Криптовалюты:  22,371Биржи:  537Рыночная капитализация:  $1,055,334,740,119.48Объем за 24ч:  $39,659,824,188Доминирование:  BTC: 42.3% ETH: 18.5%ETH Gas:  15 Gwei
BAL

BalancerBAL

Рейтинг #112
Токен
On 62,128 watchlists

Цена Balancer (BAL)

₽482.32
1.90%

0.0002987 BTC1.63%

0.004341 ETH1.15%

Мин:₽473.65
Макс:₽500.79
24ч
BAL  Balancer BAL
Цена:
₽482.32
 1.90%
Рыночная капитализация
₽22,575,660,068
1.87%
Соотн. рын. кап. / TVL
0.187
24h Объем / Рыночная капитализация
0.0557
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽46,375,453,944
1.90%
Общая заблок. стоимость (TVL)
₽120,753,222,736
Объем
24ч
₽1,258,365,541
86.09%
CEX Vol
₽1,250,723,626
DEX Vol
₽7,641,914
Циркулирующее предложение
46,806,347 BAL
49%
Максимальное предложение
96,150,704
Общее предложение
55,012,287

График Balancer к RUB

Загрузка данных

Please wait, we are loading chart data

Конвертер BAL в RUB

BAL

Balancer

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на BAL

Balancer Цена сегодня
Цена Balancer₽482.32
Изменение цены24ч-₽9.35
1.90%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽473.65 /
₽500.79
Объем торгов24ч₽1,258,365,541
86.09%
Объем / рыночная капитализация0.05574
Рыночное доминирование0.03%
Рыночный ранг#112
Общая заблок. стоимость (TVL)₽120,753,222,736
Рыночная капитализация Balancer
Рыночная капитализация₽22,575,660,068
1.87%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽46,375,453,944
1.90%
Balancer Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽474.92 /
₽500.79
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽481.64 /
₽476.37
Вчерашнее изменение

1.09%

Вчерашний объем₽1,245,835,085
Balancer История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽455.79 /
₽500.79
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽358.62 /
₽500.79
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽324.00 /
₽548.73
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽254.41 /
₽1,516.96
Максимум за все время
May 04, 2021 (2 years ago)
₽5,215.12

90.75%

Минимум за все время
Jun 18, 2022 (7 months ago)
₽254.41

89.59%

Рентабельность инвестиций в Balancer

64.59%

Balancer Поставка
Циркулирующее предложение46,806,347 BAL
Общее предложение55,012,287 BAL
Максимальное предложение96,150,704 BAL

Конвертер BAL в RUB

BAL

Balancer

RUB

Russian Ruble

Цена BAL в реальном времени

Balancer цена сегодня составляет ₽482.32 RUB с суточным объемом торгов ₽1,258,365,541 RUB. Мы обновляем нашу цену BAL к RUB в режиме реального времени. Balancer снизилась на 1.39 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #112 с рыночной капитализацией ₽22,575,660,068 RUB. Циркулирующее предложение составляет 46,806,347 BAL монет и макс. предложение 96,150,704 BAL монет.

Самые популярные биржи для торговли Balancer в настоящее время: Binance, OKX, BingX, CoinW, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Balancer (BAL)?

Balancer - это автоматизированный маркет-мейкер (AMM), который был разработан на блокчейне Ethereum и запущен в марте 2020 года. Ему удалось собрать посевной раунд на 3 миллиона долларов США с помощью Placeholder и Comeplice. Протокол Balancer функционирует как самобалансирующийся взвешенный портфель, датчик цен и поставщик ликвидности. Он позволяет пользователям получать прибыль с помощью недавно представленного токена ($BAL) за счет участия в развитии кастомизируемых пулов ликвидности.

Протокол работает с несколькими типами пулов:

  • Частные пулы дают владельцу возможность управлять пулом и делают человека единственным вкладчиком ликвидности в пул. Кроме того, все параметры могут быть изменены владельцем.
  • Общие пулы предназначены для тех, кто хочет стать поставщиками ликвидности (LP). Поставщики ликвидности (LP) получают вознаграждение в Balancer Pool Tokens (BPTs).
  • Смарт-пулы похожи на частные пулы, но управляются смарт-контрактом. Они также осуществляют вознаграждение в BPT и позволяют любому вносить ликвидность в пул.

Кто создал Balancer?

Balancer Lab основали Фернандо Мартинелли (Fernando Martinelli) и Майк Макдональд (Mike McDonald), но начиналась она как исследовательская программа в фирме по разработке программного обеспечения BlockScience в 2018 году. В проекте Balancer участвуют грамотные единомышленники, которые имеют полное и четкое понимание пространства DeFi.

Фернандо Мартинелли , серийный предприниматель и член сообщества Maker, имеет многолетний опыт работы вне Balancer. Он был соучредителем многих других компаний до того, как основал Balancer со своим партнером Майком Макдональдом.

Майк Макдональд - соучредитель и технический директор (CTO) Balancer. Майк - инженер по безопасности и создатель mkr.tools. Он присоединился к Фернандо Мартинелли для создания платформы Balancer.

Кристен Стоун (Kristen Stone) , главный операционный директор (COO) Balancer, проработала в криптоиндустрии более пяти лет. Она была менеджером по продукту в Coinbase и формировала команды по продукту и разработке.

Тимур Бадретдинов (Timur Badretdinov) , фронтенд-разработчик, до работы в Balancer занимался несколькими проектами. Он основал компанию под названием Longcaller - платформу, ориентированную на предоставление обзоров на криптовалюты и образовательного контента о блокчейне.

Что особенного в Balancer?

Balancer похож на Uniswap и Curve в том, что он позволяет любому создавать пулы токенов. Пул приспосабливается к тому, чтобы токены оставались одинаково взвешенными, независимо от изменения их цены. Однако уникальной особенностью Balancer является то, что он дает возможность добавлять более одного токена, и для него не требуется ETH.

Хотя Balancer - не первый протокол DeFi, в котором используются AMM, он представил новые возможности и новый подход к ликвидности. Уникальная особенность протокола заключается в том, что он позволяет поставщикам ликвидности иметь до восьми активов на каждый рынок, которые взвешиваются в процентах и автоматически балансируются.

С Balancer пользователям не нужно вносить 50% желаемого актива, вместо этого они могут сами решить, какую часть поддерживаемого актива они хотят внести. Еще одна уникальная особенность Balancer Lab состоит в том, что пользователи могут получать высокую прибыль от активов, пользующихся низким спросом, за счет возможностей арбитража и снижения проскальзывания. Узнайте больше о том, как работает Balancer здесь.

Сколько токенов Balancer (BAL) находится в обращении?

Balancer был запущен без собственного токена. Однако в июне 2020 года был запущен токен управления - $BAL, после успеха токена Compound - COMP. Цель этого токена - обеспечить большую децентрализацию и стимулировать провайдеров ликвидности (LP).

Из общего числа созданных 100 миллионов токенов 25 миллионов были зарезервированы для команды, основных разработчиков, инвесторов и консультантов. 5 миллионов токенов были выделены для Balancer Ecosystem Fund, который будет использоваться для поощрения стратегических партнеров. Еще 5 миллионов были направлены в фонд привлечения финансирования. Этот фонд будет использоваться Balancer для поддержки своей операционной деятельности и роста при привлечении финансирования в будущем.

Остальные токены будут добываться поставщиками ликвидности на платформе и выпускаться с соотношением 145 тыс. в неделю. Если скорость распределения останется постоянной, потребуется приблизительно 8,6 лет на то, чтобы завершить распределение токенов.

Как обеспечивается безопасность сети Balancer?

Для Balancer безопасность является главным приоритетом, и именно поэтому протокол был полностью проверен в ходе трех аудитов от Trail of Bits, ConsenSys и OpenZeppelin. У протокола нет ключей администратора или инструментов обхода системы защиты, поэтому он является бестрастовым и его пулы не могут быть модифицинованы. Balancer не поддерживает токены, не соответствующие стандарту ERC-20, даже если они могут использоваться в некоторых пулах.

Токены, хранящиеся в пулах Balancer, не контролируются со стороны Balancer, а представляют собой смарт-контракты. Тем не менее, это не устраняет неотъемлемые риски смарт-контрактов. Пулы с настраиваемыми правами (CRP) гарантируют, что токены с уже известными проблемами не будут использоваться в пулах. Это также гарантирует, что все другие токены безопасно взаимодействуют с протоколом.

Где купить Balancer Token (BAL)?

Balancer позволяет пользователям пополнять пулы ликвидности, чтобы заработать $BAL, которые автоматически начисляются пользователям еженедельно. Среди ведущих бирж, которые поддерживают $BAL, - Binance, ZenGo, Global, HBTC, Kraken, OKEx, Huobi и др. Узнайте, как обменять вашу фиатную валюту на $BAL, в подробном руководстве о том, как это сделать.

Конвертер BAL в RUB

BAL

Balancer

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на BAL

Balancer Цена сегодня
Цена Balancer₽482.32
Изменение цены24ч-₽9.35
1.90%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽473.65 /
₽500.79
Объем торгов24ч₽1,258,365,541
86.09%
Объем / рыночная капитализация0.05574
Рыночное доминирование0.03%
Рыночный ранг#112
Общая заблок. стоимость (TVL)₽120,753,222,736
Рыночная капитализация Balancer
Рыночная капитализация₽22,575,660,068
1.87%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽46,375,453,944
1.90%
Balancer Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽474.92 /
₽500.79
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽481.64 /
₽476.37
Вчерашнее изменение

1.09%

Вчерашний объем₽1,245,835,085
Balancer История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽455.79 /
₽500.79
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽358.62 /
₽500.79
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽324.00 /
₽548.73
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽254.41 /
₽1,516.96
Максимум за все время
May 04, 2021 (2 years ago)
₽5,215.12

90.75%

Минимум за все время
Jun 18, 2022 (7 months ago)
₽254.41

89.59%

Рентабельность инвестиций в Balancer

64.59%

Balancer Поставка
Циркулирующее предложение46,806,347 BAL
Общее предложение55,012,287 BAL
Максимальное предложение96,150,704 BAL

BAL

BalancerBAL

Rank #143
Token
On 35,284 watchlists

Balancer Price (BAL)

$63.63
5.19%

0.001033 BTC3.33%

0.02618 ETH4.23%

Low:$61.24
High:$68.96
24h
BAL  Balancer BALPrice: $63.63 5.19%
Market Cap
$441,815,801
5.19%
Market Cap / TVL Ratio
0.1547
Fully Diluted Market Cap
$6,362,709,598
5.19%
Total Value Locked (TVL)
$2,856,794,954
Volume
24h
$153,446,241
58.45%
Volume / Market Cap
0.3473
Circulating Supply
6,943,831 BAL
7%
Max Supply
100,000,000
Total Supply
35,725,000

Balancer Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

BAL Price Live Data

The live Balancer price today is $63.63 USD with a 24-hour trading volume of $153,446,241 USD. Balancer is down 5.19% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #143, with a live market cap of $441,815,801 USD. It has a circulating supply of 6,943,831 BAL coins and a max. supply of 100,000,000 BAL coins.

The top exchanges for trading in Balancer are currently Binance, Huobi Global, OKEx, FTX, and CoinTiger. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Balancer (BAL)?

Balancer is an automated market maker (AMM) that was developed on the Ethereum blockchain and launched in March 2020. It was able to raise a $3M seed round by Placeholder and Accomplice. Balancer protocol functions as a self-balancing weighted portfolio, price sensor and liquidity provider. It allows users to earn profits through its recently introduced token ($BAL) by contributing to customizable liquidity pools.

The protocol operates a few types of pools:

  • Private pools give the owner governance over the pool, and make the person the sole contributor of liquidity to the pool. Also, all the parameters are mutable by the owner.
  • Shared pools are for those who want to become liquidity providers (LPs). The LPs are rewarded with the Balancer Pool Tokens (BPTs).
  • Smart pools are similar to private pools but are controlled by a smart contract. They also reward using BPTs and allow anyone to contribute liquidity to the pool.

Who Are the Founders of Balancer?

Balancer Lab was founded by Fernando Martinelli and Mike McDonald, but it began as a research program at a software firm “BlockScience” in 2018. The Balancer project features intelligent, like-minded fellows with an acute understanding of the DeFi space.

Fernando Martnelli, a serial entrepreneur and Maker community member, has many years of work experience outside of Balancer. He co-founded many other companies before he started Balancer with his partner, Mike McDonald.

Mike McDonald is the co-founder and CTO at Balancer. He is a security engineer and the creator of mkr.tools He joined Fernando Martnelli to build the Balancer platform.

Kristen Stone, COO at Balancer, has worked in the crypto industry for over five years. She was a product manager at Coinbase and has built teams in product and engineering.

Timur Badretdinov, is the frontend developer and has worked on several projects before working at Balancer. He founded a company called “Longcaller,” a platform focused on providing cryptocurrency reviews and educational blockchain content.

What Makes Balancer Unique?

Balancer is similar to Uniswap and Curve, in that it enables anyone to create pools of tokens. The pool adjusts itself to keep the tokens equally weighted regardless of changes in their price. However, one unique feature of Balancer is that more than one token can be added and ETH isn’t required.

Although, Balancer isn’t the first DeFi protocol to make use of AMMs, however, it has brought a new face and approach to liquidity. The unique feature of the protocol is that it allows Liquidity providers to have up to eight assets per market which are weighted by percentage and rebalanced automatically.

With Balancer, users don’t have to deposit 50% of the desired asset, but are allowed to decide how much of a supported asset they wish to deposit. Another unique feature of Balancer Lab is that users can make a high return on assets that are in low demand through arbitrage opportunities and slippage-reduction. You can learn more about how Balancer works here.

How Many Balancer Tokens (BAL) Are There in Circulation?

Balancer wasn’t launched with a native token. However, in June 2020, they launched a governance token, $BAL, following the success of Compound’s token COMP. The purpose of the token is to allow for more decentralization and as an incentive for LP.

Of the total 100M tokens that were created, 25M were reserved for the team, core developers, investors and advisors. 5M tokens were allocated for the Balancer Ecosystem Fund, which would be used as incentives for strategic partners. Another 5M were allocated for the fundraising fund. This fund will be used by Balancer to support its operation and growth at future fundraisings.

The remaining tokens are to be mined by liquidity providers on the platform and are released at a rate of 145K per week. Provided the distribution rate is kept constant, it would take approx. 8.6 years to finish distributing the tokens.

How Is the Balancer Network Secured?

For Balancer, security is a top priority and that is why the protocol has been fully audited three times by Trail of Bits, ConsenSys and OpenZeppelin. There are no admin keys or backdoors, hence, making it trustless, and the balancer pools are not upgradeable. Balancer does not support tokens that do not conform to the ERC-20 standard, even though they may be in use on some pools.

The tokens held on Balancer pools are not controlled by Balancer, but are smart contracts. Nevertheless, that does not remove the inherent risks of smart contracts. The configurable rights pools (CRPs) ensure that tokens with known issues are barred from being used in pools. It further ensures that all other tokens safely interact with the protocol

Where Can You Buy Balancer Token (BAL)?

Balancer allows users to add to liquidity pools to earn $BAL, which is automatically awarded to the users weekly. Top exchanges that support $BAL include Binance, ZenGo, Global, HBTC, Kraken, OKEx, Huobi, etc. To learn how to exchange your fiat currencies for $BAL, here is a detailed guide on how to go about that.

converter-coin-logo

BAL

Balancer

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

BAL Price Statistics

Balancer Price Today
Balancer Price$63.63
Price Change24h$-3.49
5.19%
24h Low / 24h High
$61.24 /
$68.96
Trading Volume24h$153,446,240.95
58.45%
Volume / Market Cap0.3473
Market Dominance0.02%
Market Rank#143
Total Value Locked (TVL)$2,856,794,954
Balancer Market Cap
Market Cap$441,815,801.47
5.19%
Fully Diluted Market Cap$6,362,709,597.50
5.19%
Balancer Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$65.25 /
$72.50
Yesterday's Open / Close
$65.25 /
$67.62
Yesterday's Change

3.63%

Yesterday's Volume$334,405,565.30
Balancer Price History
7d Low / 7d High
$49.67 /
$68.96
30d Low / 30d High
$43.98 /
$68.96
90d Low / 90d High
$16.57 /
$68.96
52 Week Low / 52 Week High
$7.88 /
$72.50
All Time High
Apr 15, 2021 (a day ago)
$72.50
12.23%
All Time Low
Jul 15, 2020 (9 months ago)
$7.88
707.13%
Balancer ROI

225.43%

Balancer Supply
Circulating Supply6,943,831 BAL
Total Supply35,725,000 BAL
Max Supply100,000,000 BAL