ARB

Цена Arbitrum 
ARB

₽59.14  

8.95% ()

График Arbitrum к RUB

Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

Добавить в избранное
Arbitrum статистика
Рыночная капитализация
 

8.95%

₽197,489,764,577
#40
Объем (за 24ч)
 

15.31%

₽25,904,321,937
#22
Объем/рыночная капитализация (24 часа)
 
13.12%
Оборотное предложение
 
3,339,278,542 ARB
Общ. предложение
 
10,000,000,000 ARB
Максимальное предложение
 
--
Полностью разводненная рыночная капитализация
 
₽591,414,469,004
Конвертер ARB в RUB
ARB
RUB
Ценовые показатели
24ч 
Мин
₽58.59
Макс
₽65.12
Исторический максимум
Jan 12, 2024 (6 months ago)
₽203.79
-70.98%
Исторический минимум
Jul 05, 2024 (21 days ago)
₽49.07
+20.52%
Показать исторические данные
Популярность
В избранном298,129x
214th / 10.0K
Теги
ScalingDAODAppПоказать все


Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

Arbitrum community

skeleton-white
 
 
 
 
 
 

Рынки Arbitrum

Все пары

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

Arbitrum новости

Arbitrum Token Unlocks 

Updated at Jul 25, 2024 05:52:18 PM
 
 
 
 
 
 

NFTs on Arbitrum

Загрузка...

О Arbitrum

Что такое Arbitrum (ARB)?

Arbitrum - это решение для масштабирования второго уровня (L2) для Ethereum. В нем используются оптимистичные роллапы (optimistic rollups) для повышения скорости, масштабируемости и экономичности Ethereum. При этом преимущество Arbitrum - в безопасности и совместимости Ethereum. Еще одно преимущество - более высокая пропускная способность и более низкие комиссии по сравнению с Ethereum. Это стало возможным благодаря перемещению большей части нагрузки по вычислениям и хранению данных за пределы блокчейна.

Собственный токен Arbitrum называется ARB и используется для управления. Разработчики Arbitrum Offchain Labs объявили о переводе проекта на структуру децентрализованной автономной организации (ДАО) — Arbitrum DAO. Держатели ARB могут голосовать по предложениям, которые влияют на характеристики, обновление протокола, распределение средств и избрание Совета Безопасности.

Амбициозная дорожная карта Arbitrum на 2023 год включает следующее: Запуск собственного решения третьего уровня под названием Orbit; предоставление разработчикам возможности развертывать программы, написанные на популярных языках программирования, таких как Rust, C++ и других, используя Stylus; расширение набора валидаторов для включения большего количества независимых институциональных валидаторов; переход протокола на второй уровень с Arbitrum One.

16 марта 2023 года Arbitrum был анонсирован долгожданный аирдроп ARB. Токен будет выпущен для ранних пользователей и DAO, строящих на Arbitrum, при этом будет распределено 12,75% от общего предложения. Вознаграждения распределяются по балльной системе в зависимости от их взаимодействия пользователей с сетью Arbitrum до даты отсечения 1 марта 2023 года. Событие генерации токенов состоялось 23 марта 2023 года.

Кто создал Arbitrum?

Что особенного в Arbitrum?

Сколько монет Arbitrum (ARB) находится в обращении?

Как обеспечивается безопасность Arbitrum?

Где можно купить Arbitrum (ARB)?

Связанные страницы:

 
 
 
 
 
 

Arbitrum — аналитика

Загрузка...

ARB

Arbitrum price 
ARB

$2.09  

5.83% (1d)

Arbitrum to USD Chart

Loading Data

Please wait a moment.

Add to watchlist
Arbitrum statistics
Market cap
 

5.83%

$2,661,348,806
#46
Volume (24h)
 

33.45%

$671,690,955
#22
Volume/Market cap (24h)
 
25.24%
Circulating supply
 
1,275,000,000 ARB
Total supply
 
10,000,000,000 ARB
Max. supply
 
--
Fully diluted market cap
 
$20,873,323,965
ARB to USD Converter
ARB
USD
Price performance
24h 
Low
$1.96
High
$2.10
All-time high
Jan 12, 2024 (2 months ago)
$2.40
-12.94%
All-time low
Sep 11, 2023 (6 months ago)
$0.7453
+180.05%
See historical data
Popularity
In watchlists231,301x
258th / 8.9K
Tags
Do you own this project? Update Token Info


Loading Data

Please wait a moment.

Arbitrum community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

Arbitrum markets

All pairs

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure

Arbitrum news

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

About Arbitrum

What Is Arbitrum (ARB)?

Arbitrum is an Ethereum layer-two (L2) scaling solution. It uses optimistic rollups to achieve its goal of improving speed, scalability and cost-efficiency on Ethereum. Arbitrum benefits from the security and compatibility of Ethereum. Another benefit is the higher throughput and lower fees compared to Ethereum. That is made possible thanks to moving most of the computation and storage load off-chain.

Arbitrum’s native token is called ARB and is used for governance. Offchain Labs, the developers behind Arbitrum, announced the shift to a decentralized autonomous organization (DAO) structure — the Arbitrum DAO. ARB holders can vote on proposals that affect the features, protocol upgrades, funds allocation and election of a Security Council.

Arbitrum has an ambitious roadmap for 2023, which includes: Launching its own layer-three solution called Orbit; Enabling developers to deploy programs written in popular programming languages like Rust, C++, and more using Stylus; Expanding its validator set to include more independent institutional validators; Moving its protocol to layer two with Arbitrum One.

On March 16, 2023, Arbitrum announced their highly anticipated airdrop of ARB. The token will be airdropped to early users and DAOs building on Arbitrum, with 12.75% of the total supply to be distributed. Recipients were rewarded on a point-based system depending on their interaction with the Arbitrum network until a cutoff date of March 1, 2023. The token generation event is on March 23, 2023.

Who Are the Founders of Arbitrum?

What Makes Arbitrum Unique?

How Many Arbitrum (ARB) Coins Are There in Circulation?

How Is Arbitrum Secured?

Where Can You Buy Arbitrum (ARB)?

Related Pages:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Arbitrum analytics

Loading...