Криптовалюты:  10,474Биржи:  382Рыночная капитализация:  ₽116,380,135,928,438Объем за 24ч:  ₽6,457,376,011,792Доминирование:  BTC: 45.1% ETH: 17.4%ETH Gas:  10 Gwei
1INCH

1inch1INCH

Рейтинг #103
Токен
В 102,469 списках наблюдения

Цена 1inch (1INCH)

₽264.90
2.33%

0.00009462 BTC1.82%

0.00152 ETH1.82%

Мин:₽257.66
Макс:₽286.20
24ч
1INCH  1inch 1INCHPrice: ₽264.90 1.82%
Рыночная капитализация
₽45,749,584,267
1.81%
Соотн. рын. кап. / TVL
10.4
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽397,351,277,997
17.40%
Общая заблок. стоимость (TVL)
₽4,399,250,638
Объем
24ч
₽9,295,841,108
10.61%
Объем / рыночная капитализация
0.2032
Циркулирующее предложение
172,704,556.90 1INCH
Максимальное предложение
--
Общее предложение
1,500,000,000

1inch Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена 1INCH в реальном времени

1inch цена сегодня составляет ₽265.11 RUB с суточным объемом торгов ₽9,303,354,619 RUB. 1inch снизилась на 1.82 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #103 с рыночной капитализацией ₽45,786,562,093 RUB. Циркулирующее предложение составляет 172,704,557 1INCH монет и макс. предложение отсутствует.

Самые популярные биржи для торговли 1inch в настоящее время: Binance, Huobi Global, OKEx, CoinTiger, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое 1inch (1INCH)?

1inch - это агрегатор децентрализованных бирж (DEX), объединяющий несколько бирж DEX в одну платформу с целью предоставить своим пользователям возможность найти наиболее эффективные маршруты для свопов на всех платформах. Чтобы пользователь мог найти лучшую цену для свопа, ему необходимо проверить все биржи — агрегаторы DEX устраняют необходимость ручной проверки, повышая эффективность свопов на DEX.

Агрегаторы DEX работают за счет привлечения ликвидности от разных DEX, а это означает, что они могут предложить пользователям лучший курс на своп токенов, чем они могли бы самостоятельно найти на любом отдельном DEX, и в кратчайшие сроки.

1inch был запущен в августе 2020 года после привлечения финансирования в размере 2,8 миллиона долларов США от Binance Labs, Galaxy Digital, Greenfield One, Libertus Capital, Dragonfly Capital, FTX, IOSG, LAUNCHub Ventures и Divergence Ventures.

В декабре 2020 года 1inch привлек еще 12 миллионов долларов США в ходе финансирования серии A, возглавляемого Pantera Capital, в числе остальных инвесторов были ParaFi Capital, Blockchain Capital, Nima Capital и Spartan Group. Раунд финансирования проводился через SAFT продажу (simple agreement for future tokens).

Зимой 2020 года 1inch также запустили Mooniswap - свой собственный автоматизированный маркет мейкер (AMM).

В декабре 2020 года 1inch запустил свой токен управления 1INCH, и 1inch Network стала управляться децентрализованной автономной организацией (DAO).

Кто создал 1inch?

1inch основали Сергей Кунц (Sergej Kunz) и Антон Буков (Anton Bukov) в ходе хакатона ETHNewYork в 2019 году. Впервые они встретились во время прямой трансляции на YouTube канале Кунца (CryptoManiacs) и начали вместе участвовать в хакатонах, выиграв приз на хакатоне в Сингапуре, а также две крупные награды от Ethereum Global.

До 1inch Кунц работал старшим разработчиком в агрегаторе цен на продукт Commerce Connector, программировал в коммуникационном агентстве Herzog, руководил проектами в консалтинговой компании Mimacom, а затем работал на постоянной основе в Porsche в сфере DevOps и кибербезопасности.

Антон Буков - в настоящее время технический директор (CTO) 1inch - работал в сфере разработки программного обеспечения с 2002 года, а с 2017 года работал в сфере децентрализованных финансов (DeFi) над такими продуктами, как gDAI.io и NEAR Protocol.

Что особенного в 1inch?

1inch уникален тем, что обеспечивает мгновенное управление для своих пользователей. Эта функция позволяет пользователям 1inch голосовать за определенные настройки протокола в модели децентрализованной автономной организации (DAO).

Связанные страницы:

Ознакомьтесь с Paraswap здесь, еще одним агрегатором DEX.

Ознакомьтесь с 0x Protocol, который управляет агрегатором ликвидности DEX - 0x API.

Чтобы узнать все о крипто, читайте CMC Alexandria.

Ознакомьтесь с блогом CoinMarketCap здесь.

Сколько монет 1inch (1INCH) находится в обращении?

Запуск токена был объявлен в августе 2020 года. Тогда соучредитель Сергей Кунц заявил, что токен будет зарегистрирован с регулятором, но не уточнил, с каким именно. По словам Кунца, «токены 1INCH не предназначены для использования в качестве ценных бумаг [...] или инвестиций. Токены 1INCH предназначены для использования в своих потребительских целях в сети 1inch Network, в протоколах токенов 1INCH и других приложениях, которые третьи стороны могут разрабатывать с использованием токенов 1INCH и/ или децентрализованной сети 1inch Network на базе общедоступного блокчейна (permissionless blockchain)». Он добавил, что на независимом совете Каймановых островов 1inch Foundation будет поддерживать внедрение токенов 1inch.

Токен 1inch будет использоваться для участия в управлении протоколами 1inch всеми держателями.

Циркулирующее предложение 1inch по состоянию на день выпуска 25 декабря 2020 года составило 6% от общего выпуска, а также 5% в течение первых двух недель действия программы майнинга ликвидности. Текущее общее предложение 1INCH составляет 1,5 миллиарда токенов.

Из общего количества токенов 30 процентов было выделено на стимулирование сообщества, и они будут переданы в течение следующих четырех лет для поощрения участия членов сообщества в управлении протоколом.

В течение четырёх лет 14.5% от общего предложения составят собой фонд роста и развития протокола, который будет использован для выдачи грантов, привлечения разработчиков и возмещения оплат любым пользователям в связи с непредвиденными обстоятельствами.

Как обеспечивается безопасность сети 1inch?

1inch не является кастодиальной сетью, и все сделки происходят в рамках одной транзакции из кошелька пользователя на базе Ethereum. По состоянию на декабрь 2020 года в протокол 1inch интегрированы Oasis, Kyber Network, Uniswap, 0x Relays и др.

Где купить 1inch (1INCH)?

После запуска 1inch в конце декабря 2020 года все кошельки, которые взаимодействовали с 1inch до полуночи 24 декабря, получили токены 1inch, если они соответствовали определенным критериям. Поставщики ликвидности для 1inch также получат токены 1inch в соответствии с этапами 1 и 2 программы майнинга ликвидности 1inch.

1INCH доступна на нескольких биржах, в числе которых Binance, Huobi Global, Uniswap и 1inch.

Чтобы узнать больше о том, как лучше всего для вас купить Bitcoin, ознакомьтесь с нашим руководством «Как купить Bitcoin» здесь.

converter-coin-logo

1INCH

1inch

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на 1INCH

1inch Цена сегодня
Цена 1inch₽264.90
Изменение цены24h₽-6.33
2.33%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽257.66 /
₽286.20
Объем торгов24h₽9,295,841,108.07
10.03%
Объем / рыночная капитализация0.2032
Рыночное доминирование0.04%
Рыночный ранг#103
Общая заблок. стоимость (TVL)₽4,399,250,638
Рыночная капитализация 1inch
Рыночная капитализация₽45,749,584,267.20
2.33%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽397,351,277,996.57
16.79%
1inch Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽257.66 /
₽286.20
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽271.64 /
₽260.53
Вчерашнее изменение

4.09%

Вчерашний объем₽9,238,216,143.25
1inch История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽35.77 /
₽286.20
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽35.77 /
₽392.79
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽35.77 /
₽570.34
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽35.77 /
₽570.34
Максимум за все время
May 08, 2021 (a month ago)
₽570.34
53.79%
Минимум за все время
Jun 14, 2021 (3 days ago)
₽35.77
636.74%
Рентабельность инвестиций в 1inch
Нет данных
1inch Поставка
Циркулирующее предложение172,704,557 1INCH
Общее предложение1,500,000,000 1INCH
Максимальное предложениеНет данных

Cryptos:  11,050Exchanges:  390Market Cap:  $1,413,851,758,74824h Vol:  $70,466,811,954Dominance:  BTC: 46.1% ETH: 18.0%ETH Gas:  20 Gwei
Cryptos:  11,050Exchanges:  390Market Cap:  $1,413,851,758,74824h Vol:  $70,466,811,954Dominance:  BTC: 46.1% ETH: 18.0%ETH Gas:  20 Gwei
1INCH

1inch1INCH

Rank #112
Token
On 177,630 watchlists

1inch Price (1INCH)

$2.06
3.09%

0.00005917 BTC3.09%

0.0009427 ETH3.09%

Low:$1.96
High:$2.11
24h
1INCH  1inch 1INCHPrice: $2.06 3.09%
Market Cap
$370,981,217
3.09%
Market Cap / TVL Ratio
12.19
Fully Diluted Market Cap
$3,086,176,049
17.40%
Total Value Locked (TVL)
$30,443,759
Volume
24h
$216,639,549
9.09%
Volume / Market Cap
0.584
Circulating Supply
180,311,109.01 1INCH
Max Supply
--
Total Supply
1,500,000,000
Sponsored

1inch Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

1INCH Price Live Data

The live 1inch price today is $2.06 USD with a 24-hour trading volume of $216,639,549 USD. 1inch is down 3.09% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #112, with a live market cap of $370,981,217 USD. It has a circulating supply of 180,311,109 1INCH coins and the max. supply is not available.

If you would like to know where to buy 1inch, the top exchanges for trading in 1inch are currently Binance, OKEx, CoinTiger, Huobi Global, and FTX. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is 1inch (1INCH)?

1inch is a decentralized exchange (DEX) aggregator, connecting several DEXes into one platform to allow its users to find the most efficient swapping routes across all platforms. In order for a user to find the best price for a swap, they need to look at every exchange — DEX aggregators eliminate the need for manually checking, bringing efficiency to swapping on DEXs.

DEX aggregators work by sourcing liquidity from different DExs, meaning that they are able to offer users better token swap rates than they could find on any single DEX, in the shortest time possible.

1inch launched in August 2020 after a $2.8 million funding raise from Binance Labs, Galaxy Digital, Greenfield One, Libertus Capital, Dragonfly Capital, FTX, IOSG, LAUNCHub Ventures and Divergence Ventures.

In December 2020, 1inch raised another $12 million in Series A funding, led by Pantera Capital, with others including ParaFi Capital, Blockchain Capital, Nima Capital and Spartan Group. The funding round was conducted through a SAFT sale (simple agreement for future tokens).

1inch in winter 2020 also launched Mooniswap, its own automated market maker (AMM).

In December 2020, 1inch launched its 1INCH governance token, and the 1inch Network began to be governed by a decentralized autonomous organization (DAO).

Who Are the Founders of 1inch?

1inch was founded by Sergej Kunz and Anton Bukov over the course of the ETHNewYork hackathon in 2019. The two had earlier met during a live stream of Kunz’s YouTube channel (CryptoManiacs), and began entering hackathons together, winning a prize at a hackathon in Singapore as well as two major awards from Ethereum Global.

Prior to 1inch, Kunz worked as a senior developer at product price aggregator Commerce Connector, coded at communication agency Herzog, led projects at Mimacom consultancy, and then worked full time at Porsche in both DevOps and cybersecurity.

Bukov, currently the CTO of 1inch, had worked in software development since 2002, and worked in decentralized finance (DeFi) since 2017 on products including gDAI.io and NEAR Protocol..

What Makes 1inch Unique?

1inch is unique in that it provides instant governance for its users. This feature allows 1inch users to vote for specific protocol settings in the decentralized autonomous organization (DAO) model.

Check out Paraswap here, another DEX aggregator.

Check out 0x Protocol, which operates DEX liquidity aggregator 0x API.

To learn all about crypto, read up on CMC Alexandria.

Check out CoinMarketCap’s blog here.

How Many 1inch (1INCH) Coins Are There in Circulation?

The 1inch token launch was announced in August 2020. At the time, co-founder Sergej Kunz said that the token would be registered with a regulator, but did not specify which. According to Kunz, “the 1INCH tokens are not intended to be securities [...] or an investment. The 1INCH tokens are intended to be used for their consumptive purposes on the 1inch Network, the 1INCH token protocols, and other applications that third parties may develop utilizing the 1INCH tokens and/or the permissionless blockchain-based decentralized 1inch Network." He added at the independent board of the Cayman Islands 1inch Foundation will support the adoption of 1inch tokens.

The 1inch token will be used to stake and participate in the governance of 1inch protocols by all holders.

The circulating supply on 1inch as of its release day on Dec. 25, 2020 is 6 percent of the total issuance, as well as .5 percent for the first two weeks of the liquidity mining program. The current total supply of 1INCH is 1.5 billion tokens.

Of the total token supply, 30 percent was allocated to community incentives, and they will be passed out over the next four years in order to create an incentive for community members to be involved in protocol governance.

Over a four-year period as well, 14.5 percent of the total supply will make up the protocol growth and development fund, used to issue grants, bring on developers and repay any users due to unforeseen circumstances.

How Is 1inch Network Secured?

1inch is non-custodial, and all trades take place within one transaction from a user’s Ethereum-based wallet. As of December 2020, Oasis, Kyber Network, Uniswap, 0x Relays and others are integrated into 1inch’s protocol.

Where Can You Buy 1inch (1INCH)?

After 1inch launched in late December 2020, all wallets that had interacted with 1inch through midnight on December 24 received 1inch tokens if they met certain criteria. Liquidity providers for 1inch will also get 1inch tokens according to the 1inch liquidity mining program’s stages 1 and 2.

1INCH is available on several exchanges, including Binance, Huobi Global, Uniswap and 1inch.

To learn more about the best way to buy Bitcoin, for you, check out our guide on “How to Buy Bitcoin” here.

converter-coin-logo

1INCH

1inch

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

1INCH Price Statistics

1inch Price Today
1inch Price$2.06
Price Change24h$-0.06555
3.09%
24h Low / 24h High
$1.96 /
$2.11
Trading Volume24h$216,639,548.92
9.09%
Volume / Market Cap0.584
Market Dominance0.03%
Market Rank#112
Total Value Locked (TVL)$30,443,759
1inch Market Cap
Market Cap$370,981,217.30
3.09%
Fully Diluted Market Cap$3,086,176,048.76
17.40%
1inch Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$1.99 /
$2.15
Yesterday's Open / Close
$2.11 /
$2.04
Yesterday's Change

3.13%

Yesterday's Volume$217,930,270.60
1inch Price History
7d Low / 7d High
$1.62 /
$2.15
30d Low / 30d High
$1.62 /
$2.96
90d Low / 90d High
$0.4933 /
$7.87
52 Week Low / 52 Week High
$0.4933 /
$7.87
All Time High
May 08, 2021 (3 months ago)
$7.87
73.85%
All Time Low
Jun 14, 2021 (a month ago)
$0.4933
317.04%
1inch ROI
No Data
1inch Supply
Circulating Supply180,311,109 1INCH
Total Supply1,500,000,000 1INCH
Max SupplyNo Data