Криптовалюты: 2.4M+
Биржи: 748
Рыночная капитализация: 
$2.31T
3.25%
Объем за 24ч: 
$115.5B
12.60%
Доминирование: BTC: 54.0% ETH: 16.1%
 ETH Gas: 
 Fear & Greed: 
Orca

Orca

Объем торгов (24ч) на Dex

₽44,820,020,471.56

7,570 BTC

О Orca

Что такое Orca?

Orca называют себя ""самой простой, быстрой и удобной криптовалютной биржей на блокчейне Solana."" Будучи одним из первых автоматизированных маркетмейкеров (AMM), запущенных на Solana, децентрализованная биржа (DEX) поддерживает собственные пулы ликвидности. Он позволяет пользователям обменивать активы, участвовать в доходном фермерстве и предоставлять ликвидность.

Платформа полагается на быстрые транзакции и низкие комиссии Solana. С одной стороны, пользователи могут совершать сделки с токенами с низкой комиссией. С другой стороны, они могут предоставлять концентрированную ликвидность платформе, чтобы получать долю от торговых комиссий.

Кто создал Orca?

Соучредителями Orca были Грейс Кван (Grace Kwan) и Ютаро Мори (Yutaro Mori). Кван, известная как """""Ori,"""" - UX-дизайнер. Она окончила Стэнфордский университет со степенью бакалавра и магистра в области компьютерных наук, после чего работала программистом в Coursera и дизайнером в IDEO.

Ютаро - мозг, стоящий за AMM в сердце Orca. Он был активен в криптопространстве с 2017 года работая в Ethereum Foundation. Прежде чем перейти в Solana он работал над клиентом Eth2 Go и решениями второго уровня.

Когда была запущена Orca?

Проект стартовал в феврале 2021 года без внешнего финансирования. В сентябре 2021 года общая заблокированная стоимость (TVL) на протоколе превысила 300 миллионов долларов, а объём торгов превысил 700 миллионов долларов.

Где базируется Orca?

Компания расположена в Нью-Йорке, США.

Географические ограничения Orca

Хотя в """"Пользовательском соглашении"""" Orca не было прямо указано о запрете работы в каких-либо странах, компания посоветовала пользователям в регионах, где действующее законодательство запрещает это, воздержаться от использования платформы.

Какие криптовалюты поддерживаются на Orca?

DEX поддерживает более 200 торговых пар, наиболее популярные из них - SOL/USDC, SOL/STSOL и SOL/MSOL.

Какие комиссии на Orca?

Торговые сборы варьируются в зависимости от маршрута, который использует AMM. Структура комиссии на платформе следующая: стабильный вирпул - 0,01%, вирпул - 0,2%, стабильный пул - 0,07%, пул - 0,3%. """"Сделка в два шага"""", такая как SOL - USDT - ETH, облагается комиссией на каждом шаге: 0,3% за SOL - USDT и еще 0,3% за сделку USDT - ETH.

Можно ли на Orca торговать с кредитным плечом?

Децентрализованная торговая платформа не поддерживает маржинальную торговлю.

Подробнее

Рынки

#ВалютаПараPrice USD1h Изменение24h Изменение

24h Txns

24h Объем

Ликвидн.Fully Diluted Value = Полностью Разводненная Стоимость

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

Orca

Orca

Dex Trading Volume(24h)

$5,597,024.22

212 BTC

About Orca

What Is Orca?

Orca touts itself as the "easiest, fastest, and most user-friendly cryptocurrency exchange on the Solana blockchain." Being one of the first automated market makers (AMM) launched on Solana, the decentralized exchange (DEX) maintains its own liquidity pools. It allows users to swap assets, participate in yield farming, and provide liquidity.

The platform leverages Solana’s quick transactions and low fees. On one hand, users can perform low-fee token trades. On the other, they can provide concentrated liquidity to the platform to earn a share of trading fees.

Who Are the Founders of Orca?

Orca was co-founded by Grace Kwan and Yutaro Mori. Kwan, aka "Ori," is the UX designer. She graduated from Stanford with a B.S. and M.S. in Computer Science before working as a software engineer at Coursera and a designer at IDEO.

Yutaro is the brain behind Orca's core AMM. He has been active in the crypto space since 2017 at the Ethereum Foundation. He worked on the Eth2 Go client and Layer 2 solutions before making a foray into Solana.

When Was Orca Launched?

The project launched in February 2021 without external funding. In September 2021, the total value locked (TVL) on the protocol had exceeded $300 million, while its trade volume exceeded $700 million.

Where Is Orca Located?

The company is located in New York, United States.

Orca Restricted Countries

Although Orca’s "Terms of Use Agreement" did not explicitly name any country as restricted, the company advised users in areas prohibited by the applicable law to desist from using its platform.

What Coins Are Supported on Orca?

The DEX supports over 200 markets, with the most popular trading pairs being SOL/USDC, SOL/STSOL, and SOL/MSOL.

How Much Are Orca Fees?

Trading fees vary depending on the route the AMM uses. The fee structure on the platform is as follows: stable whirlpool – 0.01%, whirlpool – 0.2%, stable pool – 0.07%, and pool – 0.3%. A "double-hop trade" such as SOL to USDT to ETH would pay 0.3% to trade SOL to USDT and another 0.3% to trade USDT to ETH.

Is it Possible To Use Leverage or Margin Trading on Orca?

The decentralized trading platform does not support margin trading.

Read More

Markets

#CurrencyPairPrice USD1h Change24h Change

24h Txns

24h Volume

LiquidityFDV

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure.