JST

Цена JUST 
JST

₽3.59  

5.15% ()

График JUST к RUB

Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

Добавить в избранное
JUST статистика
Рыночная капитализация
 

5.15%

₽31,972,203,357
#192
Объем (за 24ч)
 

20.35%

₽7,159,492,116
#142
Объем/рыночная капитализация (24 часа)
 
22.39%
Оборотное предложение
 
8,902,080,000 JST
89.92%
Общ. предложение
 
9,900,000,000 JST
Максимальное предложение
 
9,900,000,000 JST
Полностью разводненная рыночная капитализация
 
₽35,556,275,975
Конвертер JST в RUB
JST
RUB
Ценовые показатели
24ч 
Мин
₽3.42
Макс
₽3.64
Исторический максимум
Apr 05, 2021 (3 years ago)
₽19.11
-81.2%
Исторический минимум
May 09, 2020 (4 years ago)
₽0.4373
+721.38%
Показать исторические данные
Популярность
В избранном57,055x
642nd / 8.9K


Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

JUST community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

JUST markets

Все пары

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

JUST новости

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О JUST

Что такое JUST (JST)?

JUST - это популярная новая экосистема децентрализованных финансов (DeFi) для блокчейна TRON. Это целый набор продуктов, которые в основном сосредоточены вокруг децентрализованной платформы для кредитования в стейблкоинах под названием JustStable.

Платформа запустилась в августе 2020 года после первичного биржевого предложения (IEO) на платформе Poloniex LaunchBase в начале того же года, но собственный токен управления платформой (JST) в обращении с мая 2020 года.

Это экосистема на основе двух токенов: USDJ и JUST (JST). USDJ - это стейблкоин, стоимость которого привязана к доллару США (USD) и обеспечивается разными типами залога, тогда как JST выполняет целый ряд функций на платформе - выплата процентов, поддержка платформы и участие в управлении, в рамках которого устанавливаются такие параметры, как процентные ставки (плата за стабильность) и минимальный коэффициент обеспечения.

Чтобы получить USDJ на JUST, трейдерам необходимо внести залог в виде поддерживаемых залоговых токенов - в том числе TRON (TRX), взамен которого выдаются токены PTRX и фиксируются как залог, образуя обеспеченную долговую позицию (CDP). В зависимости от суммы внесенного залога, пользователи могут затем чеканить и выводить USDJ, которые впоследствии должны быть погашены для возврата первоначального залога.

Платформа призвана обеспечить честный и безграничный хаб для продуктов DeFi, доступ к которому открыт для любого пользователя TRON.

Кто создал JUST?

Что особенного в JUST?

Сколько монет JUST (JST) находится в обращении?

Как обеспечивается безопасность сети JUST?

Где можно купить JUST (JST)?

Связанные страницы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

JUST — аналитика

Загрузка...

JST

JUST price 
JST

$0.03355  

0.55% (1d)

JUST to USD Chart

Loading Data

Please wait a moment.

Add to watchlist
JUST statistics
Market cap
 

0.55%

$298,624,869
#191
Volume (24h)
 

11.38%

$33,849,681
#163
Volume/Market cap (24h)
 
11.34%
Circulating supply
 
8,902,080,000 JST
89.92%
Total supply
 
9,900,000,000 JST
Max. supply
 
9,900,000,000 JST
Fully diluted market cap
 
$332,100,610
JST to USD Converter
JST
USD
Price performance
24h 
Low
$0.03342
High
$0.03429
All-time high
Apr 05, 2021 (3 years ago)
$0.2083
-83.89%
All-time low
May 09, 2020 (4 years ago)
$0.004766
+603.83%
See historical data
Popularity
In watchlists56,836x
645th / 8.8K
Do you own this project? Update Token Info


Loading Data

Please wait a moment.

JUST community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

JUST markets

All pairs

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure

JUST news

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

About JUST

What Is JUST (JST)?

JUST is a popular new decentralized finance (DeFi) ecosystem built for the TRON blockchain. It is an entire suite of products that are mostly centered around a decentralized stablecoin lending platform known as JustStable.

The platform launched in August 2020 following an initial exchange offering (IEO) on the Poloniex LaunchBase platform earlier that same year, but the native governance token of the platform (JST) has been circulating since May 2020.

It is a two-token ecosystem built around the USDJ and JUST (JST) tokens. USDJ is a multi-collateral stablecoin that has its value pegged to the value of the US dollar (USD), whereas JST has a variety of functions on the platform — paying interest, helping maintain the platform and participating in its governance, helping to set parameters like interest rates (stability fees) and the minimum collateralization ratio.

To obtain USDJ on JUST, traders need to deposit collateral in the form of supported collateral tokens — including TRON (TRX), which are exchanged to PTRX tokens and locked as collateral forming a collateralized debt position (CDP). Depending on the amount of collateral deposited, users can then mint and withdraw USDJ, which must later be repaid to retrieve the initial collateral.

The platform is designed to provide a fair and borderless hub of DeFi products, that any TRON user can access.

Who Are the Founders of JUST?

What Makes JUST Unique?

How Many JUST (JST) Coins Are There in Circulation?

How Is the JUST Network Secured?

Where Can You Buy JUST (JST)?

Related Pages:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

JUST analytics

Loading...