GRT

Цена The Graph 
GRT

₽23.88  

3.93% ()

🔥
Let's Learn About "The Graph" on the Learn & Earn Page!

График The Graph к RUB

Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

Добавить в избранное
The Graph статистика
Рыночная капитализация
 

3.93%

₽224,873,774,585
#41
Объем (за 24ч)
 

24.97%

₽19,250,381,092
#50
Объем/рыночная капитализация (24 часа)
 
8.56%
Оборотное предложение
 
9,417,209,990 GRT
Общ. предложение
 
10,794,449,831 GRT
Максимальное предложение
 
--
Полностью разводненная рыночная капитализация
 
₽257,760,916,519
Конвертер GRT в RUB
GRT
RUB
Ценовые показатели
24ч 
Мин
₽21.26
Макс
₽23.89
Исторический максимум
Feb 12, 2021 (3 years ago)
₽265.36
-91%
Исторический минимум
Dec 17, 2020 (3 years ago)
 
Нет данных
Показать исторические данные
Популярность
В избранном483,454x
160th / 8.8K
Теги

🔥
Let's Learn About "The Graph" on the Learn & Earn Page!

Загрузка данных

Пожалуйста, подождите, мы загружаем данные графика

The Graph community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

The Graph markets

Все пары

Загрузка данных...

Отказ от ответственности: эта страница может содержать партнёрские ссылки. CoinMarketCap может получать комиссионные отчисления за ваши переходы по партнёрским ссылкам и совершение определенных действий — например, регистрацию и торговлю на соответствующих платформах. Подробнее см. раскрытие информации о партнерах.

The Graph новости

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О The Graph

Что такое The Graph (GRT)?

Graph — это протокол индексации запросов данных для сетей, таких как Ethereum и IPFS, обеспечивающий работу многих приложений как в DeFi, так и в более широкой экосистеме Web3. Возможность создавать и публиковать открытые API, называемые подграфами (subgraphs), доступна каждому. Приложения могут отправлять к ним запросы с помощью GraphQL для получения данных блокчейна. Уже запушен хостинг сервис, упрощающий разработчикам начало работы с The Graph, а децентрализованная сеть будет запущена до конца этого года. В настоящее время Graph поддерживает индексирование данных из Ethereum, IPFS и POA, другие сети будут добавлены совсем скоро.

На сегодняшний день тысячи разработчиков развернули более 3000 подграфов для DApps уровня Uniswap, Synthetix, Aragon, AAVE, Gnosis, Balancer, Livepeer, DAOstack, Decentraland и многих других. Использование Graph росло более чем на 50% каждый месяц и достигло 7 миллиардов запросов в сентябре 2020 года.

Глобальное сообщество Graph включает более 200 узлов Индексаторов в тестовой сети и более 2000 Кураторов в программе кураторов по состоянию на октябрь 2020 года. Для финансирования развития сети The Graph привлекла средства от членов сообщества, стратегических венчурных инвесторов и влиятельных лиц в сообществе блокчейнов, включая Coinbase Ventures, DCG, Framework, ParaFi Capital, CoinFund, DTC, Multicoin, Reciprocal Ventures, SPC, Tally Capital и др. Graph Foundation также успешно завершила публичную продажу GRT с участием из 99 стран (исключая США). По состоянию на ноябрь 2020 года, The Graph собрал около 25 миллионов долларов.

Кто создал The Graph?

Что особенного в The Graph?

Сколько монет The Graph (GRT) находится в обращении?

Как защищена сеть The Graph?

Связанные страницы:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

The Graph — аналитика

Загрузка...

GRT

The Graph price 
GRT

$0.254  

0.87% (1d)

🔥
Let's Learn About "The Graph" on the Learn & Earn Page!

The Graph to USD Chart

Loading Data

Please wait a moment.

Add to watchlist
The Graph statistics
Market cap
 

0.87%

$2,401,836,265
#43
Volume (24h)
 

37.86%

$106,553,614
#72
Volume/Market cap (24h)
 
4.44%
Circulating supply
 
9,457,335,786 GRT
Total supply
 
10,796,550,615 GRT
Max. supply
 
--
Fully diluted market cap
 
$2,741,950,523
GRT to USD Converter
GRT
USD
Price performance
24h 
Low
$0.2403
High
$0.2615
All-time high
Feb 12, 2021 (3 years ago)
$2.88
-91.17%
All-time low
Dec 17, 2020 (3 years ago)
 
No Data
See historical data
Popularity
In watchlists521,269x
158th / 9.7K
Do you own this project? Update Token Info

🔥
Let's Learn About "The Graph" on the Learn & Earn Page!

Loading Data

Please wait a moment.

The Graph community

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
skeleton-white

The Graph markets

All pairs

Loading data...

Disclaimer: This page may contain affiliate links. CoinMarketCap may be compensated if you visit any affiliate links and you take certain actions such as signing up and transacting with these affiliate platforms. Please refer to Affiliate Disclosure

The Graph news

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

About The Graph

What Is The Graph (GRT)?

The Graph is an indexing protocol for querying data for networks like Ethereum and IPFS, powering many applications in both DeFi and the broader Web3 ecosystem. Anyone can build and publish open APIs, called subgraphs, that applications can query using GraphQL to retrieve blockchain data. There is a hosted service in production that makes it easy for developers to get started building on The Graph and the decentralized network will be launching later this year. The Graph currently supports indexing data from Ethereum, IPFS and POA, with more networks coming soon.

To learn more about this project, check out our deep dive of The Graph.

To date, over 3,000 subgraphs have been deployed by thousands of developers, for DApps like Uniswap, Synthetix, Aragon, AAVE, Gnosis, Balancer, Livepeer, DAOstack, Decentraland and many others. The Graph usage has been growing at over 50% MoM and hit over 7 billion queries during the month of September 2020.

The Graph has a global community, including over 200 Indexer Nodes in the testnet and more than 2,000 Curators in the Curator Program as of October 2020. To fund network development, The Graph raised funds from community members, strategic VCs and influential individuals in the blockchain community including Coinbase Ventures, DCG, Framework, ParaFi Capital, CoinFund, DTC, Multicoin, Reciprocal Ventures, SPC, Tally Capital and others. The Graph Foundation also successfully completed a public GRT Sale with participation from 99 countries (not including the U.S.). To date as of November 2020, The Graph has raised ~$25M.

Who Are the Founders of The Graph?

What Makes The Graph Unique?

How Many The Graph (GRT) Coins Are There in Circulation?

How Is The Graph Network Secured?

Related Pages:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

The Graph analytics

Loading...