Криптовалюты:  9,294Биржи:  367Рыночная капитализация:  ₽150,917,657,144,493Объем за 24ч:  ₽17,417,365,832,843Dominance:  BTC: 51.8% ETH: 12.3%ETH Gas:  197 Gwei
AKRO

AkropolisAKRO

Рейтинг #317
Токен
В 33,290 списках наблюдения

Цена Akropolis (AKRO)

₽3.81
10.75%

0.0000009093 BTC9.76%

0.00002368 ETH9.08%

Мин:₽3.75
Макс:₽4.50
24ч
AKRO  Akropolis AKROPrice: ₽3.81 10.75%
Рыночная капитализация
₽10,603,004,510
10.75%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽15,232,407,360
10.75%
Объем
24ч
₽2,631,084,447
48.92%
Volume / Market Cap
0.2481
Циркулирующее предложение
2,784,327,981 AKRO
Максимальное предложение
--
Общее предложение
4,000,000,000

Akropolis Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

AKRO Цена сейчас

Akropolis цена сегодня составляет ₽3.81 RUB с суточным объемом торгов ₽2,631,084,447 RUB. Akropolis снизилась на 10.75 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #317 с рыночной капитализацией ₽10,603,004,510 RUB. Циркулирующее предложение составляет 2,784,327,981 AKRO монет и макс. предложение отсутствует.

Самые популярные биржи для торговли Akropolis в настоящее время: Binance, Huobi Global, FTX, MXC.COM, и BiONE. Вы можете найти другие биржи на нашей странице криптобирж.

Что такое Akropolis (AKRO)?

Akropolis — это компания, управляющая децентрализованным финансовым протоколом на базе Ethereum, который обеспечивает автономную финансовую экосистему для накопления и приумножения средств, в том числе посредством заимствования и кредитования. Для этого она предлагает ряд продуктов, среди которых: AkropolisOS, платформа для разработки коммерческих децентрализованных автономных организаций, Sparta, платформа для беззалогового кредитования, и Delphi, агрегатор доходного фермерства (yield farming) и сервис для усреднения долларовых затрат.

В проекте для управления протоколом на всей линейке продуктов используется AKRO, токен стандарта ERC-20.

Akropolis впервые был анонсирован в марте 2018 года и запущен в основной сети (mainnet) Ethereum в июне 2020 года.

Кто создал Akropolis?

Akropolis в 2017 году основала Анастасия Андрианова (Ana Andrianova), а Екатерина Курбанова (Kate Kurbanova) присоединилась позже в качестве соучредителя.

До того, как Андрианова основала Akropolis и стала ее генеральным директором (CEO), она была соучредителем и управляющим директором Apiro Capital, фирмы по управлению инвестициями на основании данных и технологий, а также запустила Sirin Capital, компанию в сфере консультирования по вопросам прямых инвестиций. Анастасия обладает дополнительным инвестиционным опытом, поскольку она работала фондовым менеджером в Lehman Brothers и аналитиком hedge фондов развивающихся рынков в Emergent Asset Management, где она отвечала за фондовую стратегию прямых инвестиций. Вдобавок к этому Андрианова была советником в The Bee Token, Web3 Foundation, Tenzorum и OpenMaker.

Курбанова начала работать в Akropolis в январе 2018 года в качестве советника, а в июне 2018 года официально была переведена на постоянную должность соучредителя, что стало признанием ее вклада в проект. До Akropolis Курбанова была руководителем отдела аналитики в компании по интеллектуальной разведке криптоактивов Cindicator, где она разрабатывала инструменты и методологии исследования, а также была соавтором модели токена CND и белой книги (white paper) компании. Она также была советником по комьюнити и продукту в Svandis.

Что особенного в Akropolis?

Akropolis была задумана как децентрализованный пенсионный и накопительный фонд для решения проблемы, которая была названа при первичном анонсировании компании «надвигающимся апокалипсисом пенсионного дефицита», который может возникнуть в результате неизбежного коллапса государственных пенсионных систем. Но в августе 2020 года компания объявила, что сместила акцент на создание базовой структуры для такой системы, создав AkropolisOS, чтобы обеспечить быстрый запуск коммерческих пулов капитала.

AkropolisOS — это модульная платформа на базе Solidity для создания децентрализованных пулов капитала и управления ими, она служит основой для других платформ компании, Sparta и Delphi, первая из них обеспечивает доступ к необеспеченным кредитам. Представители Akropolis заявляют, что, в отличие от других протоколов DeFi, ее продукты снижают риск, связанный с необеспеченными кредитами, за счет поощрения в виде AKRO для членов сообщества, которые предоставляют точную оценку рисков.

Компания представила некоторые внутренние данные о своей бизнес-модели в декабре 2018 года и сообщила о планах сосредоточиться на создании цепочки институциональных партнеров и клиентов, развитии технологических и академических партнерств, а также на создании экосистемы Akropolis. Akropolis также владеет значительным количеством монет AKRO, которые будут использоваться для внутренних операций, таких как маркетинг и построение партнерских отношений.

Связанные страницы :

Узнайте больше об Aave, крупной DeFi платформе, которая предлагает беззалоговые кредиты.

Узнайте больше о Maker, крупнейшей платформе DeFi кредитования по общей заблокированной стоимости.

Хотите узнать о DeFi? Прочтите подробное руководство на Alexandria, образовательном портале CoinMarketCap.

Будьте в курсе последних новостей DeFi с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет Akropolis (AKRO) находится в обращении?

Akropolis имеет фиксированный максимальный запас в размере 4 миллиардов токенов AKRO. В период с января по июнь 2018 года компания провела две частные предварительные продажи токенов. Первый раунд был для инвесторов, советников и стратегических партнеров, а второй - для активных членов сообщества. Совместный объем двух продаж составил 22,5 % от общего количества токенов, а проданные токены AKRO были заблокированы на два месяца после публичной продажи с ежемесячным вестингом на протяжении еще 12 месяцев.

460 млн AKRO, 11,5 % от общего предложения, были выпущены для формирования начального циркулирующего предложения после публичного листинга токена на криптовалютной бирже Huobi Global в июле 2019 года. Из них 8 % из них отошли бирже, а 3,5 % — самой компании. После публичного листинга на бирже все дополнительные AKRO подлежали периодам блокировки. 9,5% было зарезервировано для членов команды и советников с блокировкой на один год и ежемесячным вестингом в течение 12 месяцев с последующим продлением вестинга до января 2021 года; 14% — для маркетинговых и общественных инициатив с двухмесячной блокировкой и вестингом 2%, 1,5%, 1%, 2,5%, 4% и 3% от общего объема каждый месяц соответственно; и дополнительно 42,5% — для компании, при этом 40,5% имеют блокировку на один год, и вестинг происходит ежемесячно в течение двух лет, а 0,5%, 0,5% и 1% от общего количества токенов разблокируются через 90, 120 и 180 дней соответственно.

Обновления графиков вестинга Akropolis опубликованы в общем доступе в онлайн-таблице.

Как обеспечивается безопасность сети Akropolis?

Линейка продуктов Akropolis использует управляющий токен AKRO для защиты своего протокола. Как токен стандарта ERC-20 транзакции AKRO полагаются на proof-of-work алгоритм консенсуса блокчейна Ethereum для валидации любых записей в цепочке. При консенсусе доказательства работы (PoW) майнеры конкурируют между собой за добавление новых блоков в блокчейн, и большинство всех узлов в сети должны подтвердить запись для ее публикации.

В августе 2019 года смарт-контракты AKRO были проверены компанией CertiK, специализирующейся на блокчейн безопасности. Компания выявила, что после того, как Akropolis внесла некоторые предложенные изменения, ее смарт-контракты стали «структурно надежными и не уязвимыми для каких-либо классических известных антипаттернов или угроз безопасности».

В августе 2020 года компания Akropolis сообщила, что было предпринято несколько безуспешных попыток взлома ее смарт-контрактов. После этого компания переместила все разблокированные AKRO, все еще находящиеся в смарт-контрактах, в кастодиальные кошельки с более высокой степенью институциональной безопасности. Позже в том же месяце Akropolis объявила программу по выявлению ошибок Bug Bounty с вознаграждениями, которые выплачиваются в AKRO или стейблкоинах тем, кто сообщает о ранее невыявленных уязвимостях.

Где купить Akropolis (AKRO)?

Первый листинг AKRO состоялся на Huobi Global, но теперь она доступна для покупки на ряде крупных бирж, в числе которых — Binance, MXC.COM, KuCoin и Uniswap (V2). AKRO торгуется за фиатные валюты, такие как доллары США, за криптовалюты, в числе которых биткоин (BTC) и Ethereum (ETH), а также за стейблкоины, такие как Tether (USDT) и USD Coin (USDC).

Интересует покупка AKRO или других криптовалют, например Bitcoin (BTC)? У CoinMarketCap есть простое пошаговое руководство, которое расскажет вам все о криптовалютах и о том, как купить свои первые монеты.

converter-coin-logo

AKRO

Akropolis

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на AKRO

Akropolis Цена сегодня
Цена Akropolis₽3.81
Изменение цены24h₽-0.4585
10.75%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽3.75 /
₽4.50
Объем торгов24h₽2,631,084,447.43
48.92%
Volume / Market Cap0.2481
Рыночное доминирование0.01%
Рыночный ранг#317
Рыночная капитализация Akropolis
Рыночная капитализация₽10,603,004,509.53
10.75%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽15,232,407,359.88
10.75%
Akropolis Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽3.63 /
₽5.19
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽5.11 /
₽4.33
Вчерашнее изменение

15.42%

Вчерашний объем₽4,985,105,133.62
Akropolis История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽3.75 /
₽5.51
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽3.28 /
₽6.76
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽0.9335 /
₽6.76
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽0.06293 /
₽6.76
Максимум за все время
Apr 07, 2021 (12 days ago)
₽6.76
43.70%
Минимум за все время
Jan 20, 2020 (a year ago)
₽0.04078
9237.61%
Рентабельность инвестиций в Akropolis

894.45%

Akropolis Поставка
Циркулирующее предложение2,784,327,981 AKRO
Общее предложение4,000,000,000 AKRO
Максимальное предложениеНет данных

AKRO

AkropolisAKRO

Rank #322
Token
On 33,540 watchlists

Akropolis Price (AKRO)

$0.05182
9.05%

0.0000009322 BTC7.45%

0.00002252 ETH0.09%

Low:$0.04602
High:$0.05454
24h
AKRO  Akropolis AKROPrice: $0.05182 9.05%
Market Cap
$144,274,270
9.05%
Fully Diluted Market Cap
$207,266,200
9.05%
Volume
24h
$47,054,377
35.63%
Volume / Market Cap
0.3261
Circulating Supply
2,784,327,981 AKRO
Max Supply
--
Total Supply
4,000,000,000

Akropolis Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

AKRO Price Live Data

The live Akropolis price today is $0.051817 USD with a 24-hour trading volume of $47,054,377 USD. Akropolis is up 9.05% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #322, with a live market cap of $144,274,270 USD. It has a circulating supply of 2,784,327,981 AKRO coins and the max. supply is not available.

The top exchanges for trading in Akropolis are currently Binance, Huobi Global, FTX, BiONE, and MXC.COM. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Akropolis (AKRO)?

Akropolis is a company that operates an Ethereum-based decentralized finance protocol that seeks to provide an autonomous financial ecosystem for saving and growing wealth, including through borrowing and lending. To do so, it offers a series of products including AkropolisOS, a framework for developing for-profit decentralized autonomous organizations, Sparta, a platform for uncollateralized lending, and Delphi, a yield farming aggregator and tool for dollar-cost averaging.

The project uses an ERC-20 token, AKRO, for protocol governance across its suite of products.

Akropoli was first announced in March 2018, launching on the Ethereum mainnet in June 2020.

Who Are the Founders of Akropolis?

Akropoli was founded in 2017 by Ana Andrianova, with Kate Kurbanova joining later as a co-founder.

Prior to starting Akropolis and serving as its CEO, Andrianova co-founded and was managing director of Apiro Capital, a data- and technology-driven investment management firm, in addition to founding private equity advisory firm Sirin Capital. She has additional investment experience from serving as a fund manager for the Lehman Brothers and an emerging markets hedge fund analyst for Emergent Asset Management, where she was responsible for private equity fund strategy. In addition, Kurbanova has served as an advisor for The Bee Token, the Web3 Foundation, Tenzorum and OpenMaker.

Kurbanova first began with Akropolis in January 2018 as an advisor and was officially brought on as a full-time employee in June 2018, recognized for her contribution to the project by being named its co-founder. Prior to Akropolis, Kurbanova was head of analytics at crypto-asset intelligence company Cindicator, where she developed research tools and methodologies as well as co-authored the company's CND token model and white paper. She has also served as a community and product advisor for Svandis.

What Makes Akropolis Unique?

Akropolis was conceived as a distributed savings and pensions fund — a solution to what it described in its initial announcement as ""a looming pension deficit apocalypse"" resulting from the inevitable collapse of state pensions systems. But in August 2020, the company stated that it had shifted its focus to building the underlying framework for such a system by creating AkropolisOS to allow for the rapid launch of for-profit capital pools.

AkropolisOS is a Solidity-based, modular framework for the creation and management of distributed capital pools and serves as the base for the company's Sparta and Delphi platforms, with the former providing access to uncollateralized loans. Akropolis has claimed that unlike other DeFi protocols, its products reduce the risk associated with these loans by providing community incentives in the form of AKRO to those who provide accurate risk assessments.

The company provided some insight into its business model in December 2018, reporting that it would focus on building a pipeline of institutional partners and clients, developing technology and academic partnerships, and building out the Akropolis ecosystem. It also holds a significant number of AKRO to be used for internal operations such as marketing and partnership building.

Learn about Aave, a major DeFi platform that offers uncollateralized loans.

Learn about Maker, the largest DeFi lending platform by total value locked.

New to DeFi? Read an in-depth guide on Alexandria, CoinMarketCap's online educational resource.

Stay up to date on the latest DeFi news with the CoinMarketCap Blog.

How Many Akropolis (AKRO) Coins Are There in Circulation?

Akropolis has a fixed maximum supply of 4 billion AKRO tokens. The company carried out two initial private token presales between January 2018 and June 2018. The first round was for investors, advisors and strategic partners, while the second was for active community members. The two sales combined represent 22.5% of the total token supply, and the AKRO sold was locked up for two months following its public sale, vesting monthly for another 12 months.

460 million AKRO — 11.5% of the total supply — was released to form the initial circulating supply once the token was listed publicly on cryptocurrency exchange Huobi Global in July 2019, with 8% going to the exchange and 3.5% going to the company. All additional AKRO was subject to lock-up periods following its public listing on the exchange. 9.5% was reserved for team members and advisors, with a one-year lock-up and vesting monthly for 12 months — later extended to January 2021; 14% for marketing and community initiatives, with a two-month lock up and vesting 2%, 1.5%, 1%, 2.5%, 4% and 3% of the total supply each month, respectively; and an additional 42.5% for the company, with 40.5% having a one-year lock-up and vesting monthly over two years, and 0.5%, 0.5% and 1% of the total token supply being unlocked after 90, 120 and 180 days, respectively.

Updates to Akropolis' vesting schedules are made publicly available on an online spreadsheet.

How Is the Akropolis Network Secured?

The Akropolis suite of products utilizes a governance token, AKRO, to help secure its protocol. As an ERC-20 token, AKRO transactions rely on the Ethereum blockchain's proof-of-work consensus algorithm to validate any on-chain records. With a PoW consensus, miners compete among each other to add new blocks to the blockchain, and a majority of all nodes in the network must confirm a record for it to be posted.

In August 2019, the smart contracts for AKRO were audited by blockchain security firm CertiK. The company found that the smart contracts — after Akropolis implemented some suggested changes — were ""structurally sound and not vulnerable to any classically known anti-patterns or security issues.""

In August 2020, Akropolis reported that there had been several attempted, but unsuccessful, hacks of its smart contracts. As a result, it moved all unlocked ARKO still in smart contracts to custodial wallets with higher-grade, institutional security. Later that month, it announced a bug bounty program, with rewards paid in AKRO or stablecoins to those who report a previously undiscovered security flaw.

Where Can You Buy Akropolis (AKRO)?

AKRO was first listed on Huobi Global, but it is now available for purchase on a number of major exchanges, including Binance, MXC.COM, KuCoin and Uniswap (V2). AKRO can be traded against fiat currencies such as the U.S. dollar, cryptocurrencies such as Bitcoin (BTC) and Ether (ETH) and stablecoins such as Tether (USDT) and USD Coin (USDC)

Are you interested in buying AKRO or other cryptocurrencies such as Bitcoin? CoinMarketCap has a simple, step-by-step guide to teach you all about crypto and how to buy your first coins.

converter-coin-logo

AKRO

Akropolis

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

AKRO Price Statistics

Akropolis Price Today
Akropolis Price$0.05182
Price Change24h$0.004302
9.05%
24h Low / 24h High
$0.04602 /
$0.05454
Trading Volume24h$47,054,377.45
35.63%
Volume / Market Cap0.3261
Market Dominance0.01%
Market Rank#322
Akropolis Market Cap
Market Cap$144,274,270.39
9.05%
Fully Diluted Market Cap$207,266,200.47
9.05%
Akropolis Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$0.04416 /
$0.05454
Yesterday's Open / Close
$0.04975 /
$0.05328
Yesterday's Change

7.1%

Yesterday's Volume$52,534,958.57
Akropolis Price History
7d Low / 7d High
$0.04416 /
$0.07216
30d Low / 30d High
$0.04293 /
$0.08861
90d Low / 90d High
$0.01223 /
$0.08861
52 Week Low / 52 Week High
$0.0008244 /
$0.08861
All Time High
Apr 07, 2021 (14 days ago)
$0.08861
41.52%
All Time Low
Jan 20, 2020 (a year ago)
$0.0005343
9598.39%
Akropolis ROI

933.81%

Akropolis Supply
Circulating Supply2,784,327,981 AKRO
Total Supply4,000,000,000 AKRO
Max SupplyNo Data