Криптовалюты:  11,965Биржи:  411Рыночная капитализация:  ₽154,915,182,932,488Объем за 24ч:  ₽6,001,698,889,456Доминирование:  BTC: 42.2% ETH: 18.6%ETH Gas:  54 Gwei
Криптовалюты:  11,965Биржи:  411Рыночная капитализация:  ₽154,915,182,932,488Объем за 24ч:  ₽6,001,698,889,456Доминирование:  BTC: 42.2% ETH: 18.6%ETH Gas:  54 Gwei
FARA

FaraLandFARA

Рейтинг #687
Токен
В 105,616 списках наблюдения

Цена FaraLand (FARA)

₽176.12
3.86%

0.00005072 BTC2.33%

0.0007202 ETH1.23%

Мин:₽172.43
Макс:₽194.41
24ч
FARA  FaraLand FARA
Price:
₽176.12
 3.36%
Рыночная капитализация
₽2,000,959,259
3.36%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽17,612,237,705
0.00%
Объем
24ч
₽158,761,815
15.52%
Объем / рыночная капитализация
0.07934
Циркулирующее предложение
11,361,186.99 FARA
11%
Максимальное предложение
100,000,000
Общее предложение
99,978,999
Sponsored

FaraLand to RUB Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена FARA в реальном времени

FaraLand цена сегодня составляет ₽176.18 RUB с суточным объемом торгов ₽158,813,787 RUB. FaraLand снизилась на 3.36 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #687 с рыночной капитализацией ₽2,001,614,290 RUB. Циркулирующее предложение составляет 11,361,187 FARA монет и макс. предложение 100,000,000 FARA монет.

Самые популярные биржи для торговли FaraLand в настоящее время: ZT, PancakeSwap (V2), AOFEX, MEXC, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое FaraLand (FARA)?

FaraLand (FARA) — это многопользовательская онлайн игра типа play-to-earn, работающая на Binance Smart Chain (BSC). Это пошаговая ролевая игра (RPG), уникальность которой в том, что игровые персонажи — NFT, войны, которых можно развивать, оснащать уникальным оружием и доспехами и даже давать им домашних животных.

Вселенная FaraLand населена множеством рас (люди, орки, ангелы, демоны, драконорожденные, эльфы, феи), которые ждут своего часа. Пользователи могут участвовать в битвах и собирать цифровые предметы реальной ценности, созданные с помощью технологии блокчейн. Коллекционные предметы отличаются своей подлинностью, уникальностью и редкостью.

При разработке FaraLand команда проекта сосредоточилась на создании уникального игрового процесса вокруг NFT: с анимацией и тысячами видов оборудования. В игре найдутся и захватывающий игровой процесс, и сбалансированная механика, и увлекательная сюжетная линия.

Кто создал FaraLand?

FaraLand была основана студией Moon Knight Labs, которая была создана в сентябре 2020 года. Moon Knight Labs — это группа опытных разработчиков, художников и продюсеров с десятилетним опытом работы в различных технических областях и пятилетним опытом работы с блокчейнами. В настоящее время команда состоит из 14 человек, включая шесть первоначальных основателей. Отметим несколько:

  • Альфред Альфи (Хунг Нгуен) [Alfred Alfie (Hung Nguyen)] — генеральный директор и технический директор Moon Knight Labs. У него около пяти лет опыта работы с DApps и блокчейнами, плюс десять лет в разработке ПО. До FaraLand Альфи занимал пост CTO at Merctrans and Feliz.
  • Кельвин (Тунг Фан) [Kelvin (Tung Phan)] выступает в качестве ведущего специалиста по продуктовой стратегии. Он дальновидный мультимедийный художник с десятилетним опытом создания творческих продуктов. Он выиграл первое место в конкурсе "Chat Hanoi".
  • Вианз (Нгуен Ха Вьет Ань) [Vianz (Nguyen Ha Viet Anh)] — креативный директор Moon Knight Labs. Он также является ведущим дизайнером Vingroup. Кроме того, Вианз является партнером в Garena Singapore.
  • Артвуд Элвис [Artwood Elvis] занимает пост Мастера Блокчейнов в FaraLand.. Он эксперт по фронтэнду и UI/UX, а в прошлом инженер по смарт-контрактам.
  • Наутилус [Nautilus] — псевдоним ведущего инженера. Это опытный и преданный делу блокчейн-разработчик с семилетним опытом full-stack разработки.

Что особенного в FaraLand (FARA)?

FaraLand — это пошаговая ролевая игра на BSC, в которой NFT полностью раскрывают свой игровой потенциал. Это не просто платформа для сбора NFT; упор здесь сделан на принцип «играй, чтобы заработать» (play to earn). Как это работает: заработанные токены вы можете как обналичить, так и реинвестировать в игру и улучшить своего персонажа. Обладая NFT в FaraLand, дает возможность посещать внутриигровые события, на которых можно заработать больше токенов FARA. Большая цель проекта — стать первой флагманской игрой в Binance Smart Chain (BSC).

Возможности FaraLand: Случайно генерируемые уникальные герои; Система цен Hero Floor; Механика игр на подобие игрового автомата "гатя" для оборудования ERC 1155; Торговая площадка с низкими комиссиями; Игровые активности; Платформа DAO; Земельная система; Разведение домашних животных.

Сама игра очень доступна любому: Играть в FaraLand могут все от мала до велика, как фанаты крипто, так и геймеры никогда раньше не сталкивавшиеся с криптовалютами и NFT. Начав играть они сразу смогут начать зарабатывать токены, которые можно даже обменять на фиатные деньги. Токены FARA можно использовать для покупки NFT героев и оборудования на торговой площадке.

Связанные страницы:

Прочтите о Blockchain Cuties Universe Governance (BCUG).

Прочтите о Mist (MIST) и The Sandbox (SAND).

Узнайте больше о невзаимозаменяемых токенах (NFT) на CMC Alexandria.

Что такое Binance Smart Chain? Нажмите здесь и узнаете.

Расширьте свои знания о криптовалютах с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет FaraLand (FARA) находится в обращении?

FaraLand (FARA) — это токен BEP-20, созданный в Binance Smart Chain. Общий объем предложения FARA составляет 100 миллионов токенов, и по состоянию на июнь 2021 года в текущем обращении находится 3,69 миллиона токенов. Распределение выглядит следующим образом:

Бизнес-ангелы - 3,54%

Ликвидность и листинг - 9,47%

Сообщество основателей - 8%

Посевные инвесторы - 2,05%

Частная продажа - 10,67%

Публичная продажа - 1,28%

Команда и Советники - 15%

Фонд - 20%

Маркетинг и партнерства - 5%

Игровые награды - 22%

Бесплатная раздача - 3%

Токен FARA используется во всей экосистеме. Например, на них можно: купить герою экипировку; апргейдить экипировку на более высокий уровень; закрепить за героем уникальное имя; в них же номинированы награды за внутриигровые действия; ими же можно голосовать в DAO.

Компания Faraland провела первичное размещение на DEX 12 июня 2021 года. IDO проходила на BSClaunch и Red Kite.

Как обеспечивается безопасность сети FaraLand?

FaraLand (FARA) прошла аудит и защищена MoonPool и Certik. Это охватывает широкий спектр характеристик токенов и аудит смарт-контрактов. Более того, токены FARA можно безопасно хранить на поддерживаемых кошельках, подключенных к Binance Smart Chain.

Где купить FaraLand (FARA)?

Токены FARA доступны на DODO BSC и PancakeSwap (V2), децентрализованных биржах с поддержкой токенов BEP-20 на Binance Smart Chain.

Узнайте больше о покупке криптовалют в нашем руководстве.

Увидеть список крупнейших по рыночной капитализации токенов Binance Smart Chain можно здесь.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

converter-coin-logo

FARA

FaraLand

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на FARA

FaraLand Цена сегодня
Цена FaraLand₽176.12
Изменение цены24h₽-7.08
3.86%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽172.43 /
₽194.41
Объем торгов24h₽158,761,815.21
15.96%
Объем / рыночная капитализация0.07934
Рыночное доминирование0.00%
Рыночный ранг#687
Рыночная капитализация FaraLand
Рыночная капитализация₽2,000,959,258.65
3.86%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽17,612,237,704.51
FaraLand Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽170.70 /
₽195.96
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽176.80 /
₽181.77
Вчерашнее изменение

2.82%

Вчерашний объем₽193,374,324.92
FaraLand История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽166.73 /
₽232.69
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽166.73 /
₽376.73
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽18.53 /
₽433.70
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽18.53 /
₽433.70
Максимум за все время
Jul 28, 2021 (2 months ago)
₽433.70
59.60%
Минимум за все время
Jun 22, 2021 (3 months ago)
₽18.53
845.53%
Рентабельность инвестиций в FaraLand
Нет данных
FaraLand Поставка
Циркулирующее предложение11,361,187 FARA
Общее предложение99,978,999 FARA
Максимальное предложение100,000,000 FARA

Cryptos:  11,965Exchanges:  411Market Cap:  $2,123,550,206,35824h Vol:  $83,560,954,976Dominance:  BTC: 42.2% ETH: 18.6%ETH Gas:  49 Gwei
Cryptos:  11,965Exchanges:  411Market Cap:  $2,123,550,206,35824h Vol:  $83,560,954,976Dominance:  BTC: 42.2% ETH: 18.6%ETH Gas:  49 Gwei
FARA

FaraLandFARA

Rank #673
Token
On 105,584 watchlists

FaraLand Price (FARA)

$2.57
2.29%

0.00005404 BTC4.04%

0.000768 ETH6.07%

Low:$2.37
High:$2.60
24h
FARA  FaraLand FARA
Price:
$2.57
 2.29%
Market Cap
$29,231,171
2.29%
Fully Diluted Market Cap
$257,289,763
0.00%
Volume
24h
$1,827,917
25.04%
Volume / Market Cap
0.06253
Circulating Supply
11,361,186.99 FARA
11%
Max Supply
100,000,000
Total Supply
99,978,999
Sponsored

FaraLand to USD Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

FARA Price Live Data

The live FaraLand price today is $2.57 USD with a 24-hour trading volume of $1,827,917 USD. We update our FARA to USD price in real-time. FaraLand is up 2.29% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #673, with a live market cap of $29,231,171 USD. It has a circulating supply of 11,361,187 FARA coins and a max. supply of 100,000,000 FARA coins.

If you would like to know where to buy FaraLand, the top exchanges for trading in FaraLand are currently ZT, PancakeSwap (V2), MEXC, AOFEX, and LBank. You can find others listed on our crypto exchanges page.

To learn more about this project, check out our deep dive of FaraLand.

What Is FaraLand (FARA)?

FaraLand (FARA) is a play-to-earn multiplayer game based on the Binance Smart Chain (BSC). The turn-based role-playing game (RPG) allows players to own NFT warriors and equip them with unique weapons, armor, and pets.

The FaraLand universe is inhabited by many races (human, orc, angel, demon, dragonborn, elf, fairy) who are waiting for their finest hour. Users can participate in battles and collect digital items with real-world value that have been created using blockchain technology. Collectible items are distinguished by their authenticity, incomparability, and rarity.

While developing FaraLand, the developer team focused on creating a unique NFT gaming experience (with animation and a thousand types of equipment). They present users with exciting gameplay, fundamentals, and mechanics while emphasizing a captivating storyline.

Who Are the Founders of FaraLand?

FaraLand was co-founded by Moon Knight Labs, which launched in September 2020. Moon Knight Labs is a group of skilled developers, artists, and organizers with ten years of experience in various tech fields and five years of blockchain experience. The team currently has 14 members, including the original six founders. Let's mark a few:

  • Alfred Alfie (Hung Nguyen) is CEO and CTO of Moon Knight Labs. He has about five years of experience in DApps and blockchain, plus ten years in software engineering. Prior to FaraLand, Alfie held the post of CTO at Merctrans and Felizz.
  • Kelvin (Tung Phan) serves as Lead Product Strategy. He is a forward-thinking multimedia artist with ten years of experience in creative products. He won first place in the “Chat Hanoi” competition.
  • Vianz (Nguyen Ha Viet Anh) is the Creative Director at Moon Knight Labs. He’s also Lead Designer for Vingroup. On top of that, Vianz is the Artist Partner of Garena Singapore.
  • Artwood Elvis holds the title of Blockchain Master of FaraLand. He’s a front-end UI/UX expert & former smart contract engineer.
  • Nautilus is a pseudonymous Lead Engineer. They are a savvy and passionate blockchain developer with seven years of experience in full-stack development.

What Makes FaraLand (FARA) Unique?

FaraLand is a BSC turn-based RPG that uses NFTs to their full gaming potential. This is not just a platform for collecting NFTs; the developers have focused on the principle of "play to earn." How it works: you can reinvest in the game, upgrade your character, or cash out. If you own NFT at FaraLand, you will be able to attend in-game events, allowing you to earn more FARA tokens. The project's goal is to become the first flagship game on the Binance Smart Chain (BSC).

FaraLand features include: Randomly generated unique heroes; Hero Floor price system; Gacha-liked machine for ERC 1155 equipment; Marketplace with low fees; Gaming activities; DAO platform; Land system; Pet raising.

In terms of capabilities, all crypto fans and non-crypto users can participate in FaraLand. Namely, even players who do not use cryptocurrency can join the game and earn tokens (which can be exchanged for fiat money). Players can use FARA tokens to purchase NFT heroes and equipment in the marketplace.

Read about Blockchain Cuties Universe Governance (BCUG).

Read about Mist (MIST) and The Sandbox (SAND).

Learn more about non-fungible tokens on CMC Alexandria.

What is Binance Smart Chain? Tap here and find out.

Upgrade your knowledge of cryptocurrency with the CoinMarketCap blog.

How Many FaraLand (FARA) Coins Are There in Circulation?

FaraLand (FARA) is a BEP-20 cryptocurrency token created on the Binance Smart Chain. The total supply of FARA is 100 million tokens, and as of June 2021, there are 3.69 million tokens in the current circulation. The distribution is as follows:

Angel Investors - 3,54%

Liquidity & Listing - 11%

Founding Community - 8%

Seed - 2,05%

Private Sale - 10,67%

Public Sale - 1,28%

Team & Advisor - 15%

Foundation - 20%

Marketing & Partnership - 5%

Game Incentives - 22%

Airdrop - 3%

The FARA token is used throughout the ecosystem. For example: buying equipment for Heroes; upgrading equipment to a higher level; assigning a unique name to the Hero; rewards for in-game actions; voting in the DAO.

Faraland held an Initial DEX Offering on June 12, 2021. The IDO took place on BSClaunch and Red Kite.

How Is the FaraLand Network Secured?

FaraLand (FARA) is audited and secured by MoonPool and Certik. This action covers a broad spectrum of token characteristics and smart contract audits. Moreover, FARA can be securely stored on supported wallets that are connected to the Binance Smart Chain.

Where Can You Buy FaraLand (FARA)?

FARA tokens are available on DODO BSC and the PancakeSwap (V2), decentralized exchanges for swapping BEP-20 tokens on Binance Smart Chain.

Find more information about buying cryptos with our guide.

Check the top Binance Smart Chain tokens by market capitalization here.

Our most recent articles about FaraLand:

FARA to USD Converter

converter-coin-logo

FARA

FaraLand

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

FARA Price Statistics

FaraLand Price Today
FaraLand Price$2.57
Price Change24h$0.05771
2.29%
24h Low / 24h High
$2.37 /
$2.60
Trading Volume24h$1,827,917.07
25.04%
Volume / Market Cap0.06253
Market Dominance0.00%
Market Rank#673
FaraLand Market Cap
Market Cap$29,231,171.04
2.29%
Fully Diluted Market Cap$257,289,762.64
FaraLand Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$2.34 /
$2.69
Yesterday's Open / Close
$2.43 /
$2.49
Yesterday's Change

2.82%

Yesterday's Volume$2,654,204.50
FaraLand Price History
7d Low / 7d High
$2.29 /
$3.19
30d Low / 30d High
$2.29 /
$5.17
90d Low / 90d High
$0.2543 /
$5.95
52 Week Low / 52 Week High
$0.2543 /
$5.95
All Time High
Jul 28, 2021 (2 months ago)
$5.95
56.78%
All Time Low
Jun 22, 2021 (3 months ago)
$0.2543
911.63%
FaraLand ROI
No Data
FaraLand Supply
Circulating Supply11,361,187 FARA
Total Supply99,978,999 FARA
Max Supply100,000,000 FARA