BID

BidaoBID

Рейтинг #3531
Токен
В 8,638 списках наблюдения

Цена Bidao (BID)

₽1.06
6.67%

0.0000002959 BTC5.70%

0.000003502 ETH7.05%

Мин:₽1.04
Макс:₽1.14
24ч
BID  Bidao BID
Price:
₽1.06
 6.67%
Рыночная капитализация
- -

Почему недоступна рын. капитализация? 

Подробнее

Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽2,815,987,255
6.18%
Объем
24ч
₽33,190,630
7.36%
Объем / рыночная капитализация
--
Циркулирующее предложение
--
Максимальное предложение
2,650,000,000
Общее предложение
2,650,000,000
Sponsored

График Bidao к RUB

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена BID в реальном времени

Bidao цена сегодня составляет ₽1.06 RUB с суточным объемом торгов ₽33,190,630 RUB. Мы обновляем нашу цену BID к RUB в режиме реального времени. Bidao снизилась на 6.18 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #3531 с рыночной капитализацией отсутствует. Циркулирующее предложение недоступно и макс. предложение 2,650,000,000 BID монет.

Самые популярные биржи для торговли Bidao в настоящее время: Uniswap (V3), Uniswap (V2), Hoo, Honeyswap, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Bidao (BID)?

Bidao — это мультицепочечная децентрализованная финансовая платформа (DeFi) и стейблкоин. Это первый trustless стейблкоин (не требующий доверия между сторонами сделки), привязанный к доллару США (USD) с помощью платформы Binance Chain. Одной из основных особенностей Bidao стало то, что он позволяет использовать разные криптовалюты в качестве обеспечения для стейблкоинов BID, включая TRON (TRX), Ontology (ONT) и Dash (DASH).

Это новое воплощение стейблкоина, введенное Bidao, полностью интегрировано с блокчейном Binance, помогая ему выигрывать в скорости, надежности и эффективности предлагаемой платформы. Bidao стремится достичь большей скорости транзакций, чем традиционные токены ERC-20, а также долгосрочной масштабируемости благодаря простоте развертывания сайдчейнов Bidao и эффективности смарт-контрактов, предлагаемых Binance Chain. Целью на в ближайшее будущее является включение туда других блокчейнов.

Использование Binance Chain в качестве расчетного уровня дает много преимуществ по сравнению с другими платформами вроде Ethereum, в том числе значительно более быстрое время расчетов и снижение комиссий. Пользователям Bidao потребуется BNB в дополнение к поддерживаемому залоговому активу для генерации стейблкоинов BAI. Эти стейблкоины привязаны к доллару США в соотношении 1 к 1.

Пользователи должны предоставить покрывающее обеспечение, чтобы заимствовать токены BAI (стейблкоины экосистемы BAI), и команда Bidao реализовала механизм поддержки стабильности, который использует сразу несколько методов, чтобы гарантировать, что стейблкоин поддерживает свою привязку на уровне 1 доллар США.

Кто создал Bidao (BID)?

Бастиан Айгнер (Bastian Aigner) и Лонг Чжан (Long Zhang) вместе основали Bidao в 2018 году. Айгнер — разработчик искусственного интеллекта и Интернета вещей, а также сооснователь Crococoding, успешной платформы для разработки веб-сайтов. Чжан же изучал прикладную и вычислительную математику и статистику в Университете Дьюка, а также является руководителем исследований в Duke Blockchain Lab.

В команду Bidao также входят Брайан Конденанза (Brian Condenanza), технический директор (CTO) и выпускник Оксфорда, и Кэролайн Курпирс (Caroline Kurpiers), директор по маркетингу (CMO) Bidao с обширным опытом консалтинга и исследований.

Основная цель команды Bidao — создать не зависящую от блокчейна (блокчейн-агностик) экосистему, специально разработанную для приложений DeFi. Вдобавок ко всему, команда Bidao стремится создать первую стабильную монету с открытым доступом, которая действительно проста в использовании из-за размаха залоговых активов, поддерживаемых платформой.

Что особенного в Bidao (BID)?

Одной из основных уникальных особенностей Bidao является его trustless конфигурация, созданная специально для DeFi приложений. Экосистема использует трехстороннюю архитектуру с BID в качестве монеты для стейкинга и управления, BAI в качестве стейблкоина с привязкой 1:1 к доллару США и, наконец, BNB в качестве основного залога.

В отличие от других традиционных платформ, Bidao использует новую и улучшенную архитектуру блокчейна, построенную на Binance Chain, чтобы обеспечить более быструю и незатратную альтернативу решениям на основе Ethereum, вроде Tether (USDT) и TrueUSD (TUSD).

Токены BID могут быть powerstaked. Так называется практика хранения токенов в частном кошельке без их передачи. Таким образом, держатели BID могут помочь поддерживать сеть Bidao, и одновременно получать вознаграждение за стейкинг, текущий размер которого составляет 3 % годовых.

Механизм обеспечения стабильности BAI отличается от большинства конкурирующих решений для стейблкоинов тем, что он использует систему неустойчивой платы за стабильность для повышения спроса на BAI, когда его цена падает ниже привязки, или увеличения предложения BAI, делая более привлекательными CDP — обеспеченные долговые позиции BAI для заемщиков в случае, если он поднимется выше привязки.

Связанные страницы

Резберитесь в стейблкоинах на CoinMarketCap Alexandria.

Узнайте больше о самом популярном долларовом стейблкоине — Tether (USDT).

Почитайте о Wrapped Bitcoin (WBTC) — уникальном активе на Ethereum с привязкой к BTC.

Будьте в курсе последних новостей с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет Bidao (BID) находится в обращении?

Полное предложение Bidao сейчас составляет 4 миллиарда токенов BID. Из них не менее 1,8 миллиарда токенов были проданы в ходе распродажи в сентябре 2020 года, принеся создателям 18 миллионов долларов США. Все непроданные токены, которые были выделены для распродажи Bidao, должны были быть сожжены. По состоянию на октябрь 2020 года точная экономическая модель для токена BID еще не была опубликована.

Токен Bidao находится в обороте с сентября 2020 года, когда произошла его успешная распродажа. Ожидается, что общее предложение токенов Bidao будет расти при фиксированном уровне инфляции 3 % в год, а новые токены будут распределяться среди держателей BID.

Как обеспечивается безопасность сети Bidao?

Блокчейн Bidao строит свою безопасность на базе алгоритма консенсуса PoS (Proof-of-Stake). Эта конфигурация требует от пользователей стейкинга их токенов BID для обеспечения надежности и защиты сети.

Токен BID также используется для управления сетью. Он предоставляет держателям право голоса и возможность подавать предложения по управлению. Если за такое предложение проголосует большинство, оно может привести к существенному изменению порядка функционирования сети.

Где купить Bidao (BID)?

Первоначально BID был выпущен на биржи в сентябре 2020 года, и сейчас им можно торговать на целом ряде платформ, включая централизованные биржи, такие как Poloniex, Hoo и LBank, а также децентрализованную биржу Uniswap V2. По состоянию на октябрь 2020 года для BID нет доступных фиатных торговых пар. Чтобы узнать, как покупать другие криптовалюты за фиат, нажмите сюда .

Конвертер BID в RUB

converter-coin-logo

BID

Bidao

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на BID

Bidao Цена сегодня
Цена Bidao₽1.06
Изменение цены24h₽-0.07591
6.67%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽1.04 /
₽1.14
Объем торгов24h₽33,190,630.43
7.84%
Объем / рыночная капитализацияНет данных
Рыночное доминированиеНет данных
Рыночный ранг#3531
Рыночная капитализация Bidao
Рыночная капитализацияНет данных
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽2,815,987,254.90
6.67%
Bidao Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽1.07 /
₽1.25
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽1.25 /
₽1.12
Вчерашнее изменение

10.31%

Вчерашний объем₽35,532,239.43
Bidao История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽1.04 /
₽1.40
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽1.04 /
₽3.57
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽0.8922 /
₽2.61
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽0.6086 /
₽3.57
Максимум за все время
May 18, 2021 (7 months ago)
₽2.88
63.34%
Минимум за все время
Nov 18, 2020 (a year ago)
₽0.527
100.60%
Рентабельность инвестиций в Bidao

55.61%

Bidao Поставка
Циркулирующее предложениеНет данных
Общее предложение2,650,000,000 BID
Максимальное предложение2,650,000,000 BID

Bidao

Bidao (BID)

$0.012581 USD (3.68%)
0.00000066 BTC (3.57%)
0.00002138 ETH (4.08%)
Buy
Exchange
Gamble
Earn Crypto
  • Market Cap
    $? USD
    ? BTC
    ? ETH
  • Volume (24h)
    $565,398 USD
    29.74317711 BTC
    960.90975252 ETH
  • Circulating Supply
    ? BID
  • Total Supply
    4,000,000,000 BID
  • Max Supply
    4,000,000,000 BID

About Bidao

Bidao price today is $0.012581 USD with a 24-hour trading volume of $565,398 USD. Bidao is up 3.68% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #2512, with a market cap of not available. The circulating supply is not available and a max. supply of 4,000,000,000 BID coins. The top exchanges for trading in Bidao are currently LBank, Hoo, Uniswap (V2), and Poloniex. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Bidao (BID)?

Bidao is a multi-chain decentralized finance (DeFi) platform and stablecoin. It is the first trustless stablecoin pegged to the U.S. dollar (USD) using the Binance Chain platform. One of the main features of Bidao is that it allows various different cryptocurrencies to be used as collateral for BID stablecoins — including TRON (TRX), Ontology (ONT) and Dash (DASH).

This new stablecoin solution introduced by Bidao is completely integrated with the Binance blockchain, helping it benefit from the speed, reliability and efficiency offered by the platform. Bidao aims to achieve greater transaction speed than traditional ERC-20 tokens as well as long-term scalability thanks to the ease with which Bidao sidechains can be deployed, and the efficiency of the smart contracts offered by Binance Chain. The goal is to incorporate other blockchains in the near future.

Using Binance Chain as the settlement layer has various benefits over other platforms like Ethereum, including dramatically faster settlement times and reduced fees. Bidao users will need BNB in addition to a supported collateral asset to generate BAI stablecoins. These stablecoins are pegged 1:1 with the US dollar.

Users must over-collateralize to borrow BAI tokens (the stablecoins of the BAI ecosystem), and the Bidao team implemented a stability mechanism that employs several techniques to ensure the stablecoin maintains its peg at 1 USD.

Who Are the Founders of Bidao (BID)?

Bastian Aigner and Long Zhang co-founded Bidao in 2018. Aigner is an AI and Internet of Things (IoT) developer who also co-founded Crococoding — a successful platform used to design websites. Zhang, on the other hand, studied applied and computational math and statistics at Duke University, and also holds the role of research executive at the Duke Blockchain Lab.

The Bidao team also includes Brian Condenanza, the chief technology officer (CTO) and University of Oxford alumni, and Caroline Kurpiers, Bidao’s chief marketing officer (CMO) with an extensive consulting and research background.

The Bidao team’s main goal is to create a blockchain-agnostic ecosystem designed explicitly for DeFi applications. On top of this, the Bidao team looks to create the first open-access stablecoin that is truly easy to use, due to the range of collateral assets supported by the platform.

What Makes Bidao (BID) Unique?

One of the main unique features of Bidao is its trustless setup, which is specifically designed for DeFi applications. The ecosystem uses a three-way architecture with BID as the staking and governance coin, BAI as the stablecoin with a 1:1 peg to the U.S. dollar and finally BNB as the main collateral token.

Unlike other traditional platforms, Bidao uses a new and improved blockchain architecture built on Binance Chain to provide a faster, low-cost alternative to Ethereum-based solutions like Tether (USDT) and TrueUSD (TUSD).

BID tokens can be “powerstaked,” which refers to the practice of keeping the tokens held in a private wallet without transferring them. By doing so, BID holders can help support the Bidao network, and also earn staking rewards at the same time — this is currently set to 3% APR per year.

BAI's stability mechanism also differs from most competing stablecoin solutions, since it uses a fluctuating stability fee system to drive up demand for BAI when its price falls below its peg, or increase the supply of BAI by making BAI collateralized debt positions (CDPs) more attractive to borrowers if it rises above the peg.

Relevant Pages

Get to grips with stablecoins at CoinMarketCap Alexandria.

Learn about Tether (USDT) — the most popular dollar-backed stablecoin.

Read about Wrapped Bitcoin (WBTC) — a BTC-pegged asset for Ethereum.

Stay on top of the market with the CoinMarketCap blog!.

How Many Bidao (BID) Coins Are There in Circulation?

Bidao currently has a supply of 4,000,000,000 BID tokens. Out of this, at least 1.8 billion tokens were sold in its September 2020 token sale — raising $18 million. Any unsold tokens allocated to the Bidao token sale are due to be burned. As of October 2020, the exact tokenomics for the BID token haven’t yet been released.

The Bidao token first began trading in September 2020, following a successful token sale. The total supply of Bidao tokens is expected to grow at a flat inflation rate of 3% per year, with these newly minted tokens being distributed to BID stakers.

How Is the Bidao Network Secured?

The Bidao blockchain uses the proof-of-stake (PoS) consensus algorithm as a security measure. This setup requires users to stake their BID tokens to help secure the network.

The BID token is also used as the network governance token, which grants holders voting rights and the potential to submit governance proposals — which can change how the network functions if voted in by the majority.

Where Can You Buy Bidao (BID)?

BID initially launched on exchanges in September 2020, and can now be traded on a handful of platforms including centralized exchanges like Poloniex, Hoo and LBank, as well as the decentralized exchange (DEX) Uniswap V2. As of October 2020, there are no available BID to fiat trading pairs. To learn how to buy other cryptocurrencies with fiat, click here.

Bidao Price Today
Bidao Price$0.012581 USD
24 Hour High / Low
$0.013234 USD /
$0.011642 USD
24 Hour Volume$565,398 USD
Market CapNo Data
Market Rank#2512
Bidao Price Yesterday
Yesterday's High / Low
$0.013081 USD /
$0.011857 USD
Yesterday's Open / Close
$0.012433 USD /
$0.011936 USD
Yesterday's Change$-0.000497 USD (-4.00%)
Yesterday's Volume$608,133 USD
Bidao Price History
7 Day High / Low
$0.014086 USD /
$0.009672 USD
30 Day High / Low
$0.014212 USD /
$0.007132 USD
90 Day High / Low
$0.029697 USD /
$0.007132 USD
52 Week High / Low
$0.029697 USD /
$0.007132 USD
All Time High
$0.029697 USD
(Oct 09, 2020)
All Time Low
$0.007132 USD
(Nov 18, 2020)
Bidao ROI
-61.31%
Bidao Supply
Circulating SupplyNo Data
Total Supply4,000,000,000 BID
Max Supply4,000,000,000 BID
Sign up for our newsletter
Get crypto analysis, news and updates, right to your inbox! Sign up here so you don't miss a single one.