Криптовалюты:  8,709Markets:  35,440Рыночная капитализация:  ₽116,018,325,726,911Объем за 24ч:  ₽7,880,617,103,144Dominance:  BTC: 60.2% ETH: 12.6%ETH Gas:  134 Gwei
TWT

Trust Wallet TokenTWT

Рейтинг #259
Токен
В 18,963 списках наблюдения

Цена Trust Wallet Token (TWT)

₽39.76
4.06%

0.00001062 BTC1.93%

0.0003113 ETH0.52%

Мин:₽37.87
Макс:₽41.01
24ч
TWT  Trust Wallet Token TWTPrice: ₽39.76 4.06%
Рыночная капитализация
₽9,976,862,628
4.06%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽39,760,147,117
4.06%
Объем
24ч
₽781,760,025
20.82%
Циркулирующее предложение
250,926,200 TWT
Максимальное предложение
--
Общее предложение
1,000,000,000
Объявленное циркулирующее предложение
346,951,186 TWT
 

How do you feel about Trust Wallet Token today?

Vote to see community results

converter-coin-logo

TWT

Trust Wallet Token

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на TWT

Trust Wallet Token Цена сегодня
Цена Trust Wallet Token₽39.76
Изменение цены24h₽1.55
4.06%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽37.87 /
₽41.01
Объем торгов24h₽781,760,024.82
20.82%
Рыночное доминирование0.01%
Рыночный ранг#259
Рыночная капитализация Trust Wallet Token
Рыночная капитализация₽9,976,862,627.57
4.06%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽39,760,147,117.31
4.06%
Trust Wallet Token Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽37.64 /
₽40.95
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽37.66 /
₽40.95
Вчерашнее изменение

8.76%

Вчерашний объем₽789,204,437.59
Trust Wallet Token История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽35.82 /
₽42.80
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽31.18 /
₽65.13
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽6.51 /
₽65.13
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽0.4805 /
₽65.13
Максимум за все время
Feb 19, 2021 (16 days ago)
₽65.13
38.95%
Минимум за все время
Jul 31, 2020 (7 months ago)
₽0.4805
8175.13%
Рентабельность инвестиций в Trust Wallet Token

7968.78%

Trust Wallet Token Поставка
Циркулирующее предложение250,926,200 TWT
Общее предложение1,000,000,000 TWT
Максимальное предложениеНет данных
 

О Trust Wallet Token

Что такое Trust Wallet Token (TWT)?

Trust Wallet Token, или TWT, представляет собой простой служебный токен BEP-20, который даёт ряд преимуществ и стимулов для пользователей Trust Wallet. Сам Trust Wallet — это мобильный криптовалютный кошелек, который поддерживает десятки популярных нативных активов в дополнение к популярным токенам на блокчейнах Ethereum, Binance и TRON .

Владельцы токенов TWT получают множество преимуществ при использовании Trust Wallet, включая скидки на покупки криптовалюты в приложении и на использование услуг децентрализованного биржевого обмена (DEX). Владельцы TWT также могут участвовать в управлении Trust Wallet и голосовать за предложения по обновлению Trust Wallet, задавая вектор разработки и развития приложения.

Токен Trust Wallet изначально был запущен как актив BEP-2 на Binance Chain, но был перезапущен как токен BEP-20 на Binance Smart Chain в октябре 2020 года.

Кто создал Trust Wallet Token

Trust Wallet был основан Виктором Радченко (Viktor Radchenko) в 2017 году. Живя в Маунтин-Вью, штат Калифорния, Радченко ранее работал разработчиком и инженером в нескольких технологических компаниях, а также в 2013 году стал соучредителем Trucker Path — компании, создавшей одно из самых популярных приложений для водителей грузовиков и логистических компаний.

Радченко обратил свое внимание на индустрию мобильных криптокошельков, когда обнаружил, что «в магазинах приложений нет опенсорсных кошельков для Ethereum и токенов ERC20».

Платформа была приобретена Binance в июле 2018 года за нераскрытую сумму, но Радченко по-прежнему работает над ней в составе команды Binance. Полный состав команды Trust Wallet не раскрыт, но известно, что в ней больше 20 человек, многие из которых занимают аналогичные позиции в Binance.

Что особенного в Trust Wallet Token?

Trust Wallet Token — это служебный токен, дающий некоторую добавленную ценность пользователям внутри мобильного приложения Trust Wallet. У него нет никакой функции за пределами экосистемы Trust Wallet.

Несмотря на это, как актив BEP-20, токены Trust Wallet могут быть переведены в любой кошелек, который поддерживает Binance Smart Chain, где их дальше можно обменять на другие активы или использовать в для оплаты услуг. Поскольку он также предоставляет право голоса в управлении разработкой Trust Wallet и может использоваться для DEX сделок со скидкой и покупок в приложении, TWT получил собственную ценность как спекулятивный инструмент.

TWT также был одним из первых токенов, запущенных на Binance Smart Chain (BSC). Это высокопроизводительный блокчейн спроектированный специально для смарт-контрактов и децентрализованных приложений (DApps). В результате TWT можно переводить с крайне низкими комиссиями и почти мгновенным подтверждением транзакции.

Связанные страницы

Binance Coin (BNB) — это криптовалюта, на которой работает Binance Smart Chain.

Узнайте о Crypto.com Coin (CRO).

Научитесь пользоваться биткойн-кошельком с CoinMarketCap Alexandria .

Оседлайте рынок с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет Trust Wallet Token (TWT) находится в обращении?

В рамках перехода на Binance Smart Chain было сожжено 99 % первоначального предложения токенов TWT, а новый максимальный объем был установлен на уровне 1 миллиарда TWT. Из них в настоящее время в обращении находится чуть более четверти.

Объем токенов в обороте будет постепенно расти. Пользователи Trust Wallet могут зарабатывать токены TWT за участие в реферальных кампаниях и опросах, а так же за действия внутри приложения, например стейкинг и трейдинг.

Поофициальной информации, 40 % токенов TWT будет направлено на привлечение новых пользователей, 15 % будет распределено среди сообщества Trust Wallet, 30 % направится в резерв и 15 % пойдет в награду разработчикам. По состоянию на октябрь 2020 года Trust Wallet еще не опубликовал ни полную «токеномику», ни график эмиссии для Trust Wallet Token.

Как обеспечивается безопасность сети Trust Wallet Token?

Основанный на Binance Smart Chain, токен Trust Wallet держится на доказавшем надежность механизме консенсуса Proof-of-Stake (доказательство владения долей). Он оберегает сеть от потенциальных угроз, включая «атаку 51 %» и Sybil.

Также существует щедрая программа поиска ошибок от Binance, в рамках которой до 10 000 долларов в BNB выплачивается любому, кто обнаружит уязвимость в Binance Chain и ее смарт-контрактах.

Помимо этого, как актив BEP-20, TWT защищен ПО криптокошелька, в котором хранится. Для Trust Wallet меры безопасности включают секретный код доступа и фразу для восстановления из 12 слов.

Где купить Trust Wallet Token (TWT)?

Токен Trust Wallet доступен для покупки и обмена на различных платформах, включая как централизованные, так и децентрализованные биржи. MXC и Binance DEX могут похвастаться наибольшей ликвидностью TWT. Торговые пары на токен сейчас включают Tether (USDT), Bitcoin (BTC) и Binance Coin (BNB).

Хотите приобрести Trust Wallet Token за фиатную валюту? Узнайте здесь, как это сделать.

How do you feel about Trust Wallet Token today?

Vote to see community results

Trust Wallet Token

Trust Wallet Token (TWT)

$0.099028 USD (-5.25%)
0.00000527 BTC (-2.30%)
0.00340128 BNB (0.53%)
Buy
Exchange
Gamble
Earn Crypto
  • Market Cap
    $24,848,656 USD
    1,323 BTC
    853,470 BNB
  • Volume (24h)
    $491,789 USD
    26.18097310 BTC
    16,891 BNB
  • Circulating Supply
    250,926,200 TWT

    Reported Circulating Supply

    250,926,200 TWT
  • Total Supply
    1,000,000,000 TWT

About Trust Wallet Token

Trust Wallet Token price today is $0.099028 USD with a 24-hour trading volume of $491,789 USD. Trust Wallet Token is down 5.25% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #336, with a market cap of $24,848,656 USD. It has a circulating supply of 250,926,200 TWT coins and the max. supply is not available. The top exchanges for trading in Trust Wallet Token are currently Hoo, MXC.COM, Hotbit, Bilaxy, and PancakeSwap. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Trust Wallet Token (TWT)?

Trust Wallet Token, or TWT, is a simple BEP-20 utility token that provides a range of benefits and incentives to Trust Wallet users. Trust Wallet itself is a mobile cryptocurrency wallet that supports dozens of popular native assets, in addition to popular tokens on the Ethereum, Binance and TRON blockchains.

Holders of TWT tokens unlock a variety of benefits when using Trust Wallet, including discounts on in-app cryptocurrency purchases and on the use of decentralized exchange (DEX) services. TWT holders can also participate in the governance of Trust Wallet and can vote on Trust Wallet update proposals, helping to shape the development of the app.

Trust Wallet Token was initially launched as a BEP-2 asset on Binance Chain, but was relaunched as a BEP-20 token on Binance Smart Chain in October 2020.

Who Are the Founders of Trust Wallet Token

Trust Wallet was founded by Viktor Radchenko in 2017. Based in Mountain View, California, Radchenko previously held development and engineering roles at several tech firms, and also co-founded Trucker Path in 2013 — the company behind one of the most popular apps for truckers and logistics firms.

Radchenko turned his attention to the mobile cryptocurrency wallet industry when he found that “app stores did not have any open source wallets for Ethereum and ERC20 tokens.”

The platform was acquired by Binance in July 2018 for an undisclosed sum, but Radchenko still works on the platform as part of the Binance team. The full Trust Wallet team is not public, but it is known to comprise over 20 individuals — many of which have overlapping roles at Binance.

What Makes Trust Wallet Token Unique?

Trust Wallet Token is a utility token designed to provide additional value to users of the Trust Wallet mobile app — it doesn’t have any utility outside of the Trust Wallet ecosystem.

Despite this, as a BEP-20 asset, Trust Wallet Tokens can be transferred to any wallet that supports Binance Smart Chain assets, where it may be exchanged against other assets or used as payment for services. Since it also confers voting rights and governance over the development of Trust Wallet and can be used for discounted DEX trades and in-app purchases, TWT has gone on to develop value of its own as a speculative instrument.

TWT was also one of the first tokens to launch on Binance Smart Chain (BSC) — a high-performance blockchain designed for smart contracts and decentralized applications (DApps). As a result, TWT can be transferred with extremely low fees and near-instant transaction confirmation times.

Relevant Pages

Binance Coin (BNB) is the cryptocurrency that powers the Binance Smart Chain.

Read about Crypto.com Coin (CRO).

Learn how to use a Bitcoin Wallet with CoinMarketCap Alexandria.

Stay on top of the market with the CoinMarketCap blog.

How Many Trust Wallet Token (TWT) Coins Are There in Circulation?

As part of the transition to Binance Smart Chain, 99% of the original TWT token supply was burned and the new maximum supply was set at 1 billion TWT — of this, just over a quarter is currently in circulation.

The circulating supply of TWT will gradually grow as TWT tokens are earned by Trust Wallet users for completing various tasks, such as by participating in referral campaigns, taking quizzes and completing tasks within the app — like cryptocurrency staking and trading.

As per the official source, 40% of the TWT token supply will be targeted towards user acquisition, 15% will be distributed to the Trust Wallet community, 30% will be held in reserve and 15% is allocated to developers. As of October 2020, Trust Wallet has not yet published the full tokenomics or emission schedule for the Trust Wallet Token.

How Is the Trust Wallet Token Network Secured?

Based on Binance Smart Chain, the Trust Wallet Token is backed by a rigorously tested proof-of-stake (POS) consensus mechanism. This is used to protect the network against a range of potential threats, including 51% and Sybil attacks.

It’s also protected by a generous bug bounty program operated by Binance, which pays up to $10,000 in BNB to anybody that discovers a vulnerability on Binance Chain and its core smart contracts.

Beyond this, as a BEP-20 asset, TWT is secured by the security of the wallet software used to manage it. For Trust Wallet, this includes a passcode security lock and a 12-word recovery phrase.

Where Can You Buy Trust Wallet Token (TWT)?

Trust Wallet Token is available to purchase and trade on a variety of platforms — including both centralized and decentralized exchanges. MXC and Binance DEX are among the most liquid exchanges for TWT. The token is currently tradable against a range of other cryptocurrencies, including Tether (USDT), Bitcoin (BTC) and Binance Coin (BNB).

Looking to buy cryptocurrencies like Trust Wallet Token with fiat? Find out how here.

Trust Wallet Token Price Today
Trust Wallet Token Price$0.099028 USD
24 Hour High / Low
$0.105126 USD /
$0.095462 USD
24 Hour Volume$491,789 USD
Market Cap$24,848,656 USD
Market Rank#336
Trust Wallet Token Price Yesterday
Yesterday's High / Low
$0.105556 USD /
$0.096685 USD
Yesterday's Open / Close
$0.104447 USD /
$0.099071 USD
Yesterday's Change$-0.005376 USD (-5.15%)
Yesterday's Volume$400,956 USD
Trust Wallet Token Price History
7 Day High / Low
$0.108362 USD /
$0.095462 USD
30 Day High / Low
$0.118686 USD /
$0.066998 USD
90 Day High / Low
$0.185179 USD /
$0.020510 USD
52 Week High / Low
$0.185179 USD /
$0.006478 USD
All Time High
$0.185179 USD
(Oct 11, 2020)
All Time Low
$0.006478 USD
(Jul 31, 2020)
Trust Wallet Token ROI
1,390.63%
Trust Wallet Token Supply
Circulating Supply250,926,200 TWT
Total Supply1,000,000,000 TWT
Max SupplyNo Data
Sign up for our newsletter
Get crypto analysis, news and updates, right to your inbox! Sign up here so you don't miss a single one.