Криптовалюты:  19,561Биржи:  526Рыночная капитализация:  ₽73,482,269,880,170Объем за 24ч:  ₽4,145,182,931,591Доминирование:  BTC: 44.6% ETH: 18.9%ETH Gas:  31 Gwei
INJ

InjectiveINJ

Рейтинг #180
Токен
On 98,763 watchlists

Цена Injective (INJ)

₽130.80
1.56%

0.0000761 BTC3.53%

0.001141 ETH1.99%

Мин:₽123.43
Макс:₽140.43
24ч
INJ  Injective INJ
Price:
₽130.80
 1.56%
Рыночная капитализация
₽7,410,516,188
1.05%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽13,079,946,718
1.05%
Объем
24ч
₽912,730,180
52.50%
Объем / рыночная капитализация
0.1232
Циркулирующее предложение
56,655,553.33 INJ
57%
Максимальное предложение
100,000,000
Общее предложение
100,000,000
Sponsored

График Injective к RUB

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Converter

INJ

Injective

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на INJ

Injective Цена сегодня
Цена Injective₽130.80
Изменение цены24h-₽2.08
1.56%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽123.43 /
₽140.43
Объем торгов24h₽912,730,180.48
51.70%
Объем / рыночная капитализация0.1232
Рыночное доминирование0.01%
Рыночный ранг#180
Рыночная капитализация Injective
Рыночная капитализация₽7,410,516,188.31
1.56%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽13,079,946,717.68
1.57%
Injective Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽123.43 /
₽140.43
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽128.42 /
₽129.11
Вчерашнее изменение

0.53%

Вчерашний объем₽951,796,489.46
Injective История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽122.60 /
₽153.21
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽88.36 /
₽297.04
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽88.36 /
₽427.91
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽88.36 /
₽947.25
Максимум за все время
Apr 30, 2021 (a year ago)
₽1,428.60
90.89%
Минимум за все время
Nov 03, 2020 (2 years ago)
₽37.46
247.39%
Рентабельность инвестиций в Injective

472.43%

Injective Поставка
Циркулирующее предложение56,655,553 INJ
Общее предложение100,000,000 INJ
Максимальное предложение100,000,000 INJ

Конвертер INJ в RUB

INJ

Injective

RUB

Russian Ruble

Цена INJ в реальном времени

Injective цена сегодня составляет ₽130.80 RUB с суточным объемом торгов ₽912,731,762 RUB. Мы обновляем нашу цену INJ к RUB в режиме реального времени. Injective снизилась на 1.05 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #180 с рыночной капитализацией ₽7,410,529,031 RUB. Циркулирующее предложение составляет 56,655,553 INJ монет и макс. предложение 100,000,000 INJ монет.

Самые популярные биржи для торговли Injective в настоящее время: Binance, Hotcoin Global, DigiFinex, BingX, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое протокол Injective Protocol (INJ)?

Проект Injective Protocol - это революционная идея, цель которой - сделать биржи полностью децентрализованными общедоступными сетями. Это означает, что биржа управляется исключительно людьми, владеющими токенами INJ. При этом не существует централизованного руководящего органа, обеспечивающего контроль за развитием проекта. Проект Injective Protocol был официально запущен в ходе публичного предложения в 2020 году, и его поддержали такие игроки отрасли, как Binance, Pantera и Hashed.

Injective Chain - это блокчейн база проекта. Она содержит полностью децентрализованную книгу ордеров и использует элементы виртуальной машины Ethereum (EVM). Платформа также включает в себя двунаправленный токен-мост, связывающий ее с экосистемой Ethereum.

Кто создал Injective Protocol?

Эрик Чен (Eric Chen) - соучредитель Injective Labs, компании, создавшей INJ. Он получил степень бакалавра финансов Нью-Йоркского университете Стерна, а его профессиональная карьера началась еще в 2014 году. Чен был научным сотрудником в Desay Sv Automotive, а затем перешел в AXA Advisors на должность аналитика. В 2017 году Эрик Чен стал исследователем Innovating Capital, а год спустя, в 2018 году, он стал соучредителем Injective Protocol.

Альберт Чон (Albert Chon) - технический директор Injective Protocol. В 2017 году получил степень магистра компьютерных наук Стэнфордского университета и стал фул-стэк инженером в Linc Global. В начале 2018 года он начал работу в Amazon как инженер по разработке программного обеспечения; однако вскоре он перешел к созданию проекта Injective Protocol совместно с Эриком Ченом. Он работает в компании с момента ее запуска в середине 2018 года.

Что особенного в Injective Protocol?

Проект Injective Protocol заслуживает внимания, поскольку он направлен на решение проблем финансовой индустрии за счет использования децентрализованных блокчейн технологий. INJ позволяет инвесторам участвовать в по-настоящему децентрализованной финансовой (DeFi) структуре, где они имеют возможность влиять на изменения и внедрять новые идеи.

Блокчейн Injective Chain доступен для использования абсолютно для всех, и именно эта инклюзивность обеспечивает его полную децентрализацию. Неважно, являетесь ли вы мелким инвестором или крупной корпорацией, Injective Protocol обеспечивает всем одинаковый уровень влияния и полномочий. Блокчейн позволяет торговать огромное количество деривативов, CFD и другие виды активов.

Несмотря на то, что Injective Protocol представил революционную технологию для децентрализации в сфере бирж и трейдинга, он по-прежнему предлагает проверенные методы зарабатывания денег. Мейкеры и тейкеры платят комиссии за транзакции в INJ, что позволяет платформе продолжать работать децентрализовано.

Связанные страницы:

Узнайте больше о Solana.

Ознакомьтесь с Decred.

Узнайте больше о децентрализации.

Взгляните на блог CoinMarketCap.

Сколько монет Injective Protocol (INJ) находится в обращении?

Общее предложение токенов Injective Protocol (INJ) составляет 100 000 000. В настоящее время в обращении находится около 15 406 012 токенов INJ. Согласно официальной белой книге INJ, при запуске токенов INJ была установлена инфляция на уровне 7% для того, чтобы узлы были заинтересованы в проверке транзакций в блокчейне. Этот уровень инфляции со временем будет постепенно снижаться и достигнет 2%.

Способ распределения токенов INJ основан на совокупной прибыли и убытках. По сути, чем больше токенов INJ вы имеете, тем больше вы получите при перераспределении, поскольку ваш кошелек имеет более значительную взвешенную стоимость. Таким образом обеспечивается децентрализованный характер бирж.

Как обеспечивается безопасность сети Injective Protocol?

Блокчейн Injective Protocol работает с механизмом консенсуса proof-of-stake (PoS). Это одно из наиболее заметных сходств INJ с блокчейном Ethereum. Чтобы использовать механизм виртуальной машины Ethereum, INJ полагается на PoS для обеспечения безопасности.

Proof-of-Stake - это альтернативный механизм консенсуса популярному алгоритму консенсуса proof-of-work (PoW), который используется Bitcoin. Механизм консенсуса PoS имеет множество преимуществ с точки зрения потребляемой мощности для майнинга, масштабируемости и удобства использования. Механизм консенсуса также играет важную роль в обеспечении децентрализованной работы всей сети.

Где купить Injective Protocol (INJ)?

Токены Injective Protocol (INJ) доступны на большинстве крупных бирж. У Binance самый высокий объем торгов INJ/USD - в размере 12 687 084 долларов США. Это самая популярная биржа для покупки INJ.

В числе других хороших вариантов для торговли INJ - Bilaxy, Huobi Global и Uniswap. Важно отметить, что покупка криптовалют сопряжена с риском, как и любой другой тип инвестиций.

Узнайте больше о покупке криптовалюты.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

Converter

INJ

Injective

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на INJ

Injective Цена сегодня
Цена Injective₽130.80
Изменение цены24h-₽2.08
1.56%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽123.43 /
₽140.43
Объем торгов24h₽912,730,180.48
51.70%
Объем / рыночная капитализация0.1232
Рыночное доминирование0.01%
Рыночный ранг#180
Рыночная капитализация Injective
Рыночная капитализация₽7,410,516,188.31
1.56%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽13,079,946,717.68
1.57%
Injective Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽123.43 /
₽140.43
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽128.42 /
₽129.11
Вчерашнее изменение

0.53%

Вчерашний объем₽951,796,489.46
Injective История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽122.60 /
₽153.21
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽88.36 /
₽297.04
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽88.36 /
₽427.91
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽88.36 /
₽947.25
Максимум за все время
Apr 30, 2021 (a year ago)
₽1,428.60
90.89%
Минимум за все время
Nov 03, 2020 (2 years ago)
₽37.46
247.39%
Рентабельность инвестиций в Injective

472.43%

Injective Поставка
Циркулирующее предложение56,655,553 INJ
Общее предложение100,000,000 INJ
Максимальное предложение100,000,000 INJ

INJ

Injective ProtocolINJ

Rank #177
Token
On 34,115 watchlists

Injective Protocol Price (INJ)

$16.07
13.23%

0.0002974 BTC17.62%

0.006663 ETH9.29%

Low:$13.36
High:$17.87
24h
INJ  Injective Protocol INJPrice: $16.07 13.23%
Market Cap
$258,019,230
13.23%
Fully Diluted Market Cap
$1,607,040,343
13.23%
Volume
24h
$163,454,289
96.86%
Volume / Market Cap
0.6335
Circulating Supply
16,055,554 INJ
16%
Max Supply
100,000,000
Total Supply
100,000,000

Injective Protocol Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

INJ Price Live Data

The live Injective Protocol price today is $16.07 USD with a 24-hour trading volume of $163,454,289 USD. Injective Protocol is up 13.23% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #177, with a live market cap of $258,019,230 USD. It has a circulating supply of 16,055,554 INJ coins and a max. supply of 100,000,000 INJ coins.

The top exchanges for trading in Injective Protocol are currently Binance, Huobi Global, Upbit, VCC Exchange, and HitBTC. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Injective Protocol (INJ)?

The Injective Protocol project is a revolutionary idea that aims to make currency exchanges completely decentralized, public operated networks. What this means is the exchange is solely operated by people who hold INJ tokens. There is no centralized governing body that enforces control over the development of the project. The Injective Protocol project officially launched via a public offering in 2020, and it was backed by names in the industry like Binance, Pantera and Hashed.

The Injective Chain is the blockchain foundation of the project. It hosts a completely decentralized order book and employs elements from the Ethereum Virtual Machine (EVM). The platform also incorporates a bi-directional token bridge, linking it to the Ethereum ecosystem.

Who Are the Founders of Injective Protocol?

Eric Chen is the co-founder of Injective Labs, the company behind INJ. He has a bachelor of science in finance from NYU Stern, and his professional career started back in 2014. Chen was a research fellow at Desay Sv Automotive, and later moved to AXA Advisors to become an analyst. In 2017, Eric Chen became a researcher for Innovating Capital, and a year later, in 2018, he co-founded Injective Protocol.

Albert Chon is the chief technical officer of Injective Protocol. He graduated with a computer science masters degree from Stanford University and became a full stack engineer for Linc Global in 2017. At the beginning of 2018, he started a position at Amazon as a software development engineer; however, he soon moved on to co-found Injective Protocol with Eric Chen. He has been with the company since its launch in mid-2018.

What Makes Injective Protocol Unique?

Injective Protocol is a noteworthy project because it aims to solve problems in the financial world by employing blockchain technology’s decentralized nature. INJ allows investors to participate in a genuinely decentralized finance (DeFi) organization, where they have the power to make changes happen and introduce new ideas.

The Injective Chain blockchain is available for anyone to use, which is what makes it completely decentralized. It does not matter if you are a small-time investor or a big-time corporation; Injective Protocol offers the same level of influence and power to everyone. The blockchain allows you to trade a vast array of derivatives, CFDs and other forms of assets.

While it introduces revolutionary technology to decentralize the world of exchanges and trading, Injective Protocol still operates on proven methods to make money. Makers and takers pay transaction fees in INJ, which allows the platform to continue working in a decentralized manner.

Learn more about Solana.

Check out Decred.

Read more about Decentralization.

Have a look at the CoinMarketCap blog.

How Many Injective Protocol (INJ) Coins Are There in Circulation?

The total supply of Injective Protocol (INJ) tokens is 100,000,000. Currently, there are about 15,406,012 INJ tokens in circulation on the market. According to the official INJ white paper, there is necessary inflation set to 7% at the launch of INJ tokens so that nodes are incentivized to validate transactions on the blockchain. This inflation rate is gradually going to decrease over time and reach 2%.

The way INJ tokens are distributed is based on aggregate profit-and-loss. In essence, the more INJ tokens you hold, the more you will receive when redistributions occur, as your wallet has a more significant weighted value. This ensures the decentralized nature of the exchange.

How Is the Injective Protocol Network Secured?

The Injective Protocol blockchain operates on a proof-of-stake (PoS) consensus mechanism. This is one of the more prominent similarities INJ has with the Ethereum blockchain. To use the mechanism of the Ethereum Virtual Machine, INJ relies on PoS for security.

Proof-of-stake is an alternative consensus to the popular proof-of-work (PoW) consensus used by Bitcoin. PoS has numerous advantages in terms of required power input for mining, scalability and usability. The consensus also plays an essential role in ensuring the decentralized manner of operation for the whole network.

Where Can You Buy Injective Protocol (INJ)?

Injective Protocol (INJ) tokens are available on most major exchanges. Binance has the highest INJ/USD trading volume at $12,687,084. This is the most popular exchange for purchasing INJ.

Other good options include Bilaxy, Huobi Global and Uniswap. It is important to note that buying cryptocurrency comes with risk, just like traditional investing.

Learn more about buying crypto with us.

converter-coin-logo

INJ

Injective Protocol

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

INJ Price Statistics

Injective Protocol Price Today
Injective Protocol Price$16.07
Price Change24h$1.88
13.23%
24h Low / 24h High
$13.36 /
$17.87
Trading Volume24h$163,454,289.11
96.86%
Volume / Market Cap0.6335
Market Dominance0.01%
Market Rank#177
Injective Protocol Market Cap
Market Cap$258,019,230.13
13.23%
Fully Diluted Market Cap$1,607,040,343.36
13.23%
Injective Protocol Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$13.36 /
$17.87
Yesterday's Open / Close
$14.33 /
$15.57
Yesterday's Change

8.58%

Yesterday's Volume$150,138,390.68
Injective Protocol Price History
7d Low / 7d High
$10.94 /
$17.87
30d Low / 30d High
$10.08 /
$17.87
90d Low / 90d High
$7.21 /
$18.06
52 Week Low / 52 Week High
$0.6557 /
$18.06
All Time High
Feb 19, 2021 (2 months ago)
$18.06
11.01%
All Time Low
Nov 03, 2020 (6 months ago)
$0.6557
2350.97%
Injective Protocol ROI

3901.31%

Injective Protocol Supply
Circulating Supply16,055,554 INJ
Total Supply100,000,000 INJ
Max Supply100,000,000 INJ