Криптовалюты:  11,043Биржи:  390Рыночная капитализация:  ₽102,231,389,652,521Объем за 24ч:  ₽5,406,669,379,944Доминирование:  BTC: 45.8% ETH: 18.2%ETH Gas:  10 Gwei
Криптовалюты:  11,043Биржи:  390Рыночная капитализация:  ₽102,231,389,652,521Объем за 24ч:  ₽5,406,669,379,944Доминирование:  BTC: 45.8% ETH: 18.2%ETH Gas:  10 Gwei
EGLD

ElrondEGLD

Рейтинг #51
Монета
В 281,746 списках наблюдения

Цена Elrond (EGLD)

₽6,488.75
12.03%

0.002597 BTC12.62%

0.04083 ETH12.62%

Мин:₽5,562.02
Макс:₽6,498.77
24ч
EGLD  Elrond EGLDPrice: ₽6,488.75 12.62%
Рыночная капитализация
₽124,438,692,924
12.65%
Рыночная капитализация при полной эмиссии
₽203,849,982,227
24.22%
Объем
24ч
₽3,441,983,669
36.15%
Объем / рыночная капитализация
0.02766
Циркулирующее предложение
19,177,616.43 EGLD
61%
Максимальное предложение
31,415,926
Общее предложение
22,119,447
Sponsored

Elrond Chart

Loading Data

Please wait, we are loading chart data

Цена EGLD в реальном времени

Elrond цена сегодня составляет ₽6,488.75 RUB с суточным объемом торгов ₽3,441,983,669 RUB. Elrond выросла на 12.62 за последние 24 часа. Текущий рейтинг CoinMarketCap — #51 с рыночной капитализацией ₽124,438,692,924 RUB. Циркулирующее предложение составляет 19,177,616 EGLD монет и макс. предложение 31,415,926 EGLD монет.

Самые популярные биржи для торговли Elrond в настоящее время: Binance, OKEx, FTX, HitBTC, и . Вы можете найти другие биржи на нашей .

Что такое Elrond (EGLD)?

Elrond - это блокчейн протокол, цель которого - обеспечить чрезвычайно высокую скорость транзакций за счет использования шардинга. Проект описывает себя как технологическую экосистему для нового Интернета, включающую финтех, децентрализованные финансы и Интернет вещей. Сообщается, что его платформа для исполнения смарт-контрактов способна выполнять 15000 транзакций в секунду, с 6-секундным временем отклика и комиссией за транзакцию в размере 0,001 доллара США.

Блокчейн имеет собственный токен, известный как eGold или EGLD, который используется для оплаты сетевых комиссий, стейкинга и для вознаграждения валидаторов.

Elrond впервые был анонсирован в августе 2019 года, и его основная сеть (mainnet) была запущена в июле 2020 года.

Кто создал Elrond?

Elrond основали в конце 2017 года братья Бениамин (Beniamin) и Лучиан Минку (Lucian Mincu) вместе с Лучианом Тодеа (Lucian Todea) в качестве решения проблемы масштабируемости блокчейна, которую они считали самой насущной проблемой отрасли.

До Elrond Бениамин и Лучиан Минку учредили MetaChain Capital, инвестиционный фонд цифровых активов, при этом Бениамин Минку был CEO, а Лучиан Минку - техническим директором. Они также стали соучредителями ICO Market Data, агрегатора информации о первоначальных предложениях монет.

Бениамин Минку также был ответственным за продукт, маркетинг и развитие комьюнити блокчейн-платформы NEM с 2014 по 2015 год, а также был одним из первых инвесторов в таких проектах, как Zilliqa (ZIL), Tezos (XTZ), Brave и Binance. Лучиан Минку имеет опыт работы в качестве инженера по информационным технологиям и специалиста по безопасности, он работал с Uhrenwerk 24, Cetto и Liebl Systems.

Тодеа - серийный технологический предприниматель, который ранее основал и занимал должность CEO Soft32, сайта по обзору и загрузке программного обеспечения, а также был партнером mobilPay, приложения для мобильных платежей. Он также является бизнес-ангелом и инвестировал в биометрическую технологическую компанию TypingDNA и аккаунтинговую платформу SmartBill.

Что особенного в Elrond?

Elrond характеризует себя как блокчейн-платформу для новой интернет-экономики, децентрализованных приложений и корпоративного использования. Ее основным преимуществом является ее высокая масштабируемость, по заявлениям - это первая blockchain сеть, в которой были реализованы все составляющие - состояние, сеть и шардинг транзакций. Согласно экономическому докладу Elrond, она нацелена создать собственную экосистему и сделать EGLD сберегательным активом.

Чтобы достичь этой цели, сеть работает на 2,169 узлах валидатора, разделенных на четыре шарда: три шарда исполнения, способных на исполнение 5400 транзакций в секунду и один координационный шард - "Metachain". Адаптивная архитектура шардинга Elrond полностью сегментирует состояние, транзакции и сеть. Ее можно масштабировать, добавляя дополнительный шард в случае, если потребность в пропускной способности не удовлетворяется. Ее работа была протестирована на 263000 TPS в общедоступной среде с 1500 узлами из 29 стран, сгруппированными в 50 шардов.

Чтобы повысить уровень внедрения и использования, проект также поддерживает разработчиков, работающих на платформе, позволяя им зарабатывать 30% от комиссий за смарт-контракты в качестве роялти.

Компания обеспечивает запас токенов EGLD для стейкинга в сети в течение первого года, при этом узлы валидатора получают 36% годовых.

Связанные страницы:

Узнайте о Zilliqa, другом блокчейн проекте, который использует шардинг для повышения масштабируемости.

Узнайте о проекте Harmony, который также использует шардинг для масштабирования своего блокчейна.

Новичок в сфере блокчейна? Ознакомьтесь с подробной вводной информацией на Alexandria, образовательном портале CoinMarketCap.

Будьте в курсе последних инноваций в блокчейн технологиях с блогом CoinMarketCap.

Сколько монет Elrond (EGLD) находится в обращении?

Экономическая модель Elrond имеет ограниченное предложение, которое начинается с 20 000 000 EGLD, с учетом новых выпущенных токенов для вознаграждения валидаторов сети. Максимальное предложение не может превышать 31 415 926 EGLD, но эта цифра будет уменьшаться по мере обработки большего количества транзакций.

Собственный токен Elrond впервые стал доступен для покупки через частную продажу, в ходе которой было продано 19% от его первоначального предложения, при этом 7,5% стали доступны сразу после генерации токена, а еще 15,41% вводились в оборот каждые три месяца. Elrond также провел первичное биржевое предложение на Binance, в ходе которого 25% токенов были проданы и стали доступны сразу же.

Из оставшихся 56% 7% были зарезервированы для вознаграждений экосистемы, при этом 50% были выпущены сразу, а 50% - через шесть месяцев; 8,5% были распределены на маркетинг, гранты и пул акселераторов для разработчиков DApp, из них 81,17% были выпущены сразу, а 9,41% - каждые шесть месяцев; 2% были распределены в фонд сообщества, при этом 33,3% были выпущены сразу, 33,3% - через шесть месяцев, и еще 33,3% - через 12 месяцев; 2,5% были распределены для советников и выпущены через год; 19% - для основателей и членов основной команды Elrond, 10% из них были выпущены через шесть месяцев, 10% - через 12 месяцев, 15% - через 18, 24, 30 и 36 месяцев, и 20% - через 42 месяца; и 17% - для поддержки экосистемы компании, причем 33,3%, которые можно использовать только для стейкинга в течение первого года, были выпущены сразу, а 66,6% были выпущены тремя равными частями в течение трех лет после первого года.

Токены Elrond были впервые выпущены на Binance Chain под названием ERD с общим предложением в размере 20 миллиардов. 500 миллионов были сожжены в ноябре 2019 года и выпущены на блокчейне Ethereum как токены стандартаERC-20, а в сентябре 2020 года компания запустила мероприятие по свопу токенов, чтобы держатели токенов обменяли свои токены ERC-20 и BEP-2 на токены основной сети - EGLD. В ходе этого процесса общее предложение токенов было сокращено с 20 миллиардов до 20 миллионов за счет установки курса обмена на уровне 1000 ERD за 1 EGLD.

Как обеспечивается безопасность сети Elrond?

Elrond использует безопасный proof-of-stake алгоритм консенсуса, при котором узлы должны ставить свои токены EGLD в стейкинг для участия в процессе проверки, и каждому валидатору присваивается рейтинговая оценка на основе прошлой активности, которая также влияет на то, выбирают их или нет. Если рейтинг валидатора становится слишком низким, он не будет выбран и должен будет заплатить штраф. Валидаторы также могут быть удалены из сети, а их стейк может быть уменьшен, если они постоянно действуют в нарушение целостности сети.

Валидаторы выбираются случайным образом на основе предыдущего раунда валидации, что невозможно ни спрогнозировать, ни изменить. Кроме того, валидаторов периодически переключают между шардами, чтобы предотвратить мошеннический сговор. Узлы взаимодействуют друг с другом через модифицированные мультиподписи Boneh-Lynn-Shacham, или BLS, для надежной криптографической защиты.

Где купить Elrond (EGLD)?

EGLD можно приобрести на криптовалютных биржах, таких как Binance, OKEx, Bitfinex и BitMax. EGLD можно торговать за фиатные валюты, например, за доллар США и индонезийскую рупию, и за криптовалюты, в числе которых Bitcoin (BTC) и Binance Coin (BNB), и за стейблкоины, такие как Tether (USDT) и Binance USD (BUSD). EGLD можно покупать и продавать как на спотовом рынке, так и на рынке деривативов.

Интересует покупка EGLD или других криптовалют, например Bitcoin? У CoinMarketCap есть простое пошаговое руководство, которое расскажет вам все о криптовалютах и о том, как купить свои первые монеты.

Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать:

converter-coin-logo

EGLD

Elrond

converter-coin-logo

RUB

Russian Ruble

Статистика цен на EGLD

Elrond Цена сегодня
Цена Elrond₽6,488.75
Изменение цены24h₽696.69
12.03%
24 ч Мин. / 24 ч Макс.
₽5,562.02 /
₽6,498.77
Объем торгов24h₽3,441,983,668.53
35.44%
Объем / рыночная капитализация0.02766
Рыночное доминирование0.12%
Рыночный ранг#51
Рыночная капитализация Elrond
Рыночная капитализация₽124,438,692,924.40
12.06%
Рыночная капитализация при полной эмиссии₽203,849,982,226.74
23.57%
Elrond Цена вчера
Вчерашний Мин. / Макс.
₽5,562.02 /
₽6,051.18
Вчерашняя цена открытия/закрытия
₽5,819.46 /
₽5,928.09
Вчерашнее изменение

1.87%

Вчерашний объем₽2,570,025,935.70
Elrond История цен
7 дн. Мин. / 7 дн. Макс.
₽4,828.99 /
₽6,498.77
30 дн. Мин. / 30 дн. Макс.
₽4,372.30 /
₽7,965.77
90 дн. Мин. / 90 дн. Макс.
₽3,954.00 /
₽15,144.11
52 нед. Мин. / 52 нед. Макс.
₽502.12 /
₽18,138.88
Максимум за все время
Apr 12, 2021 (3 months ago)
₽18,138.88
64.42%
Минимум за все время
Oct 20, 2020 (9 months ago)
₽502.12
1185.54%
Рентабельность инвестиций в Elrond

411.25%

Elrond Поставка
Циркулирующее предложение19,177,616 EGLD
Общее предложение22,119,447 EGLD
Максимальное предложение31,415,926 EGLD

This page refers to the native Elrond currency called eGold. The old ERD currency underwent a redenomination of 1000 ERD:1 eGLD, and name change from ERD to eGLD, which is short for eGold. The new eGLD is 1000x larger than the old ERD. There is no difference between eGLD and ERD except for their name and denomination. See Elrond's blog post for more information.
EGLD

ElrondEGLD

Rank #53
Coin
On 20,292 watchlists

Elrond Price (EGLD)

$37.29
5.28%

0.001186 BTC

0.03151 ETH

Low:$36.21
High:$39.62
24h
EGLD  Elrond EGLDPrice: $37.29 5.28%
Market Cap
$623,373,630
5.25%
Fully Diluted Market Cap
$1,171,373,069
5.28%
Volume
24h
$58,448,144
27.18%
Circulating Supply
16,718,721 EGLD
53%
Max Supply
31,415,926

Elrond Chart

 

How do you feel about Elrond today?

Vote to see community results

About Elrond

Elrond price today is $37.29 USD with a 24-hour trading volume of $58,448,144 USD. Elrond is down 5.28% in the last 24 hours. The current CoinMarketCap ranking is #53, with a market cap of $623,373,630 USD. It has a circulating supply of 16,718,721 EGLD coins and a max. supply of 31,415,926 EGLD coins.

The top exchanges for trading in Elrond are currently Binance, OKEx, FTX, Bitfinex, and Sistemkoin. You can find others listed on our crypto exchanges page.

What Is Elrond (EGLD)?

Elrond is a blockchain protocol that seeks to offer extremely fast transaction speeds by using sharding. The project describes itself as a technology ecosystem for the new internet, which includes fintech, decentralized finance and the Internet of Things. Its smart contracts execution platform is reportedly capable of 15,000 transactions per second, six-second latency and a $0.001 transaction cost.

The blockchain has a native token known as eGold, or EGLD, that is used for paying network fees, staking and rewarding validators.

Elrond was first announced in August 2019, and its mainnet went live in July 2020.

Who Are the Founders of Elrond?

Elrond was co-founded in late 2017 by brothers Beniamin and Lucian Mincu alongside Lucian Todea as a solution to the problem of blockchain scalability, which they thought to be the most pressing problem facing the industry.

Prior to Elrond, Beniamin and Lucian Mincu co-founded MetaChain Capital, a digital asset investment fund, with Beniamin Mincu serving as CEO and Lucian Mincu as chief technology officer. The two also co-founded ICO Market Data, an aggregator of information around initial coin offerings.

Beniamin Mincu was also responsible for product, marketing and community for blockchain platform NEM from 2014 to 2015, in addition to being an early investor in projects such as Zilliqa (ZIL), Tezos (XTZ), Brave and Binance. Lucian Mincu has additional experience as an information technology engineer and security specialist, having worked with Uhrenwerk 24, Cetto and Liebl Systems.

Todea is a serial tech entrepreneur who previously founded and served as CEO of Soft32, a software review and download site, and a partner of mobilPay, a mobile payments application. He is also an angel investor, having invested in biometrics tech company TypingDNA and accounting platform SmartBill.

What Makes Elrond Unique?

Elrond describes itself as a blockchain platform for the new internet economy, decentralized applications and enterprise use. Its main selling point is its high scalability, stating that it is the first blockchain network in which state, network and transaction sharding have all been implemented. According to its economics paper, it seeks to build up its ecosystem and establish EGLD as a store-of-value asset.

To achieve this goal, the network runs on 2,169 validator nodes split into four shards: three execution shards, capable of 5,400 transactions per second each, and one coordination shard, the "Metachain." Elrond's adaptive state sharding architecture completely shards state, transactions and network. It can scale by adding an additional shard when the throughput demand is unmet. It was tested to run 263,000 TPS in a public environment with 1,500 nodes from 29 countries grouped in 50 shards.

In order to increase adoption, the project also supports developers building on the platform, allowing them to earn 30% of the smart contract fees as royalties.

The company maintains a supply of EGLD tokens to stake on the network during its first year, with validator nodes receiving a 36% annual percentage rate.

Learn about Zilliqa, another blockchain project that uses sharding to improve scalability.

Learn about Harmony, which also uses sharding to scale its blockchain.

New to the blockchain space? Read an in-depth introduction on Alexandria, CoinMarketCap's online educational resource.

Stay up to date on the latest innovations in blockchain technology with the CoinMarketCap Blog.

How Many Elrond (EGLD) Coins Are There in Circulation?

The Elrond economic model has a limited supply that starts at 20,000,000 EGLD, with new tokens minted to reward network validators. The maximum supply can never exceed 31,415,926 EGLD, but this number will decrease as more transactions are processed.

Elrond's native token was first made available for purchase through a private sale, in which 19% of its initial supply was sold, with 7.5% made available immediately upon token generation and another 15.41% released every three months. Elrond also held an initial exchange offering on Binance, in which 25% was sold and made available immediately.

Of the remaining 56%, 7% was reserved for ecosystem rewards, with 50% released immediately and 50% after six months; 8.5% for marketing, grants and an accelerator pool for DApp developers, with 81.17% released immediately and 9.41% every six months; 2% for a community fund, with 33.3% released immediately, 33.3% after six months and 33.3% after 12 months; 2.5% for advisors, released after one year; 19% for Elrond's founders and core team members, with 10% released after six months, 10% after 12 months, 15% after 18, 24, 30 and 36, and 20% after 42 months; and 17% for the company for ecosystem support, with 33.3% that can only be used for staking during the first year released immediately and 66.6% released in three equal installments over three years, starting after one year.

Elrond's tokens were first issued on Binance Chain under the name ERD with a total supply of 20 billion. 500 million were burned in November 2019 and minted on the Ethereum blockchain as ERC-20 tokens, and the company launched a token swap event in September 2020 for token holders to swap their ERC-20 and BEP-2 tokens for mainnet EGLD tokens. During the process, the total token supply was reduced from 20 billion to 20 million by setting the swap ratio at 1,000 ERD for 1 EGLD.

How Is the Elrond Network Secured?

Elrond uses what it calls a secure proof-of-stake consensus algorithm in which nodes must stake their EGLD tokens to participate in the validation process, and each validator is assigned a rating score based on past activity, which also influences whether or not they are selected. If a validator's rating becomes too low, it will not be selected and must pay fines. Validators can also be removed from the network and have their stakes slashed if they continuously act in a manner that is against the integrity of the network.

Validators are randomly selected in a way that can be neither predicted nor modified based on the previous round of validations. In addition, validators are periodically shuffled between shards as a way to prevent collusion. Nodes communicate among one another using modified Boneh-Lynn-Shacham, or BLS, multi-signatures for strong cryptographic protection.

Where Can You Buy Elrond (EGLD)?

EGLD can be purchased on cryptocurrency exchanges such as Binance, OKEx, Bitfinex and BitMax. It can be traded against fiat currencies such as the U.S. dollar and Indonesian rupiah, cryptocurrencies such as Bitcoin (BTC) and Binance Coin (BNB), and stablecoins such as Tether (USDT) and Binance USD (BUSD). It can be bought and sold on both spot and derivatives markets.

Are you interested in buying EGLD or other cryptocurrencies such as Bitcoin? CoinMarketCap has a simple, step-by-step guide to teach you all about crypto and how to buy your first coins.

converter-coin-logo

EGLD

Elrond

converter-coin-logo

USD

United States Dollar

EGLD Price Statistics

Elrond Price Today
Elrond Price$37.29
Price Change24h$-1.97

5.28%

24h Low / 24h High
$36.21 /
$39.62
Trading Volume24h$58,448,143.52

27.18%

Market Dominance0.07%
Market Rank#53
Elrond Market Cap
Market Cap$623,373,630.43

5.25%

Fully Diluted Market Cap$1,171,373,068.60

5.28%

Elrond Price Yesterday
Yesterday's Low / High
$35.76 /
$39.91
Yesterday's Open / Close
$37.65 /
$38.68
Yesterday's Change

2.72%

Yesterday's Volume$82,874,538.92
Elrond Price History
7d Low / 7d High
$34.99 /
$40.81
30d Low / 30d High
$20.57 /
$41.96
90d Low / 90d High
$7.01 /
$41.96
52 Week Low / 52 Week High
$6.80 /
$41.96
All Time High
Jan 07, 2021 (14 days ago)
$41.96

11.14%

All Time Low
Oct 20, 2020 (3 months ago)
$6.80

448.53%

Elrond ROI

117.01%

Elrond Supply
Circulating Supply16,718,721 EGLD
Total Supply21,045,042 EGLD
Max Supply31,415,926 EGLD

Elrond Markets

No Data