Криптовалюты:  11,170Биржи:  391Рыночная капитализация:  ₽121,517,788,681,941Объем за 24ч:  ₽6,980,157,302,861Доминирование:  BTC: 45.6% ETH: 19.7%ETH Gas:  296 Gwei
Криптовалюты:  11,170Биржи:  391Рыночная капитализация:  ₽121,517,788,681,941Объем за 24ч:  ₽6,980,157,302,861Доминирование:  BTC: 45.6% ETH: 19.7%ETH Gas:  296 Gwei
ENJ

Enjin CoinENJ

Рейтинг #73
Токен
В 241,517 списках наблюдения

Цена Enjin Coin (ENJ)

₽101.89
0.70%

0.00003457 BTC0.18%

0.0004984 ETH0.18%

Мин:₽98.07
Макс:₽103.33
24ч
ENJ  Enjin Coin ENJPrice: ₽101.89 0.18%
Рыночная капитализация
₽85,013,021,846
0.18%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽101,893,624,324
22.36%
Объем
24ч
₽9,017,998,725
15.48%
Объем / рыночная капитализация
0.1061
Циркулирующее предложение
834,331,121.40 ENJ
83%
Максимальное предложение
1,000,000,000
Общее предложение
1,000,000,000
Sponsored

Enjin Coin Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена ENJ в реальном времени

Enjin Coin цена сегодня составляет ₽101.95 RUB с суточным объемом торгов ₽9,022,612,920 RUB. Enjin Coin снизилась на 0.18 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #73 с рыночной капитализацией ₽85,056,520,034 RUB. Циркулирующее предложение составляет 834,331,121 ENJ монет и макс. предложение 1,000,000,000 ENJ монет.

Самые популярные биржи для торговли Enjin Coin в настоящее время: Binance, OKEx, Tokocrypto, FTX, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Enjin Coin (ENJ)?

Enjin Coin - это проект Enjin, компании, которая предоставляет экосистему взаимосвязанных игровых продуктов на базе блокчейна. Флагманским продуктом Enjin является Enjin Network, социальная игровая платформа, с помощью которой пользователи могут создавать веб-сайты и кланы, общаться в чате и размещать магазины виртуальных предметов.

Enjin позволяет разработчикам игр токенизировать игровые предметы на блокчейне Ethereum. Он использует Enjin Coin, токен стандарта ERC-20, для поддержки цифровых активов, выпущенных с использованием его платформы, что означает, что предметы можно покупать, продавать и торговать с реальной стоимостью.

Впервые Enjin Coin был анонсирован в июле 2017 года и запущен в основной сети Ethereum в июне 2018 года.

Enjin Coin (ENJ) - это цифровой сберегательный актив, используемый для поддержания стоимости блокчейн-активов, таких как, например, невзаимозаменяемые токены (NFT). Каждый актив, выпущенный на платформе Enjin, содержит ENJ, майнинговый ресурс, который заблокирован внутри NFT и выведен из обращения. Выпуск блокчейн-активов с помощью ENJ дает создателям и пользователям множество преимуществ:

  • наполняет активы резервной ценностью
  • обеспечивает прозрачность и ограниченность
  • дает ликвидность
  • обеспечивает их использование в играх и приложениях
  • противостоит инфляции
  • Функция «плавления» Enjin позволяет пользователям в любой момент уничтожить свои блокчейн-активы, чтобы поддержать стоимость ENJ изнутри.

Цель экосистемы блокчейна Enjin - предложить программные продукты, которые упрощают для всех разработку, трейдинг, монетизацию и маркетинг с помощью блокчейна.

Enjin основан в 2009 году и берет свое начало из игровой индустрии, первый продукт компании - платформа игрового сообщества под названием Enjin Network, которая за десять лет выросла до 20 миллионов пользователей.

В 2017 году после ICO Enjin зарекомендовал себя как ведущий разработчик блокчейн-экосистемы, создав набор программных продуктов, которые позволяют любому легко выпускать, управлять, торговать, распространять и интегрировать блокчейн-активы.

Соучредитель Enjin Витек Радомски (Witek Radomski) написал код для одного из первых невзаимозаменяемых токенов (NFT), а также является соавтором стандарта токенов Ethereum - ERC-1155.

Экосистема Enjin, построенная на базе ончейн инфраструктуры, позволяет разработчикам игр и компаниям любого размера использовать токенизированные цифровые активы в рамках своих стратегий приобретения, удержания, взаимодействия и монетизации. Экосистема Enjin поддерживается Enjin Coin (ENJ), криптовалютой, используемой для поддержания стоимости блокчейн-активов.

Кто создал Enjin Coin?

Enjin основали как платформу игрового сообщества в 2009 году Максим Благов и Витек Радомски, Благов стал CEO и взял на себя ответственность за творческое направление компании, а Радомски стал главным техническим директором, отвечающим за техническое развитие ее продуктов. Благов характеризует себя как профессионала с опытом в творческом руководстве, маркетинге, а также в управлении и дизайне программных проектов.

Идея внедрения блокчейна в Enjin была впервые предложена Радомски после того, как он заинтересовался Bitcoin (BTC) в 2012 году и, в конечном итоге, убедил компанию принять его в качестве варианта оплаты. Узнав об Ethereum и смарт-контрактах, он решил, что хочет создать собственное программное обеспечение, интегрированное с блокчейном. Радомски также является автором стандарта токенов ERC-1155. Новый стандарт токенов, выпущенный на Ethereum был представлен в июне 2018 года и окончательно доработан в июне 2019 года и используется для выпуска как взаимозаменяемых, так и невзаимозаменяемых токенов.

Что особенного в Enjin Coin?

По словам Радомски, Enjin Coin уникальна тем, что каждый токен, выпущенный на Enjin Platform - платформе разработки блокчейн-активов компании -, запущенной в феврале 2020 года, напрямую поддерживается ENJ, обеспечивая игровым предметам реальную ликвидность. Благов заявил, что компания сосредоточена на расширении своего внедрения и что он представляет себе будущее, в котором миллионы игроков будут использовать цифровые предметы, поддерживаемые Enjin Coin, даже не подозревая о ее существовании.

Enjin Coin использует серию смарт-контрактов, которым разработчики игр отправляют ENJ для выпуска новых уникальных взаимозаменяемых или невзаимозаменяемых токенов ERC-1155. Эти токены можно торговать на торговой площадке Enjin Marketplace, запущенной в сентябре 2019 года, или обменять на поддерживающие их ENJ в любое время. По мере выпуска большего количества пользовательских токенов из экосистемы удаляется больше ENJ, что делает токены более дефицитными.

Согласно своей белой книге, Enjin Coin использует ряд процессов внутри сети (on-chain), так и вне ее (off-chain). Когда в экосистеме Enjin выполняется транзакция, доверенная платформа связывается со смарт кошельками пользователей, и веб-сайт или игра немедленно обновляются с помощью плейсхолдера или неторгуемой версии цифрового предмета до того момента, пока транзакция не будет подтверждена блокчейном Ethereum.

Связанные страницы:

Узнайте о Decentraland, виртуальном мире, в котором владение землей поддерживается криптовалютой.

Узнайте об Atari Token, криптовалютном проекте легендарного производителя видеоигр Atari.

Хотите узнать больше о первоначальных предложениях монет? Прочтите подробное руководство на Alexandria, образовательном портале CoinMarketCap.

Будьте в курсе того, как блокчейн меняет игровую индустрию, с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет Enjin Coin (ENJ) находится в обращении?

Enjin Coin имеет фиксированное максимальное предложение в размере 1 миллиарда токенов. Однако, по мере роста экосистемы и увеличения количества ENJ, заблокированных в игровых цифровых активах, количество фактически циркулирующих монет будет уменьшаться.

Впервые Enjin Coin стала доступна для покупки во время предпродажи в сентябре 2017 года, в ходе которой было продано 400 миллионов ENJ на общую сумму 38 800 Ether (ETH), что эквивалентно 12 миллионам долларов США на тот момент, а еще 100 миллионов ENJ были розданы в качестве бонусов. Всего на предпродажной стадии было продано и роздано 50% от общего предложения. Первичное размещение монет было проведено в октябре 2017 года, и 300 миллионов ENJ — 30% от общего предложения — поступили в продажу. В ходе ICO было собрано 75 041 ETH, что эквивалентно 18,9 миллиона долларов США на тот момент. Токены, которые не были проданы в ходе ICO, были заблокированы на шесть месяцев, чтобы впоследствии использовать их для осуществления общественных инициатив и маркетинга.

10% от общего предложения токенов было зарезервировано для компании для общественных инициатив, бета-тестирования, маркетинга и стратегического партнерства, а еще 10% было зарезервировано для членов команды и консультантов. Токены членов команды были заблокированы на первые шесть месяцев и переданы в течение 24 месяцев, в то время как токены консультантов были заблокированы на два месяца и полностью выпущены после этого срока.

Как обеспечивается безопасность сети Enjin Coin?

Enjin Coin - это токен стандарта ERC-20, выпущенный на блокчейне Ethereum, что означает, что любые ончейн-транзакции ENJ проверяются и защищаются сетью Ethereum с использованием proof-of-work алгоритма консенсуса. Майнеры соревнуются между собой за добавление новых блоков в блокчейн, и большинство всех узлов в сети должны подтвердить запись для ее публикации.

Основные смарт-контракты, которые компания Enjin Coin подвергла проверке несколько раз, в том числе разработчиком Ethereum Мэтью Ди Ферранте (Matthew Di Ferrante) в сентябре 2017 года, интеллектуальным аудитором и разработчиком ZK Labs в начале 2018 и Castillo Network в июле 2019.

В октябре 2020 года Enjin запустила программу вознаграждения выявление ошибок bug bounty с помощью компании по информационной безопасности HackerOne.

Где купить Enjin Coin (ENJ)?

Enjin Coin можно приобрести на криптовалютных биржах, в числе которых Binance, Bithumb, Uniswap (V2) и Balancer. Ее можно торговать за фиатные валюты, такие как доллар США и евро, за криптовалюты, такие как Bitcoin и Ether, и за стейблкоины, такие как Tether (USDT) и USD Coin (USDC). Ее можно покупать и продавать как на спотовом рынке, так и на рынке деривативов.

Интересует покупка ENJ или других криптовалют, например Bitcoin? У CoinMarketCap есть простое пошаговое руководство, которое расскажет вам все о криптовалютах и о том, как купить свои первые монеты.

converter-coin-logo

ENJ

Enjin Coin

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на ENJ

Enjin Coin Цена сегодня
Цена Enjin Coin₽101.89
Изменение цены24h₽-0.7215
0.70%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽98.07 /
₽103.33
Объем торгов24h₽9,017,998,725.34
15.93%
Объем / рыночная капитализация0.1061
Рыночное доминирование0.07%
Рыночный ранг#73
Рыночная капитализация Enjin Coin
Рыночная капитализация₽85,013,021,845.70
0.70%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽101,893,624,324.29
21.72%
Enjin Coin Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽97.65 /
₽103.06
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽99.11 /
₽102.70
Вчерашнее изменение

3.63%

Вчерашний объем₽10,458,591,106.72
Enjin Coin История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽96.91 /
₽108.41
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽67.77 /
₽109.67
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽54.35 /
₽190.19
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽8.15 /
₽292.12
Максимум за все время
Apr 09, 2021 (4 months ago)
₽292.12
65.30%
Минимум за все время
Nov 02, 2017 (4 years ago)
₽1.14
8778.09%
Рентабельность инвестиций в Enjin Coin

5641.67%

Enjin Coin Поставка
Циркулирующее предложение834,331,121 ENJ
Общее предложение1,000,000,000 ENJ
Максимальное предложение1,000,000,000 ENJ

ENJ

Enjin CoinENJ

Rank #69
Token
On 224,419 watchlists

Enjin Coin Price (ENJ)

$1.25
8.03%

0.00003537 BTC8.03%

0.0005693 ETH8.03%

Low:$1.23
High:$1.38
24h
ENJ  Enjin Coin ENJPrice: $1.25 8.03%
Market Cap
$1,043,825,442
8.03%
Fully Diluted Market Cap
$1,251,092,540
22.36%
Volume
24h
$86,610,883
25.12%
Volume / Market Cap
0.08297
Circulating Supply
834,331,121.40 ENJ
83%
Max Supply
1,000,000,000
Total Supply
1,000,000,000

Enjin Coin Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

ENJ Price Live Data

The live Enjin Coin price today is $1.25 USD with a 24-hour trading volume of $86,610,883 USD. Enjin Coin is down 8.03% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #69, with a live market cap of $1,043,825,442 USD. It has a circulating supply of 834,331,121 ENJ coins and a max. supply of 1,000,000,000 ENJ coins.

If you would like to know where to buy Enjin Coin, the top exchanges for trading in Enjin Coin are currently Binance, OKEx, ZG.com, CoinTiger, and FTX. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Enjin Coin (ENJ)?

Enjin Coin is a project of Enjin, a company that provides an ecosystem of interconnected, blockchain-based gaming products. Enjin's flagship offering is the Enjin Network, a social gaming platform through which users can create websites and clans, chat, and host virtual item stores.

Enjin allows game developers to tokenize in-game items on the Ethereum blockchain. It uses Enjin Coin, an ERC-20 token, to back the digital assets issued using its platform, meaning that items can be bought, sold and traded with real-world value.

Enjin Coin was first announced in July 2017, and it launched on the Ethereum mainnet in June 2018.

Enjin Coin (ENJ) is a digital store of value used to back the value of blockchain assets like non-fungible tokens (NFTs). Every asset minted with the Enjin Platform contains ENJ, a minting resource which is locked inside NFTs and removed from circulation. Minting blockchain assets with ENJ provides a variety of benefits to creators and users:

  • Infuses them with a reserve value
  • Ensures their transparency and scarcity
  • Gives them instance liquidity
  • Provides utility in games and apps
  • Anti-inflationary
  • Enjin's "melting" functionality allows users to destroy their blockchain assets at any time to retrieve the ENJ value from within.

The Enjin blockchain ecosystem aims to offer software products that make it easy for everyone to develop, trade, monetize, and market with blockchain.

Founded in 2009, Enjin has roots in the gaming industry, with the company’s first product, a gaming community platform called the Enjin Network, growing to 20 million users over the course of a decade.

In 2017 following an ICO, Enjin established itself as a leading blockchain ecosystem developer, building a suite of software products that enable anyone to easily mint, manage, trade, distribute, and integrate blockchain assets.

Enjin’s co-founder Witek Radomski wrote the code for one of the first ever non-fungible tokens (NFTs) and is also the co-author of the ERC-1155 Ethereum token standard.

Built on top of an on-chain infrastructure, the Enjin ecosystem enables game developers and businesses of all sizes to use tokenized digital assets as part of their acquisition, retention, engagement, and monetization strategies. The Enjin ecosystem is fueled by Enjin Coin (ENJ), a cryptocurrency used to back the value of blockchain assets.

Who Are the Founders of Enjin Coin?

Enjin was founded as a gaming community platform in 2009 by Maxim Blagov and Witek Radomski, with Blagov becoming CEO and assuming responsibility for the creative direction of the company and Radomski serving as chief technical officer, responsible for the technical development of its products. Blagov has described himself as having experience in creative direction, marketing, and software project management and design.

The idea of introducing blockchain to Enjin was first proposed by Radomski after he became interested in Bitcoin (BTC) in 2012, eventually convincing the company to accept it as a payment option. After learning about Ethereum and smart contracts, he decided he wanted to create his own blockchain-integrated software. Radomski is also the author of the ERC-1155 token standard, a new standard for Ethereum-issued tokens that was introduced in June 2018, finalized in June 2019, and is used for minting both fungible and nonfungible tokens.

What Makes Enjin Coin Unique?

According to co-founder Radomski, Enjin Coin is unique in that every token minted with Enjin Platform, the company's blockchain asset development platform that launched in February 2020, is directly backed by ENJ, giving in-game items real-world liquidity. Similarly, Blagov has stated that the company is focused on adoption, saying he imagines a future in which millions of gamers use digital items backed by Enjin Coin without even knowing it exists.

Enjin Coin uses a series of smart contracts to which game developers send ENJ to mint new, unique fungible or nonfungible ERC-1155 tokens. These tokens can be traded on the Enjin Marketplace, which launched in September 2019, or exchanged for their backing ENJ at any time. As more custom tokens are minted, more ENJ is removed from the ecosystem, thus making it scarcer.

According to its whitepaper, Enjin Coin uses a series of both on-chain and off-chain processes. When a transaction is completed within the Enjin ecosystem, a Trusted Platform contacts the users' smart wallets, and the website or game is updated immediately with a placeholder or nontradable version of the digital item until the transaction has been validated by the Ethereum blockchain.

Learn about Decentraland, a virtual world where land ownership is backed by cryptocurrency.

Learn about Atari Token, the cryptocurrency project by iconic video game producer Atari.

Want to know more about initial coin offerings? Read an in-depth guide on Alexandria, CoinMarketCap's online educational resource.

Stay up to date on how blockchain is disrupting the gaming industry with the CoinMarketCap Blog.

How Many Enjin Coin (ENJ) Coins Are There in Circulation?

Enjin Coin has a fixed maximum supply of 1 billion tokens. However, as the ecosystem grows and more ENJ is locked into in-game digital assets, the number of coins actually circulating will decrease.

Enjin Coin was first made available for purchase during a presale event in September 2017 in which 400 million ENJ was sold for a total of 38,800 Ether (ETH), worth $12 million at the time, with another 100 million ENJ given away as bonuses. In total, the presale sold and gave away 50% of the total supply. An initial coin offering was held in October 2017, with 300 million ENJ — 30% of the total supply — available for sale. The ICO raised 75,041 ETH, worth $18.9 million at the time. Tokens that were not sold during the ICO were locked for six months to be later used for community initiatives and marketing.

10% of the total token supply was reserved for the company for community initiatives, beta testing, marketing and strategic partnerships, while another 10% was reserved for team members and advisors. Team member tokens were locked for the first six months and vested over a period of 24 months, while advisor tokens were locked for two months and fully released afterward.

How Is the Enjin Coin Network Secured?

Enjin Coin is an ERC-20 token issued on the Ethereum blockchain, meaning that any on-chain ENJ transactions are validated and secured by the Ethereum network using a proof-of-work consensus algorithm. Miners compete among each other to add new blocks to the blockchain and a majority of all nodes in the network must confirm a record for it to be posted.

The underlying smart contracts that power Enjin Coin have undergone several audits, including by Ethereum developer Matthew Di Ferrante in September 2017, smart-contract auditor and developer ZK Labs in early 2018, and Castillo Network in July 2019.

In October 2020, Enjin launched a bug bounty program via information security company HackerOne.

Where Can You Buy Enjin Coin (ENJ)?

Enjin Coin can be purchased on cryptocurrency exchanges such as Binance, Bithumb, Uniswap (V2) and Balancer, among others. It can be traded against fiat currencies such as the U.S. dollar and the euro, cryptocurrencies such as Bitcoin and Ether, and stablecoins such as Tether (USDT) and USD Coin (USDC). It can be bought and sold on both spot and derivatives markets.

Are you interested in buying ENJ or other cryptocurrencies such as Bitcoin? CoinMarketCap has a simple, step-by-step guide to teach you all about crypto and how to buy your first coins.

Our most recent articles about Enjin Coin:

converter-coin-logo

ENJ

Enjin Coin

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

ENJ Price Statistics

Enjin Coin Price Today
Enjin Coin Price$1.25
Price Change24h$-0.1092
8.03%
24h Low / 24h High
$1.23 /
$1.38
Trading Volume24h$86,610,882.86
25.12%
Volume / Market Cap0.08297
Market Dominance0.07%
Market Rank#69
Enjin Coin Market Cap
Market Cap$1,043,825,441.97
8.03%
Fully Diluted Market Cap$1,251,092,540.12
22.36%
Enjin Coin Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$1.23 /
$1.40
Yesterday's Open / Close
$1.40 /
$1.28
Yesterday's Change

8.75%

Yesterday's Volume$95,715,409.93
Enjin Coin Price History
7d Low / 7d High
$1.16 /
$1.53
30d Low / 30d High
$0.7436 /
$2.05
90d Low / 90d High
$0.7436 /
$4.00
52 Week Low / 52 Week High
$0.1115 /
$4.00
All Time High
Apr 09, 2021 (2 months ago)
$4.00
68.69%
All Time Low
Nov 02, 2017 (4 years ago)
$0.01562
7909.78%
Enjin Coin ROI

5045.67%

Enjin Coin Supply
Circulating Supply834,331,121 ENJ
Total Supply1,000,000,000 ENJ
Max Supply1,000,000,000 ENJ