data and make it available on the Ocean Market.

This produces an additional income stream for data publishers while giving scientists, researchers, data analysts and anybody else access to more reliable data.

Ocean Protocol provides the tools needed for firms to build and launch their own data markets, by either directly forking the Ocean Protocol, or by using the supplied Ocean Protocol React hooks. It also provides extensive documentation to assist with this process.

Holders of OCEAN tokens can directly participate in the datatoken economy by staking their tokens on datasets on the Ocean Market. Stakers then become liquidity providers in the selected OCEAN-datatoken pool, and earn a fraction of the transaction fees generated by the pool.

Read about Uniswap (UNI) — the governance token of the Uniswap decentralized exchange.

Check out district0x (DNT) — a network of decentralized marketplaces.

Get up to speed with the latest crypto lingo with the CoinMarketCap Crypto Glossary.

Get an overview of the current market insights with the CoinMarketCap blog.

How Many Ocean Protocol (OCEAN) Coins Are There in Circulation?

As of November 2020, a total of 414 million OCEAN tokens are currently in circulation. This is out of a fixed maximum of 1.41 billion tokens, which was set in the new Ocean contract deployed on August 21, 2020.

It will take a total of 50 years for the full OCEAN supply to be released, whereas a total of ~600 million tokens are expected to be in circulation by May 2022, and 1 billion tokens by January 2031.

Of the total Ocean supply, 20% is allocated to the project founders, 15% to acquirors (SAFTE purchasers), 5% to the Ocean Protocol Foundation and the remaining 60% will be distributed to keepers (those that run Ocean network nodes).

How Is the Ocean Protocol Network Secured?

OCEAN is currently an ERC-20 token operating on the Ethereum blockchain. As a result, it is backed by Ethereum’s extensive proof-of-work (POW) mining and node network, which protect it against a variety of attacks.

Ocean Protocol previously operated on a proof-of-authority (PoA) sidechain, but this was scrapped to ensure datatokens remain compatible with the broader Ethereum ecosystem.

According to a 2019 blog entry, Ocean Protocol applied military-grade security practices when designing its smart contracts — ensuring they can be securely upgraded and deployed without opening up any attack vectors.

Where Can You Buy Ocean Protocol (OCEAN)?

Ocean Protocol (OCEAN) tokens can currently be traded on more than two dozen exchanges, including several top tier platforms — like Binance, KuCoin, Bittrex and Poloniex. As of November 2020, Binance is the most liquid centralized exchange for OCEAN, whereas Uniswap is the most liquid decentralized exchange for OCEAN.

OCEAN currently cannot be purchased directly with fiat currencies on any supported exchanges. But you can buy Bitcoin with fiat instead, and then exchange this to OCEAN.

converter-coin-logo

OCEAN

Ocean Protocol

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

OCEAN Price Statistics

Ocean Protocol Price Today
Ocean Protocol Price$1.45
Price Change24h$0.0227
1.60%
24h Low / 24h High
$1.34 /
$1.50
Trading Volume24h$52,748,796.89
14.72%
Volume / Market Cap0.08562
Market Dominance0.03%
Market Rank#119
Ocean Protocol Market Cap
Market Cap$616,090,788.29
1.60%
Fully Diluted Market Cap$2,039,045,281.95
1.60%
Ocean Protocol Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$1.26 /
$1.68
Yesterday's Open / Close
$1.67 /
$1.43
Yesterday's Change

14.25%

Yesterday's Volume$74,781,899.13
Ocean Protocol Price History
7d Low / 7d High
$1.26 /
$1.83
30d Low / 30d High
$1.16 /
$1.94
90d Low / 90d High
$0.4394 /
$1.94
52 Week Low / 52 Week High
$0.04908 /
$1.94
All Time High
Apr 10, 2021 (9 days ago)
$1.94
25.51%
All Time Low
Aug 10, 2019 (2 years ago)
$0.01365
10492.01%
Ocean Protocol ROI

4381.38%

Ocean Protocol Supply
Circulating Supply426,026,837 OCEAN
Total Supply613,099,141 OCEAN
Max Supply1,410,000,000 OCEAN