ILV

IlluviumILV

Рейтинг #224
Токен
В 137,811 списках наблюдения

Цена Illuvium (ILV)

₽91,514.64
14.46%

0.02604 BTC10.86%

0.3133 ETH8.36%

Мин:₽90,826.56
Макс:₽107,730.80
24ч
ILV  Illuvium ILV
Price:
₽91,514.64
 14.46%
Рыночная капитализация
₽58,827,352,698
14.01%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽915,146,368,873
14.01%
Объем
24ч
₽7,411,101,769
13.46%
Объем / рыночная капитализация
0.126
Циркулирующее предложение
642,819.06 ILV
6%
Максимальное предложение
10,000,000
Общее предложение
7,000,000
Sponsored

График Illuvium к RUB

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена ILV в реальном времени

Illuvium цена сегодня составляет ₽91,297.77 RUB с суточным объемом торгов ₽7,393,539,178 RUB. Мы обновляем нашу цену ILV к RUB в режиме реального времени. Illuvium снизилась на 14.01 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #224 с рыночной капитализацией ₽58,687,945,530 RUB. Циркулирующее предложение составляет 642,819 ILV монет и макс. предложение 10,000,000 ILV монет.

Самые популярные биржи для торговли Illuvium в настоящее время: Binance, OKEx, Mandala Exchange, KuCoin, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Illuvium (ILV)?

Illuvium — это фэнтезийная боевая игра с открытым миром, построенная на блокчейне Ethereum. Illuvium часто рекламируется как первая игра уровня AAA на Ethereum. Игра стремится угодить как обычным геймерам, так и заядлым фанатам DeFi, для которых предусмотрен целый ряд возможностей для коллекционирования и торговли.

Чтобы узнать больше об этом проекте, ознакомьтесь с нашим подробным разбором Illuvium .

Мир Иллювиума населен существами, известными как Иллювиалы, которые могут быть захвачены игроками, которые превзойдут их в битве, а зачем их вылечат. После этого они становятся верной частью коллекции игрока и могут использоваться в битвах с другими искателями приключений в рамках игрового процесса Illuvium.

Игра представляет собой смесь исследовательской игры с открытым миром и боевой игры PVP. Игроки могут сами выбирать как распоряжаться своим временем: исследовать просторы игрового мира, или создавать команду мощных монстров.

Illuvium находится в разработке с 2020 года и создается глобальной командой из более чем 40 человек, включая соучредителей; серийного предпринимателя и одного из первых приверженцев криптовалют Кирана Уорвика (Kieran Warwick) и опытного гейм-дизайнера Аарона Уорвика (Aaron Warwick), его брата. (Которые по совпадению также являются братьями Кейна Уорвика (Kain Warwick), основателя платформы DeFi Synthetix).

Токен ILV является ядром экосистемы Illuvium. Это основной токен, используемый для награждения игроков за игровые достижения, он дает игрокам право на свою долю в Illuvium Vault и используется для участия в управлении игрой через децентрализованную автономную организацию Illuvium DAO.

Как работает Illuvium?

Хотя в Illuvium есть элементы на блокчейне, он больше похож на полноценную видеоигру. Доступ к нему осуществляется через загружаемое настольное приложение, но вокруг него есть ряд поддерживающих его приложений DeFi, включая ферму доходности и децентрализованную биржу.

Игроки бродят по ландшафту Иллювиума, сражаясь с Иллювиалами и другими игроками, участвуют в квестах и ежедневных испытаниях, а также проходят общую сюжетную линию. На протяжении своего путешествия они собирают Иллювиалов с разными характеристиками. Какие-то из них более редкие или полезные, чем другие, а от того и важнее для игроков. Главных характеристики две:

  • Классы: Empath, Fighter, Guardian, Rogue and Psion.
  • Принадлежность: Воздух, Земля, Огонь, Природа и Вода.

Поскольку его класс и принадлежность являются его наиболее важными атрибутами, каждый Иллювиал обладает большим числом дополнительных, которые также помогают определить его силу в бою, например: урон от атаки, скорость атаки и жестокость. Иллювиалы становятся сильнее с каждой победой, могут быть усилены внутриигровыми предметами и могут быть улучшены до особой «вознесенной» формы, в которой тот обладает качествами двух принадлежностей одновременно.

Каждый Иллювиал представлен уникальным невзаимозаменяемым токеном (NFT) и может свободно продаваться на внешних биржевых платформах и на безгазовом IlluviDEX (подробнее об этом ниже). Они также могут быть слиты в более мощные формы и поступать в нормальных, голографических и темных голографических вариантах, значительно более редких.

В игре будет множество источников дохода, в основном получаемых от внутриигровых покупок предметов, создания компонентов, создания косметики и лечения осколков. 100% этого дохода распределяется в качестве вознаграждения тем, кто размещает токены ILV в стейкинг через систему обратного выкупа ILV.

Что особенного в Illuvium?

В отличие от большинства других игр на базе блокчейна, у Illuvium полностью трехмерная среда, в которой можно найти более 100 уникальных Иллювиалов, разбросанных по разным регионам. Каждый Иллювиал разработан командой художников мирового класса, и должен не разочаровать игроков, привыкших к высокобюджетным играм.

Помимо этого, он обладает множеством функций, которые помогают выделиться как среди блокчейн игр, так и среди игр класса AAA. В числе которых:

  • Интеграция layer-2: Несмотря на то, что Illuvium защищен Ethereum, он построен на решении второго уровня Imutable X (IMX), предназначенного для масштабирования приложений с функциями NFT. Используя возможности Immutable X, Illuvium гарантирует, что игроки могут чеканить и торговать своими NFT с нулевой комиссией за газ и практически мгновенной завершаемостью транзакции. При использовании IMX активы игроков всегда находятся в их полном распоряжении.
  • IlluviDEX: у Illuvium есть встроенная платформа децентрализованного обмена (DEX), получившую соответствующее название. На ней можно безопасно обмениваться активами Illuvium, включая NFT Иллювиалов. С каждой продажи удерживается комиссия в размере 5% и направляется в пул вознаграждений для стейкеров ILV.
  • Доходное фермерство: в общей сложности 3 миллиона ILV, около 30% от максимального предложения (10 миллионов), выделяется на программу доходного фермерства Illuvium. Они будут распределяться в течение трех лет среди вносящих вклад в ликвидность пользователей и через разные партнерские схемы.

Что такое sILV?

Illuvium имеет уникальную систему вознаграждений за доходное фермерство, в которой все ILV, полученные через него, заблокированы на период в один год прежде чем их можно будет вывести.

Тем не менее, у игроков есть возможность разблокировать их сразу, преобразовав свою прибыль в ILV во вторичный игровой актив, известный как sILV. Забрав свою прибыть в виде sILV, пользователи получают эквивалент sILV в USD и могут потратить их для покупки внутриигровых предметов.

SILV не может быть выведен из игры и не представлен на блокчейне.

Чем Illuvium отличается от Axie Infinity?

Хотя в Illuvium и в Axie Infinity есть коллекционные игровые персонажи, которыми можно сражаться, обмениваться и которых можно улучшать, объем окружающего этих существ игрового мира несколько отличается.

Все-таки Illuvium — это трехмерная ролевая игра с постепенно раскрывающейся сюжетной линией и массивным, открытым, исследуемым ландшафтом, тогда как Axie Infinity — очень популярная и причудливая 2D-игра, в которой представлены очаровательные напоминающие покемонов существа под названием Axies. Axies можно разводить, использовать в битве и продавать. Однако режима прохождения истории на данный момент в игре нет.

И Illuvium, и Axie Infinity полагаются на сильную геймификацию DeFi, что означает, что на кону может быть реальный эфир (ETH) во время игры в обе игры. Дело в том, что некоторые Иллювиалы и Axies могут приносить значительные суммы при продаже на открытом рынке.

В отличие от Axie Infinity, которая использует случайный набор ресурсов для создания каждой отдельной Axie, иллювиалы Illuvium полностью уникальны. Каждый из них имеет индивидуальные изображения и оснастку, чтобы гарантировать, что они различимы и имеют характеристики, которые связаны с их свойствами и регионом.

Эти две игры явно имеют некоторое сходство, но Illuvial в первую очередь ориентирован на традиционных геймеров, которые могут иметь или не иметь опыта работы с криптовалютами и NFT, в то время как Axie Infinity в основном полагается на искушенных в крипте.

Конвертер ILV в RUB

converter-coin-logo

ILV

Illuvium

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на ILV

Illuvium Цена сегодня
Цена Illuvium₽91,514.64
Изменение цены24h₽-15,468.52
14.46%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽90,826.56 /
₽107,730.80
Объем торгов24h₽7,411,101,768.87
13.91%
Объем / рыночная капитализация0.126
Рыночное доминированиеНет данных
Рыночный ранг#224
Рыночная капитализация Illuvium
Рыночная капитализация₽58,827,352,697.95
14.46%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽915,146,368,873.15
14.46%
Illuvium Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽99,481.90 /
₽107,730.80
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽102,231.83 /
₽103,516.23
Вчерашнее изменение

1.26%

Вчерашний объем₽7,401,368,261.51
Illuvium История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽88,349.66 /
₽141,973.20
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽71,172.29 /
₽140,814.47
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽30,513.39 /
₽140,814.47
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽2,195.84 /
₽211,620.67
Максимум за все время
May 29, 2021 (6 months ago)
₽211,620.67
56.99%
Минимум за все время
Jun 22, 2021 (5 months ago)
₽2,195.84
4045.90%
Рентабельность инвестиций в Illuvium
Нет данных
Illuvium Поставка
Циркулирующее предложение642,819 ILV
Общее предложение7,000,000 ILV
Максимальное предложение10,000,000 ILV

ILV

IlluviumILV

Rank #612
Token
On 3,404 watchlists

Illuvium Price (ILV)

$72.54
1.28%

0.001272 BTC6.36%

0.03205 ETH3.75%

Low:$56.97
High:$77.41
24h
ILV  Illuvium ILVPrice: $72.54 1.28%
Market Cap
$42,529,323
1.28%
Fully Diluted Market Cap
$725,419,537
1.28%
Volume
24h
$626,823
2.52%
Volume / Market Cap
0.01474
Circulating Supply
586,272 ILV
6%
Max Supply
10,000,000
Total Supply
7,000,000

Illuvium Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

ILV Price Live Data

The live Illuvium price today is $72.54 USD with a 24-hour trading volume of $626,823 USD. Illuvium is up 1.28% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #612, with a live market cap of $42,529,323 USD. It has a circulating supply of 586,272 ILV coins and a max. supply of 10,000,000 ILV coins.

The top exchanges for trading in Illuvium are currently MXC.COM, Hoo, 1inch Exchange, and Balancer. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Illuvium (ILV)?

Illuvium is an open-world fantasy battle game built on the Ethereum blockchain. Often touted as the first AAA game on Ethereum, Illuvium looks to provide a source of entertainment to both casual gamers and hardcore DeFi fans through a range of collecting and trading features.

The world of Illuvium is inhabited by creatures known as Illuvials, who can be captured by players that best them in battle and nurse them back to health. From then on, they become a loyal part of the player’s collection and can be used when battling other adventurers as part of Illuvium’s auto battler gameplay.

The game is a fusion between an open-world exploration game and a PVP battle game. Players can spend their time exploring the expanses of the game world or building up their team of powerful beasts.

Illuvium has been in development since 2020, and is being built by a worldwide team of more than 40 individuals, including the co-founders; serial entrepreneur and early cryptocurrency adopter Kieran Warwick, and experienced game designer Aaron Warwick, who are brothers. (And who are coincidentally also the brothers of Kain Warwick, the co-founder of DeFi platform Synthetix).

The ILV token has a number of uses within the Illuvium ecosystem. It’s the main token used to reward players for their in-game achievements, entitles players to their share of the Illuvium Vault and is used for participating in the governance of the game via the Illuvium decentralized autonomous organization (DAO).

How Does Illuvium Work?

Although Illuvium has blockchain-based elements, it is more akin to a full-fledged video game. It’s accessed through a downloadable desktop app, but also has a range of supporting DeFi applications surrounding it — including a yield farm and decentralized exchange.

Players roam the Illuvium landscape battling Illuvials and other players, participating in quests and daily challenges, and participating in its communal storyline. Throughout their journey, they collect Illuvials, which have a range of characteristics that make them variable in their rarity, utility, and desirability. These include:

  • Classes: Empath, Fighter, Guardian, Rogue and Psion.
  • Affinities: Air, Earth, Fire, Nature and Water.

Through its class and affinity are its most important attributes, each Illuvial has a large number of additional attributes that also help determine its strength in combat, some of these can include: attack damage, attack speed, and savagery. Illuvials get stronger with victory, can be enhanced with in-game items and can be upgraded into a special “ascended” form — which benefits from two affinities at once.

Each Illuvial is represented by a unique non-fungible token (NFT) and can be freely traded on external exchange platforms and the gas-free IlluviDEX (more on this later). They can also be fused into more powerful forms, and come in normal, holographic and dark holographic variants which are considerably more scarce.

The game will feature a variety of revenue streams, mostly derived from in-game purchases of items, crafting components, cosmetics and shard curing. 100% of this revenue is distributed as rewards to those staking the ILV tokens through an ILV buyback system.

What Makes Illuvium Unique?

Unlike most other blockchain-powered games, Illuvium features a fully 3D environment, with over 100 unique Illuvials found scattered throughout its various regions. Each Illuvial is designed by a team of world-class artists, ensuring it appeals to players accustomed to big-budget retail games.

Beyond this, it boasts a number of features that help it stand out from both other blockchain-enabled games and AAA titles. These include:

  • Layer-2 Integration: Although Illuvium is secured by Ethereum, it is built on Immutable X (IMX) — a layer-2 solution that is designed to help scale applications with NFT functionality. By leveraging Immutable X’s capabilities, Illuvium ensures players can mint and trade their NFTs with zero gas fees and practically instant transaction finality. Players always maintain custody of their assets while using IMX.
  • The IlluviDEX: Illuvium features a built-in decentralized exchange (DEX) platform appropriately named the IlluviDEX. This can be used for trustlessly exchanging Illuvium assets, including Illuvial NFTs. A 5% fee is deducted from each sale and funneled into the rewards pool for ILV stakers.
  • Yield Farming: A total of 3 million ILV — equivalent to 30% of the maximum supply (10 million) — are allocated to the Illuvium yield farming program. These will be distributed over a period of three years to users contributing liquidity and through various partner reward schemes.

What Is sILV?

Illuvium features a unique yield farming reward system, in that all ILV rewards earned through the yield farm are locked for a period of one year before they can be withdrawn.

However, stakers have the option to skip the unlock timer by converting their ILV rewards to a secondary in-game only asset known as sILV. By claiming their rewards as sILV, users receive the USD equivalent of sILV, and can spend their rewards early to purchase in-game items.

SILV cannot be withdrawn from the game and is not represented by a blockchain-based asset.

How Does Illuvium Compare With Axie Infinity?

Although both Illuvium and Axie Infinity feature collectible in-game characters that can be battled, traded and upgraded, the scope of the game world surrounding these critters differs somewhat.

On one side, Illuvium is a 3D role-playing game with a gradually revealed storyline and massive, open, explorable landscape, whereas Axie Infinity is a highly popular, quirky 2D game that features adorable critters known as Axies that are reminiscent of Pokemon. These Axies can be bred, battled, and traded. For now, there is no story mode to speak of.

Both Illuvium and Axie Infinity feature a strong gamified DeFi element, which means there can be real Ether (ETH) at stake while playing either — since some Illuvials and Axies could fetch significant sums on the open market.

Unlike Axie Infinity, which uses a random assortment of assets to produce each individual Axie, Illuvium’s Illuvials are wholly unique. Each one features custom artwork and rigging to ensure they are distinct and bear characteristics that relate to their properties and region.

The two games clearly have some similarities, but Illuvial is primarily targeted towards traditional gamers who may or may not have experience with cryptocurrencies and NFTs, while Axie Infinity would mostly appeal to the crypto savvy.

Our most recent articles about Illuvium:

converter-coin-logo

ILV

Illuvium

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

ILV Price Statistics

Illuvium Price Today
Illuvium Price$72.54
Price Change24h$0.9194
1.28%
24h Low / 24h High
$56.97 /
$77.41
Trading Volume24h$626,823.31
2.52%
Volume / Market Cap0.01474
Market Dominance0.00%
Market Rank#612
Illuvium Market Cap
Market Cap$42,529,323.37
1.28%
Fully Diluted Market Cap$725,419,536.67
1.28%
Illuvium Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$56.97 /
$77.41
Yesterday's Open / Close
$74.55 /
$70.40
Yesterday's Change

5.57%

Yesterday's Volume$618,415.45
Illuvium Price History
7d Low / 7d High
$56.97 /
$96.64
30d Low / 30d High
$45.75 /
$126.47
90d Low / 90d High
$45.75 /
$126.47
52 Week Low / 52 Week High
$45.75 /
$126.47
All Time High
Apr 05, 2021 (13 days ago)
$126.47
42.64%
All Time Low
Apr 01, 2021 (18 days ago)
$45.75
58.56%
Illuvium ROI
No Data
Illuvium Supply
Circulating Supply586,272 ILV
Total Supply7,000,000 ILV
Max Supply10,000,000 ILV